Госдума отклонила законопроект по отмене ТО для личного транспорта
Нашим автовладельцем все так же необходимо не только уплачивать транспортный налог, но и проходить ТО.
Госдума отклонила законопроект по отмене ТО для личного транспорта
Нашим автовладельцем все так же необходимо не только уплачивать транспортный налог, но и проходить ТО.
2019-12-13T23:43+03:00
2019-12-13T23:43+03:00
2019-12-13T23:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Депутаты продолжают рассматривать и принимать нормы, которые не дают владельцам автомобилей просто покупать диагностические карты, а вынуждают всё-таки отвозить свое транспортное средство на техосмотр. Например, летом 2020-го все пункты ТО обязаны будут фотографировать несколько раз каждый принятый автомобиль на ТО: снимки будут отправлять в базу данных под контролем МВД. В свете проходящих реформ довольно необычно прозвучало предложение убрать техосмотр для личных транспортных средств.
С данным предложением выступили депутаты от фракции «Справедливая Россия» в январе 2019. Согласно их инициативе, необходимо убрать автомобили, на которых перемещаются физлица для личных нужд, из списка транспортных средств, для которых техосмотр обязателен.
Освежим память, на данный момент владельцы новых автомобилей не должны проходить ТО в течение первых трёх лет с момента выпуска авто, после этого они должны получать диагностическую карту раз в два года, пока автомобилю не исполнится семь лет, этого момента на ТО необходимо являться каждый год. Кроме того, по нынешним нормам техосмотр не требуется ТС с двигателями внутреннего сгорания объёмом менее 50 см3 или электромоторами мощностью не более 4 киловатт. При этом их максимальная скорость не должна превышать 50 км/ч.
Каждые шесть месяцев ТО обязаны проходить легковые такси, грузовые машины, автобусы и транспорт, предназначенный для перевозки опасных грузов. Законопроект не должен был коснуться данный транспорт.
Авторы инициативы указывали на то, что на долю ДТП, случившихся из-за неисправных машин, в 2018 году пришлось менее 4% от общего числа. Заметим, что по итогам 2018-го ГИБДД зафиксировала 6221 данные аварии, в них погибло 1064 человека, травмы получили 8856 участников. Это количество посчитали значительным в комитете Госдумы по транспорту и строительству – сегодня они отклонили законопроект «справороссов».
В Госдуме объяснили, что в 2019 году количество ДТП из-за технически неисправных транспортных средств возросло. Так, в январе-октябре 2019 года ГИБДД зафиксировала 5536 аварий, что на 6,8% больше, чем годом ранее. В них погибло 905 человек (больше на 4,6%), травмы получили 8058 участников (больше на 9,5%).
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2019
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
13 декабря 2019 г. 23:43
Госдума отклонила законопроект по отмене ТО для личного транспорта
Нашим автовладельцем все так же необходимо не только уплачивать транспортный налог, но и проходить ТО.
Депутаты продолжают рассматривать и принимать нормы, которые не дают владельцам автомобилей просто покупать диагностические карты, а вынуждают всё-таки отвозить свое транспортное средство на техосмотр. Например, летом 2020-го все пункты ТО обязаны будут фотографировать несколько раз каждый принятый автомобиль на ТО: снимки будут отправлять в базу данных под контролем МВД. В свете проходящих реформ довольно необычно прозвучало предложение убрать техосмотр для личных транспортных средств.
С данным предложением выступили депутаты от фракции «Справедливая Россия» в январе 2019. Согласно их инициативе, необходимо убрать автомобили, на которых перемещаются физлица для личных нужд, из списка транспортных средств, для которых техосмотр обязателен.
Освежим память, на данный момент владельцы новых автомобилей не должны проходить ТО в течение первых трёх лет с момента выпуска авто, после этого они должны получать диагностическую карту раз в два года, пока автомобилю не исполнится семь лет, этого момента на ТО необходимо являться каждый год. Кроме того, по нынешним нормам техосмотр не требуется ТС с двигателями внутреннего сгорания объёмом менее 50 см3 или электромоторами мощностью не более 4 киловатт. При этом их максимальная скорость не должна превышать 50 км/ч.
Каждые шесть месяцев ТО обязаны проходить легковые такси, грузовые машины, автобусы и транспорт, предназначенный для перевозки опасных грузов. Законопроект не должен был коснуться данный транспорт.
Авторы инициативы указывали на то, что на долю ДТП, случившихся из-за неисправных машин, в 2018 году пришлось менее 4% от общего числа. Заметим, что по итогам 2018-го ГИБДД зафиксировала 6221 данные аварии, в них погибло 1064 человека, травмы получили 8856 участников. Это количество посчитали значительным в комитете Госдумы по транспорту и строительству – сегодня они отклонили законопроект «справороссов».
