Этот Mercedes SL 73 AMG является одним из самых редких вариантов AMG, когда-либо существовавших.
По оценкам, с 1997 по 2001 год AMG построил 40 — 50 экземпляров SL 73, поэтому эксклюзивность модели находится на одном уровне с лучшими в этом сегменте. Данный образец — это рестайлинговая версия модели 1999 года, которая была доставлена в Японию абсолютно новой, и сейчас одометр показывает пробег чуть меньше 35 000 км.
Чтобы превратить этот красивый R129 в SL 73, AMG увеличила рабочий объем 6,0-литрового двигателя M120 V12 до 7,3 литра, добавив модернизированные внутренние компоненты. В конечном итоге мотор стал выдавать 525 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Тот факт, что он делит свой двигатель с Pagani Zonda, делает его еще круче.
Высокая производительность, как и следовало ожидать, делает SL 73 AMG способным разогнаться до 322 км/ч после снятия ограничителя максимальной скорости с 250 км/ч. Первую «сотню» модель набирает за 4,6 секунды. AMG также доработала активную подвеску и тормозную систему, чтобы SL не отставал от мощности.
Внешние различия от стандартной версии практически неуловимы, что делает SL 73 AMG одним из самых таинственных автомобилей. Сдержанный обвес AMG дополняет элегантные линии кузова, также как и комплект классических легкосплавных дисков. Двойной выхлоп и небольшая внешняя эмблема — единственные признаки агрессивного характера SL, в то время как салон демонстрирует эргономичные сидения в черной коже, расширенную кожаную приборную панель и дверные карты.
В целом, этот SL 73 AMG — одна из лучших современных классических моделей, доступных сегодня, не говоря уже о его эксклюзивности. Приобрести лот можно будет 24 октября на лондонском аукционе RM Sotheby’s.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.