наверх

Реклама на сайте

16 сентября 2021 г. 9:29

Компания Volvo начнет продажи своих автомобилей с обновленным логотипом с 2023 года

Шведская компания в сотрудничестве с фирмой Casca решила отметить Всемирный день без автомобилей особым способом.

75

В честь Всемирного дня без автомобилей, который состоится 22 сентября, автокомпания Volvo и Casca выпустили кроссовки, которые были созданы с отсылкой к электрическому XC40 Recharge. Помимо дизайна в скандинавском стиле сообщается, что 10% подошв сделаны из переработанных шин. 

При этом подошвы - не единственное экологически чистое решение, так как верх обуви изготовлен из переработанных пластиковых бутылок. На кроссовках имеется шведский флаг, а линии напоминают о фарах кроссовера. Последний штрих заметен не сразу, но в целом кроссовеки получились весьма удачными.

76

Хотя сотрудничество несколько необычно, обе компании стремяться стать более экологически чистыми. Casca намерена к 2022 году изготавливать предметы гардероба из переработанных или возобновляемых материалов, а в планах Volvo использовать только электричество и увеличить использование переработанных или а биологической основе материалов в своих автомобилях. Обе компании также приняли меры в области производства, которые сводят к минимуму потребление энергии.

74

«Мы рады объединиться с обувью Casca, которая разделяет схожие ценности и объединяет нашу страсть к экологичности, технологиям и сдержанному современному дизайну. Мы стремимся установить самые высокие стандарты устойчивости в области мобильности, и это выходит за рамки электрификации нашего автопарка и трансформирует все аспекты нашего бизнеса», - сказал президент и генеральный директор Volvo Cars USA Андерс Густафссон.

Что касается обуви, то данный кроссовки поступят в продажу уже со следующей недели и обойдутся покупателям в 168 долларов.