наверх

Реклама на сайте

12 августа 2021 г. 10:34

Porsche запатентовал новую версию электрокара Taycan

Новый Porsche Taycan Cross Turismo является идеальной комбинацией футуризма и практичности. Одна из вещей, которая делает Cross Turismo настолько привлекательным — это то, что его счастливые владельцы могут испытать все эти качества электромобиля в кузове универсал.

2021-Porsche-Taycan-Cross-Turismo-33

Тем не менее, у Porsche есть умение расширять свою линейку во всех направлениях, и эти патентные изображения демонстрируют планы на Taycan в новом исполнении. Конечно, данные изображения не дают четкой картины, но некоторые подсказки указывают на то, что новый вариант Taycan находится на подходе.

crossTurismo1

Во-первых, похоже, что задняя панель от Cross Turismo трансформировалась до седана. Вы можете увидеть расширенную облицовку кузова, которая поднимается вверх и вокруг заднего бампера от Cross Turismo, четко отображенная здесь на патентных изображениях.

Более того, с некоторых углов кажется, что заднее крыло было изменено. трудно сказать наверняка, что перед нами электрокар в кузове седан, но эти патентные изображения, безусловно, отличаются от стандартного Taycan.

crossTurismo2

Что бы ни представляли эти патентные изображения, интересно размышлять о том, как будет выглядеть седан Taycan, тем более что универсалы, такие как Cross Turismo, не являются всеобщим достоянием.

12 августа 2021 г. 10:28

Компания BMW может бесплатно заменить двигатель V8

В результате коллективного иска BMW решила вопрос с «масложором» двигателей N63, но есть много нюансов.

882120

BMW запустила проекты под названием «Предложение лояльности клиентов N63» и «Программа признательности клиентов N63» еще в 2014 году. Они возникли в результате разработки двигателей V8 с двойным турбонаддувом N63 (первые в мире с установкой турбонагнетателя «hot vee» в серийном автомобиле), которые потребляли слишком много масла из-за очевидного отсутствия изоляции от горячих турбин.

882122

После многочисленных бюллетеней и предложений, связанных с этим фиаско, появился коллективный иск против автопроизводителя, по которому BMW предложила мировое соглашение и получила предварительное одобрение. Иск распространяется на автомобили с двигателем N63TU, включая 650i 2013-2019 годов, 750i и 750Li 2013-2017 годов, 550i 2013-2017 годов, 550i GT 2014-2016 годов, X5 2014-2018 годов и X6 2015-2019 годов.

882121

Ранее был судебный иск, касающийся старых моделей с двигателем N63, но он уже урегулирован. Соглашение предлагает две бесплатные кварты масла для доливки между заменами масла при каждой будущей замене масла у дилера. Это предложение доступно в течение 10 лет или 120 000 миль (193 200 км) с момента ввода в эксплуатацию — в зависимости от того, что наступит раньше, — но не менее одного года с даты вступления в силу мирового соглашения.

Таким образом, покупателям не придется платить за чрезмерный расход масла, главное - не забывать его доливать. Эти клиенты также имеют право на до трех бесплатных проверок расхода масла в течение периода, указанного выше, если они еще не испытали «масложор».

882125

Однако в некоторых случаях урегулирование подразумевает «возможную замену двигателей Н63ТУ». Как отмечается в Car Complaints, «на дату вступления в силу судебного разбирательства по двигателю и после одного неудавшегося теста на расход масла BMW может предпринять одну попытку ремонта или предложить клиенту замену двигателя. И если автомобиль отремонтирован и неудачно прошел второй тест на расход масла, заказчику будет предложена замена двигателя».

882124

Предположительно замененные двигатели были переделаны, чтобы избежать этой проблемы. Если на автомобиль по-прежнему распространяется гарантия, покупатель не будет платить за замену двигателя. Конечно, многие из этих автомобилей слишком стары, чтобы на них распространялись первоначальные гарантии, и не все платят за продление. В таких случаях в качестве подсказки можно использовать таблицу:

50000 миль или меньше — клиент платит 0%

От 50 001 до 60 000 миль — клиент платит 5%

От 60 001 до 70 000 миль — клиент платит 15%

От 70 001 до 80 000 миль — клиент платит 27%

От 80 001 до 90 000 миль — клиент платит 42%

От 90 001 до 100 000 миль — клиент платит 55%

От 100 001 до 105 000 миль — клиент платит 65%

От 105 001 до 110 000 миль — клиент платит 70%

От 110 001 до 115 000 миль — клиент платит 75%

От 115 001 до 120 000 миль — клиент платит 85%

120 001 миля и выше — клиент платит 100%.