Skoda выпустит компактный электрокар раньше Volkswagen
В ближайшие несколько лет Skoda расширит линейку электромобилей за счет купе-версии внедорожника Enyaq iV и новой модели меньшего размера, которая также может стать кроссовером.
Skoda выпустит компактный электрокар раньше Volkswagen
В ближайшие несколько лет Skoda расширит линейку электромобилей за счет купе-версии внедорожника Enyaq iV и новой модели меньшего размера, которая также может стать кроссовером.
2021-06-14T08:13+03:00
2021-06-14T08:13+03:00
2021-06-14T08:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Чешская фирма недавно выпустила Enyaq — свой первый совершенно новый электромобиль на платформе MEB концерна Volkswagen. Несмотря на то, что Enyaq практически идентичен по размеру и характеристикам Volkswagen ID.4, он имеет удлиненную колесную базу и багажник на 42 литра больше, чем у немецкого «брата».
Главный дизайнер Skoda Оливер Стефани сказал, что акцент на багажное отделение отражает популярность моделей Octavia и Superb, добавив, что это останется приоритетом дизайна для будущих электромобилей компании.
«Пространство очень важно для нас, — сказал Стефани Autocar. «Это функциональность. Людям это нравится, и мы не хотим отказываться от этого. Каждый бренд должен занимать свое место. Мы на 100% уверены, что даже с большим багажником мы сможем сделать красивую и привлекательную машину».
Купе Enyaq уже прошло испытания в преддверии запланированного дебюта в следующем году. Ожидается, что за ним последует более компактный автомобиль на базе MEB, который по размерам будет близок к Volkswagen ID.3. Как и в случае с хэтчбеком, новая Skoda будет предлагаться только с задним приводом, но с тремя аккумуляторными батареями и двумя вариантами мощности.
Поскольку Skoda сосредоточит внимание на внутреннем пространстве, ожидается, что габариты автомобиля будут увеличены, что позволит ему скорее походить на кроссовер.
Стефани также намекнул, что будущие электрические Skoda будут иметь более «эмоциональный» дизайн, который будет основан на Enyaq, но при этом не станет похожим на дизайн автомобилей с традиционными ДВС.
«Enyaq явно напоминает наши автомобили с ДВС, потому что это единственный электромобиль, который у нас есть, и мы хотели сделать его членом большой семьи Skoda», — сказал Стефани. «Когда у нас будет больше электромобилей, мы будем развивать идею этих электромобилей намного дальше. Мы не знаем, куда идти, но мы не стоим на месте. Мы сделаем их более современными и более соответствующими рынку и ожиданиям клиентов, но они всегда должны быть Skoda».
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
14 июня 2021 г. 8:13
Skoda выпустит компактный электрокар раньше Volkswagen
В ближайшие несколько лет Skoda расширит линейку электромобилей за счет купе-версии внедорожника Enyaq iV и новой модели меньшего размера, которая также может стать кроссовером.
Чешская фирма недавно выпустила Enyaq — свой первый совершенно новый электромобиль на платформе MEB концерна Volkswagen. Несмотря на то, что Enyaq практически идентичен по размеру и характеристикам Volkswagen ID.4, он имеет удлиненную колесную базу и багажник на 42 литра больше, чем у немецкого «брата».
Главный дизайнер Skoda Оливер Стефани сказал, что акцент на багажное отделение отражает популярность моделей Octavia и Superb, добавив, что это останется приоритетом дизайна для будущих электромобилей компании.
«Пространство очень важно для нас, — сказал Стефани Autocar. «Это функциональность. Людям это нравится, и мы не хотим отказываться от этого. Каждый бренд должен занимать свое место. Мы на 100% уверены, что даже с большим багажником мы сможем сделать красивую и привлекательную машину».
Купе Enyaq уже прошло испытания в преддверии запланированного дебюта в следующем году. Ожидается, что за ним последует более компактный автомобиль на базе MEB, который по размерам будет близок к Volkswagen ID.3. Как и в случае с хэтчбеком, новая Skoda будет предлагаться только с задним приводом, но с тремя аккумуляторными батареями и двумя вариантами мощности.
Поскольку Skoda сосредоточит внимание на внутреннем пространстве, ожидается, что габариты автомобиля будут увеличены, что позволит ему скорее походить на кроссовер.
Стефани также намекнул, что будущие электрические Skoda будут иметь более «эмоциональный» дизайн, который будет основан на Enyaq, но при этом не станет похожим на дизайн автомобилей с традиционными ДВС.
«Enyaq явно напоминает наши автомобили с ДВС, потому что это единственный электромобиль, который у нас есть, и мы хотели сделать его членом большой семьи Skoda», — сказал Стефани. «Когда у нас будет больше электромобилей, мы будем развивать идею этих электромобилей намного дальше. Мы не знаем, куда идти, но мы не стоим на месте. Мы сделаем их более современными и более соответствующими рынку и ожиданиям клиентов, но они всегда должны быть Skoda».
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.