Ford представил новый Tourneo Connect на базе Volkswagen Caddy
Американский автопроизводитель представил совершенно новый Ford Tourneo Connect. Коммерческий автомобиль основан на Volkswagen Caddy.
Ford представил новый Tourneo Connect на базе Volkswagen Caddy
Американский автопроизводитель представил совершенно новый Ford Tourneo Connect. Коммерческий автомобиль основан на Volkswagen Caddy.
2021-10-12T13:21+03:00
2021-10-12T13:21+03:00
2021-10-12T13:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Ford и Volkswagen сотрудничают в области коммерческих автомобилей. Новый Ford Ranger послужит основой для нового Volkswagen Amarok, преемником Transporter T6, вероятно, станет новый Transit Custom, а новый Ford Tourneo Connect, о котором говорится в этой статье, на самом деле является Volkswagen Caddy, модифицированным Ford. Таким образом, это также первый Ford на базе платформы MQB.
Уходящие Transit и Tourneo Connect, представленные в Амстердаме в 2012 году, через девять лет сменяются совершенно новым поколением. Tourneo Connect, легковой вариант фургона Transit Connect, теперь представлен в совершенно новой форме. Хотя Tourneo Connect можно сразу признать братом Volkswagen Caddy, Ford он имеет собственный дизайн, особенно спереди.
Tourneo Connect имеет типичную для Ford переднюю часть с фарами, расположенными высоко над решеткой собственной конструкции, которые отличаются от фар Caddy. Даже капот Tourneo Connect уникален, и то же самое относится к форме бамперов как спереди, так и сзади. В задней части Tourneo Connect больше похож на своего немецкого собрата, хотя расположение фонарей Ford Tourneo Connect совершенно другое, и сама задняя дверь также отличается по форме. Особенно это заметно в районе номерного знака.
Технические характеристики
Как и Caddy, Tourneo Connect скоро будет доступен в двух вариантах длины. Несомненно, как и версии Caddy длиной 3,5 и 4,85 метра, короткая версия имеет колесную базу 2,75 метра, а длинная версия — 2,97 метра. Ford устанавливает, помимо прочего, в машину четырехцилиндровый двигатель мощностью 114 л.с. и 220 Нм. Хотя бренд называет его EcoBoost, это агрегат TSI от Volkswagen. Также в линейке есть два дизеля: вариант с мощностью 122 л.с. и 320 Нм и мощностью 112 л.с. и 280 Нм. Это тоже блоки VW. Все двигатели имеют 6-ступенчатую механическую коробку передач, но опционально доступны с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией. Дизельная версия мощностью 122 л.с. также доступна с полным приводом и только с АКПП.
Интерьер и безопасность
Интерьер Ford Tourneo Connect почти один в один Volkswagen Caddy. Ford будет поставлять Tourneo Connect в версиях Active, Sport, Titanium и Trend. Active — это авантюрный вариант, а Sport — самый спортивный из всех. Sport оснащен стандартной 10,25-дюймовой цифровой панелью приборов, которые опционально доступны в моделях Titanium и Active. У Trend есть 8,25-дюймовый информационно-развлекательный экран, который при желании может быть заменен на больший 10-дюймовый, являющийся стандартным для Active, Sport и Titanium. Каждый Tourneo Connect оснащен электронным ручным тормозом. Версия Sport в стандартной комплектации получит адаптивные светодиодные фары.
Конечно, новый Tourneo Connect получает современные системы пассивной и активной безопасности. В стандартной комплектации модель уже имеет систему Pre-Collision Assist с системой экстренного торможения и предупреждением о лобовом столкновении, системой удержания полосы движения, круиз-контролем и датчиками парковки спереди и сзади. В качестве опций доступны адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, обнаружение слепых зон и предупреждение о перекрестном движении. Пакет парковки добавляет системы Active Park Assist и Park Out Assist.
Ford Tourneo Connect появится в продаже в начале следующего года. Коммерческая версия, Transit Connect, вероятно, выйдет на рынок вскоре после этого. Кстати, неудивительно, что Ford и Volkswagen очень много обмениваются опытом. В области коммерческого транспорта в течение десятилетий менялись модели, которые поступают в производство под другим названием, почти без изменений. В качестве примера мы приводим модели Stellantis, для которых Toyota также поставляет свои варианты. Fiat Doblo и Ducato также послужили основой для коммерческих автомобилей различных других марок. То же самое и с Renault Trafic и Master.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
12 октября 2021 г. 13:21
Ford представил новый Tourneo Connect на базе Volkswagen Caddy
Американский автопроизводитель представил совершенно новый Ford Tourneo Connect. Коммерческий автомобиль основан на Volkswagen Caddy.
