Поскольку все большее количество покупателей отдают предпочтение внедорожникам, будущее R8 все еще не определено.
Ингольштадт впервые начал производство R8 еще в 2006 году, и первое поколение существовало до 2015 года. Затем модель была существенно доработана до второго поколения, используя ту же платформу Modular Sports System, что и Lamborghini Huracan.
Моторная гамма менялась на протяжении всей истории автомобиля, но одно оставалось неизменным: его 5,2-литровый безнаддувный V10, который выдает 533 л.с. при 8250 об/мин и 540 Нм крутящего момента при 6500 об/мин, но популярный V10 Plus увеличивает мощность до 602 л.с. и 560 Нм крутящего момента.
Этот R8 V10 Plus окрашен в темный оттенок серого и получил комплект кованых дисков Brixton размером 20x9 дюймов спереди и 21x12,5 сзади с полированной олимпийской бронзовой отделкой.
Владельцы автомобилей темного цвета часто предпочитают оснастить свои автомобили черными колесами, но бронзовые и золотые колеса могут, если все сделано правильно, обеспечить идеальный уровень контраста для более сдержанных вариантов окраски, таких как этот темно-серый. Кроме того, оригинальное заднее крыло не позволит ошибиться в выборе.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.