наверх

Реклама на сайте

15 апреля 2021 г. 9:08

Владельцам Honda E предложили новую услугу зарядки умного дома

Новый «интеллектуальный» сервис использует данные в реальном времени для наиболее рентабельной зарядки машин.

77

Honda запустила новую «интеллектуальную» бытовую услугу зарядки для владельцев Honda E, которая использует данные в реальном времени для заправки машин электричеством в наиболее экономически выгодные сроки.

Японская компания разработала услугу e: Progress совместно с компанией по интеллектуальной зарядки Moixa и поставщиком электроэнергии Octopus Energy. Она предлагается по комбинированному тарифу Agile Octopus для дома и электромобиля с зарядкой автомобиля через подключенное зарядное устройство Honda Power Charger S +.

Система основана на программном обеспечении Moixa, которое обновляет цены на электроэнергию каждые 30 минут в зависимости от колебаний спроса и оптовых поставок. Владельцы Honda E могут использовать приложение, чтобы указать, когда им нужно, чтобы их автомобили были полностью заряжены, а программное обеспечение затем подает заряд на автомобиль в наиболее экономически выгодные сроки.

76

Honda утверждает, что эта услуга может сэкономить владельцу E, который пробегает почти 12,9 тысяч км в год, около 50 тысяч рублей в год по сравнению с фиксированным тарифом на энергию. Octopus Energy заявляет, что вся ее электроэнергия поступает из возобновляемых источников.

«Мы считаем, что существует необходимость в умном соединении между электромобилями и сетью, чтобы избежать перегрузок из-за спроса на энергию, и мы также считаем, что в будущем для производителя автомобилей важно повышать ценность EV через сервисы», - сказал глава Honda Energy Solutions Йорген Плуйм.

10 марта 2020 г. 13:01

Судьба Московского автосалона будет известна до конца весны

В текущем году под угрозу отмены попал и Московский международный автомобильный салон.

Как сообщил директор ММАС-2020 Петр Тутарашвили, судьба автовыставки будет решена до конца весны. На текущий момент делать долгосрочные прогнозы невозможно. В частности, негативное влияние оказывает ситуация с коронавирусом, по причине которого был сорвал автосалон в Женеве, а также отменена выставка в Пекине, Бангкоке и Загребе.

Кроме того в качестве основной проблемы названо снижение продаж на российском авторынке. Таким образом, руководство мероприятия принимает во внимание все аспекты, но ясности пока нет. Напомним, что Московский международный автомобильный салон проводится в четные годы. В 2020 году автомероприятие должно проходить с 26 августа по 6 сентября.