Mahle создали безмагнитный двигатель для электромобилей в Германии
Немецкая компания представила электрический мотор без применения постоянных магнитов.
Mahle создали безмагнитный двигатель для электромобилей в Германии
Немецкая компания представила электрический мотор без применения постоянных магнитов.
2021-05-13T16:58+03:00
2021-05-13T16:58+03:00
2021-05-13T16:58+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По данным пресс-службы компании Mahle, компания разработала электрический двигатель без применения постоянных магнитов, что, по мнению представителей фирмы, повысит КПД мотора, а также снизит его стоимость и расходы на обслуживание. Кроме того уйдет потребность применения редкоземельных металлов.
Для Европы отказ от редкоземельных металлов должен стать ключевым, так как чаще всего они экспортируются из Китая, при этом цены на них за последние десятилетие выросли на 750%. Также в компании отметили, что главным достижением стало решение проблемы передачи напряжения на катушки ротора с использованием индукционной (беспроводной) системы.
Новая конструкция хорошо себя показала с точки зрения эффективности и позволяет регулировать силу магнитного поля в катушках ротора. Также инженеры избавились от скользящих контактов, что положительно сказалось на КПД на максимальных оборотах (+95%) и исключило необходимость обслуживания их.
В компании отмечают, что моторы подойдут как легковым автомобилям, так и грузовикам. Первые прототипа уже начали отправлять заинтересованным автопроизводителям для тестирований. В серию новые моторы могут пойти в ближайшие 2-2,5 года.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
13 мая 2021 г. 16:58
Mahle создали безмагнитный двигатель для электромобилей в Германии
Немецкая компания представила электрический мотор без применения постоянных магнитов.
По данным пресс-службы компании Mahle, компания разработала электрический двигатель без применения постоянных магнитов, что, по мнению представителей фирмы, повысит КПД мотора, а также снизит его стоимость и расходы на обслуживание. Кроме того уйдет потребность применения редкоземельных металлов.
Для Европы отказ от редкоземельных металлов должен стать ключевым, так как чаще всего они экспортируются из Китая, при этом цены на них за последние десятилетие выросли на 750%. Также в компании отметили, что главным достижением стало решение проблемы передачи напряжения на катушки ротора с использованием индукционной (беспроводной) системы.
Новая конструкция хорошо себя показала с точки зрения эффективности и позволяет регулировать силу магнитного поля в катушках ротора. Также инженеры избавились от скользящих контактов, что положительно сказалось на КПД на максимальных оборотах (+95%) и исключило необходимость обслуживания их.
В компании отмечают, что моторы подойдут как легковым автомобилям, так и грузовикам. Первые прототипа уже начали отправлять заинтересованным автопроизводителям для тестирований. В серию новые моторы могут пойти в ближайшие 2-2,5 года.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.