Журналисты автомобильного издания Autobild провели тест-драйв внедорожника LADA Niva Travel, который поставляется в Германию так называемыми «серыми» дилерами.
В Германии оценили внедорожник Lada Niva Travel
Журналисты автомобильного издания Autobild провели тест-драйв внедорожника LADA Niva Travel, который поставляется в Германию так называемыми «серыми» дилерами.
2021-10-15T09:47+03:00
2021-10-15T09:47+03:00
2021-10-15T09:47+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Немецкие журналисты называют наш внедорожник Kosaken-Cayenne, проводя таким образом явную аналогию с Porsche Cayenne и Cossack Niva — парворульной версией «Нивы», поставлявшейся в 90-е годы прошлого века на авторынки Великобритании, Новой Зеландии и других стран.
По мнению журналистов, автомобиль остался прежним, но улучшились тормоза и элементы управления. Кроме того, Niva Travel выглядит совершенно иначе, чем «классика», известная с 1976 года: пять дверей вместо трех, запаска снаружи, а не в моторном отсеке. Спереди она напоминает Toyota RAV4, но со стороны передних стоек кажется очень знакомой.
«Под металлическими панелями кузова скрывается всем известная начинка «старушки-Нивы»: колесная база находится в аккурат посередине между короткой и длинной версией классической «Нивы». Этакое старое вино в новых бутылках; но теперь с Euro-6, а это значит, имеет право быть в деле», — цитирует издание speedme.ru автора статьи.
Автомобиль признан достаточно современным снаружи, но внутри это все тот же автомобиль 90-х. Немцы также отметили странное плоское и нерегулируемое рулевое колесо, слегка «рыбный» запах пластика в салоне, напоминающий лакрицу, и во всем этом угадывается тот самый советский внедорожник.
«Теперь Niva звучит как взлетающий реактивный самолет только начиная со скорости 110 км/ч, а не с 80 км/час. А главное преимущество Travel перед «классикой»: она лучше тормозит. 11 лет назад мы измерили на «Ниве» экстренный тормозной путь — 52,8 метра, сейчас он составляет 42,1 метра — все равно много, но зато довольно громко звучит. Однако и здесь нет ESP. Рулевое управление как обычно скошено, но работает надежно. Нигде мы не видели более эффективной системы отопления — такое ощущение, что открываешь крышку доменной печи. Приятно, что Lada до сих пор «не думает» за водителя: если он включает редуктор, то блокировка дифференциала не блокируется автоматически, как у многих японцев, а это удобно, когда вы хотите маневрировать с прицепом в ограниченном пространстве. На бездорожье крепкий «русский» с его крутыми осями необычайно талантлив», — подвели итог журналисты.
Lada Niva Travel была названа немцами обновленной версией Chevrolet Niva. Именно таким внедорожник увидели и россияне. Слегка изменилась внешность, при этом она позаимствована у японцев. Конечно, подушка безопасности и кондиционер не делают эту модель Lada современнее. Ее ниша — экстремальное бездорожье, которое не по силам, к примеру, Dacia Duster, отмечают журналисты.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
15 октября 2021 г. 9:47
В Германии оценили внедорожник Lada Niva Travel
Журналисты автомобильного издания Autobild провели тест-драйв внедорожника LADA Niva Travel, который поставляется в Германию так называемыми «серыми» дилерами.
Немецкие журналисты называют наш внедорожник Kosaken-Cayenne, проводя таким образом явную аналогию с Porsche Cayenne и Cossack Niva — парворульной версией «Нивы», поставлявшейся в 90-е годы прошлого века на авторынки Великобритании, Новой Зеландии и других стран.
По мнению журналистов, автомобиль остался прежним, но улучшились тормоза и элементы управления. Кроме того, Niva Travel выглядит совершенно иначе, чем «классика», известная с 1976 года: пять дверей вместо трех, запаска снаружи, а не в моторном отсеке. Спереди она напоминает Toyota RAV4, но со стороны передних стоек кажется очень знакомой.
«Под металлическими панелями кузова скрывается всем известная начинка „старушки-Нивы“: колесная база находится в аккурат посередине между короткой и длинной версией классической „Нивы“. Этакое старое вино в новых бутылках; но теперь с Euro-6, а это значит, имеет право быть в деле», — цитирует издание speedme.ru автора статьи.
Автомобиль признан достаточно современным снаружи, но внутри это все тот же автомобиль 90-х. Немцы также отметили странное плоское и нерегулируемое рулевое колесо, слегка «рыбный» запах пластика в салоне, напоминающий лакрицу, и во всем этом угадывается тот самый советский внедорожник.
«Теперь Niva звучит как взлетающий реактивный самолет только начиная со скорости 110 км/ч, а не с 80 км/час. А главное преимущество Travel перед „классикой“: она лучше тормозит. 11 лет назад мы измерили на „Ниве“ экстренный тормозной путь — 52,8 метра, сейчас он составляет 42,1 метра — все равно много, но зато довольно громко звучит. Однако и здесь нет ESP. Рулевое управление как обычно скошено, но работает надежно. Нигде мы не видели более эффективной системы отопления — такое ощущение, что открываешь крышку доменной печи. Приятно, что Lada до сих пор „не думает“ за водителя: если он включает редуктор, то блокировка дифференциала не блокируется автоматически, как у многих японцев, а это удобно, когда вы хотите маневрировать с прицепом в ограниченном пространстве. На бездорожье крепкий „русский“ с его крутыми осями необычайно талантлив», — подвели итог журналисты.
Lada Niva Travel была названа немцами обновленной версией Chevrolet Niva. Именно таким внедорожник увидели и россияне. Слегка изменилась внешность, при этом она позаимствована у японцев. Конечно, подушка безопасности и кондиционер не делают эту модель Lada современнее. Ее ниша — экстремальное бездорожье, которое не по силам, к примеру, Dacia Duster, отмечают журналисты.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.