Корейская компания подогревает интерес публики к своему новому электрокару, дразня тизерными изображениями модели.
Hyundai анонсировал дебют нового Ioniq 5
Корейская компания подогревает интерес публики к своему новому электрокару, дразня тизерными изображениями модели.
2021-01-13T09:21+03:00
2021-01-13T09:21+03:00
2021-01-13T09:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Новый электрический кроссовер должен быть официально представлен уже в следующем месяце как модель 2022 года. В преддверии дебюта в феврале, компания Hyundai уже начала провоцировать публику, опубликовав сразу три тизера Ioniq 5 2022 года.
Электрокар, в основу которого легла новая платформа компании Electric-Global Modular Platform (E-GMP), выглядит намного четче и острее, чем текущий хэтчбек Ioniq. Таким образом материнская компания указывает на то, что новый суббренд электромобилей Hyundai мало что поделит со своим «тезкой».
Несмотря на то, что изображения нарочно затемнены, создавая некую завесу тайны, по ним можно наверняка отметить, что Hyundai делает ставку на так называемую конструктивную функцию Parametric Pixels. В компании отметили, что отдельные элементы освещения в передней и задней части модели были вдохновлены «самой маленькой единицей цифрового изображения». Четыре дневных ходовых огня в форме буквы U и четыре закругленных прямоугольника на задних фонарях отдают дань уважения скромному пикселю, придавая автомобилю стильный вид.
Впереди Ioniq 5 получит новый капот, который сокращает появление зазоров между панелями и улучшающий аэродинамику. Привлекательные 20-дюймовые колеса могут похвастаться геометрическим дизайном, напоминающим турбину, а на тизерном изображении передние колеса довольно сильно вытянуты вперед. Это связано с тем, что новая архитектура E-GMP обеспечивает гораздо большую гибкость в пропорциях, позволяя Ioniq 5 избежать ограничений формы традиционного автомобиля с ДВС.
Ioniq 5 станет первым Hyundai, который будет ездить на E-GMP, и получит плоскую батарею, похожей на скейтборд, под полом автомобиля. E-GMP имеет задний привод благодаря мощному электродвигателю на задней оси, но, будучи кроссовером, Ioniq 5 будет стандартно поставляться с дополнительным двигателем на передней оси. Архитектура также будет способна к быстрой зарядке, которая может увеличить запас хода на 100 километров всего за пять минут с по стандарту WLTP, и, согласно недавней утечке информации, Ioniq 5 будет иметь максимальный запас хода в 550 км.
На основе тизеров невозможно сделать широких заявлений, но Hyundai Ioniq 5 2022 года отличается от того, что мы привыкли видеть. Передняя часть кажется удивительно короткой и наводит на мысли о просторном салоне. Задняя часть новинки, кажется, была создана немного в ретро стиле. Модель является интересным сочетанием конструктивных особенностей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
13 января 2021 г. 9:21
Hyundai анонсировал дебют нового Ioniq 5
Корейская компания подогревает интерес публики к своему новому электрокару, дразня тизерными изображениями модели.
Новый электрический кроссовер должен быть официально представлен уже в следующем месяце как модель 2022 года. В преддверии дебюта в феврале, компания Hyundai уже начала провоцировать публику, опубликовав сразу три тизера Ioniq 5 2022 года.
Электрокар, в основу которого легла новая платформа компании Electric-Global Modular Platform (E-GMP), выглядит намного четче и острее, чем текущий хэтчбек Ioniq. Таким образом материнская компания указывает на то, что новый суббренд электромобилей Hyundai мало что поделит со своим «тезкой».
Несмотря на то, что изображения нарочно затемнены, создавая некую завесу тайны, по ним можно наверняка отметить, что Hyundai делает ставку на так называемую конструктивную функцию Parametric Pixels. В компании отметили, что отдельные элементы освещения в передней и задней части модели были вдохновлены «самой маленькой единицей цифрового изображения». Четыре дневных ходовых огня в форме буквы U и четыре закругленных прямоугольника на задних фонарях отдают дань уважения скромному пикселю, придавая автомобилю стильный вид.
Впереди Ioniq 5 получит новый капот, который сокращает появление зазоров между панелями и улучшающий аэродинамику. Привлекательные 20-дюймовые колеса могут похвастаться геометрическим дизайном, напоминающим турбину, а на тизерном изображении передние колеса довольно сильно вытянуты вперед. Это связано с тем, что новая архитектура E-GMP обеспечивает гораздо большую гибкость в пропорциях, позволяя Ioniq 5 избежать ограничений формы традиционного автомобиля с ДВС.
Ioniq 5 станет первым Hyundai, который будет ездить на E-GMP, и получит плоскую батарею, похожей на скейтборд, под полом автомобиля. E-GMP имеет задний привод благодаря мощному электродвигателю на задней оси, но, будучи кроссовером, Ioniq 5 будет стандартно поставляться с дополнительным двигателем на передней оси. Архитектура также будет способна к быстрой зарядке, которая может увеличить запас хода на 100 километров всего за пять минут с по стандарту WLTP, и, согласно недавней утечке информации, Ioniq 5 будет иметь максимальный запас хода в 550 км.
На основе тизеров невозможно сделать широких заявлений, но Hyundai Ioniq 5 2022 года отличается от того, что мы привыкли видеть. Передняя часть кажется удивительно короткой и наводит на мысли о просторном салоне. Задняя часть новинки, кажется, была создана немного в ретро стиле. Модель является интересным сочетанием конструктивных особенностей.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.