В Госдуме объяснили, что в 2019 году количество ДТП из-за технически неисправных транспортных средств возросло. Так, в январе-октябре 2019 года ГИБДД зафиксировала 5536 аварий, что на 6,8% больше, чем годом ранее. В них погибло 905 человек (больше на 4,6%), травмы получили 8058 участников (больше на 9,5%).
Mazda 2 обновляется к 2020 году, чтобы привести ее в соответствие с новыми конкурентами, и ее можно заказать уже сейчас.
Опубликованы характеристики обновленной Mazda 2
Mazda 2 обновляется к 2020 году, чтобы привести ее в соответствие с новыми конкурентами, и ее можно заказать уже сейчас.
2019-12-13T22:40+03:00
2019-12-13T22:40+03:00
2019-12-13T22:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Модель SE-L которая является базовой получит ценник в £ 15 795, примерно 1.3 млн рублей, и имеет в комплект входят задние парковочные датчики, 15-дюймовые легкосплавные диски и климат-контроль. Кроме более сильного мотора, модели SE-L Nav и выше получили навигационную систему Mazda Connect, которая способна работать с Apple CarPlay и Android Auto, а также функциями помощи водителю, включая помощь при торможении и помощь при движении по полосе. Модели SE-L Nav имеют ценник в с £ 16 610, около 1.4 млн рублей.
За £ 17 310, примерно 1.45 млн рублей, версия Sport Nav получает 16-дюймовые легкосплавные диски, глянцевую черную решетку, заднее защитное стекло, хромированные выхлопы и бесключевой доступ.
Топовый вариант GT Sport Nav имеет в комплекте камеру заднего вида, кожаные сиденья, дисплей с поднятой головой, обогреваемые передние сиденья и рулевое колесо. Стоимость данной версии стартует с 18 110 фунтов стерлингов, 1.5 млн рублей, для моделей с ручным управлением и 19 370 фунтов стерлингов, 1.6 млн рублей, за версию с автоматической коробкой передач.
Улучшения дизайна происходит в пересмотренной решетке радиатора, которая схожа с новым дизайном Mazda 3, более широкое крыло, новый бампер и пересмотренные светодиодные фары. Внутри были изменены отделка приборной панели, вентиляционные отверстия и другие функции, а сиденья новой формы разработаны для обеспечения большего комфорта.
Mazda также утверждает, что использование новых демпфирующих материалов и уменьшение зазора вокруг центральной стойки кузова уменьшают шум и улучшают качество обработки внутри.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2019
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
13 декабря 2019 г. 22:40
Опубликованы характеристики обновленной Mazda 2
Mazda 2 обновляется к 2020 году, чтобы привести ее в соответствие с новыми конкурентами, и ее можно заказать уже сейчас.
Модель SE-L которая является базовой получит ценник в £ 15 795, примерно 1.3 млн рублей, и имеет в комплект входят задние парковочные датчики, 15-дюймовые легкосплавные диски и климат-контроль. Кроме более сильного мотора, модели SE-L Nav и выше получили навигационную систему Mazda Connect, которая способна работать с Apple CarPlay и Android Auto, а также функциями помощи водителю, включая помощь при торможении и помощь при движении по полосе. Модели SE-L Nav имеют ценник в с £ 16 610, около 1.4 млн рублей.
За £ 17 310, примерно 1.45 млн рублей, версия Sport Nav получает 16-дюймовые легкосплавные диски, глянцевую черную решетку, заднее защитное стекло, хромированные выхлопы и бесключевой доступ.
Топовый вариант GT Sport Nav имеет в комплекте камеру заднего вида, кожаные сиденья, дисплей с поднятой головой, обогреваемые передние сиденья и рулевое колесо. Стоимость данной версии стартует с 18 110 фунтов стерлингов, 1.5 млн рублей, для моделей с ручным управлением и 19 370 фунтов стерлингов, 1.6 млн рублей, за версию с автоматической коробкой передач.
Улучшения дизайна происходит в пересмотренной решетке радиатора, которая схожа с новым дизайном Mazda 3, более широкое крыло, новый бампер и пересмотренные светодиодные фары. Внутри были изменены отделка приборной панели, вентиляционные отверстия и другие функции, а сиденья новой формы разработаны для обеспечения большего комфорта.
Mazda также утверждает, что использование новых демпфирующих материалов и уменьшение зазора вокруг центральной стойки кузова уменьшают шум и улучшают качество обработки внутри.