Ford и Volkswagen сотрудничают в области коммерческих автомобилей. Новый Ford Ranger послужит основой для нового Volkswagen Amarok, преемником Transporter T6, вероятно, станет новый Transit Custom, а новый Ford Tourneo Connect, о котором говорится в этой статье, на самом деле является Volkswagen Caddy, модифицированным Ford. Таким образом, это также первый Ford на базе платформы MQB.
Уходящие Transit и Tourneo Connect, представленные в Амстердаме в 2012 году, через девять лет сменяются совершенно новым поколением. Tourneo Connect, легковой вариант фургона Transit Connect, теперь представлен в совершенно новой форме. Хотя Tourneo Connect можно сразу признать братом Volkswagen Caddy, Ford он имеет собственный дизайн, особенно спереди.
Tourneo Connect имеет типичную для Ford переднюю часть с фарами, расположенными высоко над решеткой собственной конструкции, которые отличаются от фар Caddy. Даже капот Tourneo Connect уникален, и то же самое относится к форме бамперов как спереди, так и сзади. В задней части Tourneo Connect больше похож на своего немецкого собрата, хотя расположение фонарей Ford Tourneo Connect совершенно другое, и сама задняя дверь также отличается по форме. Особенно это заметно в районе номерного знака.
Технические характеристики
Как и Caddy, Tourneo Connect скоро будет доступен в двух вариантах длины. Несомненно, как и версии Caddy длиной 3,5 и 4,85 метра, короткая версия имеет колесную базу 2,75 метра, а длинная версия — 2,97 метра. Ford устанавливает, помимо прочего, в машину четырехцилиндровый двигатель мощностью 114 л.с. и 220 Нм. Хотя бренд называет его EcoBoost, это агрегат TSI от Volkswagen. Также в линейке есть два дизеля: вариант с мощностью 122 л.с. и 320 Нм и мощностью 112 л.с. и 280 Нм. Это тоже блоки VW. Все двигатели имеют 6-ступенчатую механическую коробку передач, но опционально доступны с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией. Дизельная версия мощностью 122 л.с. также доступна с полным приводом и только с АКПП.
Интерьер и безопасность
Интерьер Ford Tourneo Connect почти один в один Volkswagen Caddy. Ford будет поставлять Tourneo Connect в версиях Active, Sport, Titanium и Trend. Active — это авантюрный вариант, а Sport — самый спортивный из всех. Sport оснащен стандартной 10,25-дюймовой цифровой панелью приборов, которые опционально доступны в моделях Titanium и Active. У Trend есть 8,25-дюймовый информационно-развлекательный экран, который при желании может быть заменен на больший 10-дюймовый, являющийся стандартным для Active, Sport и Titanium. Каждый Tourneo Connect оснащен электронным ручным тормозом. Версия Sport в стандартной комплектации получит адаптивные светодиодные фары.
Конечно, новый Tourneo Connect получает современные системы пассивной и активной безопасности. В стандартной комплектации модель уже имеет систему Pre-Collision Assist с системой экстренного торможения и предупреждением о лобовом столкновении, системой удержания полосы движения, круиз-контролем и датчиками парковки спереди и сзади. В качестве опций доступны адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, обнаружение слепых зон и предупреждение о перекрестном движении. Пакет парковки добавляет системы Active Park Assist и Park Out Assist.
Ford Tourneo Connect появится в продаже в начале следующего года. Коммерческая версия, Transit Connect, вероятно, выйдет на рынок вскоре после этого. Кстати, неудивительно, что Ford и Volkswagen очень много обмениваются опытом. В области коммерческого транспорта в течение десятилетий менялись модели, которые поступают в производство под другим названием, почти без изменений. В качестве примера мы приводим модели Stellantis, для которых Toyota также поставляет свои варианты. Fiat Doblo и Ducato также послужили основой для коммерческих автомобилей различных других марок. То же самое и с Renault Trafic и Master.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.