Стоимость нового Hyundai Santa Cruz в США начинается от 1,79 млн рублей
Война компактных пикапов на рынке США только что перешла на новый уровень. Корейский Hyundai наконец-то объявила цены на свой Santa Cruz, и первая реакция может быть шокирующей. Базовая модель Santa Cruz SE оценивается в 1,78 млн рублей по актуальному курсу.
Стоимость нового Hyundai Santa Cruz в США начинается от 1,79 млн рублей
Война компактных пикапов на рынке США только что перешла на новый уровень. Корейский Hyundai наконец-то объявила цены на свой Santa Cruz, и первая реакция может быть шокирующей. Базовая модель Santa Cruz SE оценивается в 1,78 млн рублей по актуальному курсу.
2021-07-13T07:32+03:00
2021-07-13T07:32+03:00
2021-07-13T07:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В США за модель придется доплатить еще и комиссию в размере 1185 долларов, так что стоимость базовой версии Santa Cruz вырастает до 25 175 долларов. Это почти на 4 тыс. долларов дороже, чем Ford просит за свой Maverick. И это в сегменте компактных пикапов, где считают каждый цент. Кроме того, такой же ценовой разрыв существует и в топовых модификациях: Santa Cruz Limited начинается с 40 905 долларов, тогда как модный Maverick First Edition с двигателем с турбонаддувом и полным приводом стоит от 36 310 долларов.
Hyundai предлагает пять различных комплектаций для Santa Cruz по сравнению с тремя у Ford (за исключением лимитированной серии First Edition). Hyundai также разделяет свои три основных комплектаций (SE, SEL и SEL Activity) на передне- и полноприводные. И если первоначальное впечатление от цен вызывает возмущение, то при детальном разборе комплектаций становится понятно, что автомобили в чем-то сопоставимы.
Если подробно сравнить прайс-листы, то видно, что разница в цене в полноприводных моделях действительно уменьшается, но Ford по-прежнему сохраняет преимущество. Однако трудно провести чистое сравнение, поскольку Ford предлагает только полный привод с более мощным 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и модернизированной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как Maverick с передним приводом получает 2,5-литровый гибридный силовой агрегат с вариатором. Hyundai предлагает полный привод со своим базовым 2,5-литровым двигателем, и все пикапы Santa Cruz получают восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, за исключением версий Premium и Limited, которые получают "спортивную" восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.
Ситуация с ценами еще больше осложняется тем, что Hyundai до сих пор не предоставляет конфигуратор для Santa Cruz. Maverick значительно дешевле в базовой комплектации, но тут покупатель получит модель со стальными колесами, автоматическим экстренным торможением и многим другим. Мы ожидаем, что вся линейка Santa Cruz получит гораздо больше опций, чем Ford Maverick.
Hyundai превзойдет Ford в этом возрожденном сегменте компактных грузовиков. Продажи Santa Cruz планируется начать в конце июля 2021 года, а Maverick поступит в дилерские центры осенью.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
13 июля 2021 г. 7:32
Стоимость нового Hyundai Santa Cruz в США начинается от 1,79 млн рублей
Война компактных пикапов на рынке США только что перешла на новый уровень. Корейский Hyundai наконец-то объявила цены на свой Santa Cruz, и первая реакция может быть шокирующей. Базовая модель Santa Cruz SE оценивается в 1,78 млн рублей по актуальному курсу.
В США за модель придется доплатить еще и комиссию в размере 1185 долларов, так что стоимость базовой версии Santa Cruz вырастает до 25 175 долларов. Это почти на 4 тыс. долларов дороже, чем Ford просит за свой Maverick. И это в сегменте компактных пикапов, где считают каждый цент. Кроме того, такой же ценовой разрыв существует и в топовых модификациях: Santa Cruz Limited начинается с 40 905 долларов, тогда как модный Maverick First Edition с двигателем с турбонаддувом и полным приводом стоит от 36 310 долларов.
Hyundai предлагает пять различных комплектаций для Santa Cruz по сравнению с тремя у Ford (за исключением лимитированной серии First Edition). Hyundai также разделяет свои три основных комплектаций (SE, SEL и SEL Activity) на передне- и полноприводные. И если первоначальное впечатление от цен вызывает возмущение, то при детальном разборе комплектаций становится понятно, что автомобили в чем-то сопоставимы.
Если подробно сравнить прайс-листы, то видно, что разница в цене в полноприводных моделях действительно уменьшается, но Ford по-прежнему сохраняет преимущество. Однако трудно провести чистое сравнение, поскольку Ford предлагает только полный привод с более мощным 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и модернизированной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как Maverick с передним приводом получает 2,5-литровый гибридный силовой агрегат с вариатором. Hyundai предлагает полный привод со своим базовым 2,5-литровым двигателем, и все пикапы Santa Cruz получают восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, за исключением версий Premium и Limited, которые получают "спортивную" восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.
Ситуация с ценами еще больше осложняется тем, что Hyundai до сих пор не предоставляет конфигуратор для Santa Cruz. Maverick значительно дешевле в базовой комплектации, но тут покупатель получит модель со стальными колесами, автоматическим экстренным торможением и многим другим. Мы ожидаем, что вся линейка Santa Cruz получит гораздо больше опций, чем Ford Maverick.
Hyundai превзойдет Ford в этом возрожденном сегменте компактных грузовиков. Продажи Santa Cruz планируется начать в конце июля 2021 года, а Maverick поступит в дилерские центры осенью.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.