Очевидно, что BMW находится на более глубокой стадии разработки M3 следующего поколения, что объясняет, почему последний прототип выглядит более показательно.
Новый BMW М3 снова показался на испытаниях
Очевидно, что BMW находится на более глубокой стадии разработки M3 следующего поколения, что объясняет, почему последний прототип выглядит более показательно.
Очевидно, что BMW находится на более глубокой стадии разработки M3 следующего поколения, что объясняет, почему последний прототип выглядит более показательно.
Под камуфляжем спортивного седана можно рассмотреть серийные фары, расположенные по бокам, как ожидается, большой радиаторной решетки. Большие крылья спереди и сзади, большие боковые пороги, задние фонари, спойлер на крышке багажника, другой задний бампер с диффузором, квадратные выхлопные трубы и большие колеса завершают внешний вид.
В салоне подразделение М применит несколько доработок по сравнению с обычной 3 Series, которая будет включать в себя передние спортивные сиденья, новое рулевое колесо и обычные обновления обивки и отделки салона.
Основная революция происходит внутри, так как это первый M3, который получает систему полного привода с задним смещением. Установка аналогична той, что использует более крупный M5, и будет включать в себя механическую коробку передач, хотя все еще возможен вариант с двойным сцеплением. За производительность будет отвечать 3,0-литровый турбомотор, совместно используемый с новыми X3 M и X4 M, которые способны развивать до 503 л.с. в версиях Сompetition и 473 л.с. в обычных моделях.
Новое поколение M3 обещает быть одним из лучших автомобилей в сегменте, если BMW не создаст «Pure»-версию, которая могла бы отказаться от M-настроенной системы xDrive AWD в пользу старого доброго заднего привода и получить механическую коробку передач, удовлетворяя таким образом желания пуристов.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.