Peugeot электрифицирует весь модельный ряд в Европе к 2025 году
Компания Peugeot объявила о планах электрифицировать весь свой модельный ряд в Европе в течение следующих четырех лет. Ожидается, что уровень электрификации вырастет с 70% в этом году до 85% к 2023 году, а к 2025 году достигнет 100%.
Peugeot электрифицирует весь модельный ряд в Европе к 2025 году
Компания Peugeot объявила о планах электрифицировать весь свой модельный ряд в Европе в течение следующих четырех лет. Ожидается, что уровень электрификации вырастет с 70% в этом году до 85% к 2023 году, а к 2025 году достигнет 100%.
2021-07-14T15:32+03:00
2021-07-14T15:32+03:00
2021-07-14T15:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Это не означает, что Peugeot перестанет предлагать бензиновые и дизельные силовые агрегаты. В рамках стратегии «Power of Choice» французская компания предоставит плагин-гибридные или полностью электрические версии каждого члена своего модельного ряда с ДВС. Генеральный директор Peugeot Линда Джексон заявила, что результаты продаж электрифицированных моделей в Европе «отличные». Она добавила, что их цель для международных рынков, где только зарождается электрификация, — использовать свой портфель электрифицированных моделей, чтобы «выделиться как изобретательный универсальный бренд премиум-класса».
Текущий ассортимент Peugeot включает плагин-гибридные версии обновленного кроссовера 3008 C, седана 508 и 508 SW. Эти модели предлагаются в версии Hybrid с одним электромотором и передним приводом, а также в виде Hybrid4 с двумя электродвигателями и AWD. Последним дополнением являются хэтчбек и универсал 308 нового поколения, которые с момента запуска доступны в двух вариантах PHEV FWD. Они объединяют 1,6-литровый бензиновый двигатель PureTech с двумя выходами мощности с одним электромотором. Такая же установка доступна в новом поколении Opel Astra и премиальном DS 4.
Что касается полностью электрических моделей, Peugeot предлагает супермини e-208, за которым следует внедорожник e-2008 на той же платформе eCMP. Эта архитектура дала множество электромобилей другим маркам Stellantis, включая Opel Corsa-e / Mokka-e, DS3 Crossback E-Tense и Citroen e-C4. Французская компания также предлагает электрические версии для всех своих коммерческих автомобилей, включая Peugeot e-Partner (и его пассажирскую версию e-Rifter), e-Expert (и пассажирский MPV e-Traveler) и фургоны e-Boxer.
Это означает, что единственными неэлектрифицированными моделями Peugeot остаются городской автомобиль 108, который скоро будет снят с производства, стареющий бюджетный седан 301 и семиместный внедорожник 5008, который в ближайшее время может получить такие же подключаемые гибридные силовые агрегаты, как его братья и сестры 3008 / 508.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
14 июля 2021 г. 15:32
Peugeot электрифицирует весь модельный ряд в Европе к 2025 году
Компания Peugeot объявила о планах электрифицировать весь свой модельный ряд в Европе в течение следующих четырех лет. Ожидается, что уровень электрификации вырастет с 70% в этом году до 85% к 2023 году, а к 2025 году достигнет 100%.
Это не означает, что Peugeot перестанет предлагать бензиновые и дизельные силовые агрегаты. В рамках стратегии «Power of Choice» французская компания предоставит плагин-гибридные или полностью электрические версии каждого члена своего модельного ряда с ДВС. Генеральный директор Peugeot Линда Джексон заявила, что результаты продаж электрифицированных моделей в Европе «отличные». Она добавила, что их цель для международных рынков, где только зарождается электрификация, — использовать свой портфель электрифицированных моделей, чтобы «выделиться как изобретательный универсальный бренд премиум-класса».
Текущий ассортимент Peugeot включает плагин-гибридные версии обновленного кроссовера 3008 C, седана 508 и 508 SW. Эти модели предлагаются в версии Hybrid с одним электромотором и передним приводом, а также в виде Hybrid4 с двумя электродвигателями и AWD. Последним дополнением являются хэтчбек и универсал 308 нового поколения, которые с момента запуска доступны в двух вариантах PHEV FWD. Они объединяют 1,6-литровый бензиновый двигатель PureTech с двумя выходами мощности с одним электромотором. Такая же установка доступна в новом поколении Opel Astra и премиальном DS 4.
Что касается полностью электрических моделей, Peugeot предлагает супермини e-208, за которым следует внедорожник e-2008 на той же платформе eCMP. Эта архитектура дала множество электромобилей другим маркам Stellantis, включая Opel Corsa-e / Mokka-e, DS3 Crossback E-Tense и Citroen e-C4. Французская компания также предлагает электрические версии для всех своих коммерческих автомобилей, включая Peugeot e-Partner (и его пассажирскую версию e-Rifter), e-Expert (и пассажирский MPV e-Traveler) и фургоны e-Boxer.
Это означает, что единственными неэлектрифицированными моделями Peugeot остаются городской автомобиль 108, который скоро будет снят с производства, стареющий бюджетный седан 301 и семиместный внедорожник 5008, который в ближайшее время может получить такие же подключаемые гибридные силовые агрегаты, как его братья и сестры 3008 / 508.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.