«Спортивную» модификацию Lada Vesta «прокачали» за небольшую сумму до 175 л.с. мощности и 254 Нм крутящего момента.
Lada Vesta Sport ускорили за 150 тыс. рублей
«Спортивную» модификацию Lada Vesta «прокачали» за небольшую сумму до 175 л.с. мощности и 254 Нм крутящего момента.
2020-10-16T14:20+03:00
2020-10-16T14:20+03:00
2020-10-16T14:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Один из владельцев Lada Vesta Sport решил провести тюнинг своей машины «по-заводскому». Автолюбитель планировал установить в свое транспортное средство турбину, которая, по его расчетам, должна была форсировать мотор до 220 л.с. Однако все пошло совсем не так, как планировалось.
На Lada Vesta Sport установили турбо КИТ «1.8 турбо 0.5 бар». Это довольно компактная переделка, которая позволило доработать машину с минимальными изменениями, не бросающимися в глаза. Все крепления установлены в штатных местах без вмешательства УШМ или сварочным аппаратом, то есть кузов остался не тронутым.
При постройке не было задачи получить максимальную задачу, цель была собрать мотор, который не будет ломаться и не будет ломать коробку, отмечает владелец машины. Другими словами, гаражные мастера попытались сохранить ресурс основных узлов. Владелец также отмечает, что после такого тюнинга при необходимости можно все вернуть в заводское исполнение с минимальными затратами.
После установки тюнинг КИТа произвели замеры мощности при помощи специального оборудования. Результат не очень впечатляет: мощность силовой установки при замере на диностенде выросла со 145 л.с. до 175 л.с., при этом крутящий момент вырос на 70 Нм от заводского. Теперь на разгон до 100 км/ч автомобиль тратит всего около 7,6 секунды. Это сравнимо с автомобилем Skoda Octavia 1.8 (180 л.с. и 250 Нм), которая разгоняется до 100 км/ч за 7,4 секунды. При этом стоимость отечественной машины, учитывая доработку, составляет приблизительно 1,2 млн рублей. О том, сколько времени ушло на этот тюнинг, владелец не сообщает.
В ближайших планах — замена штатный резонатор и «надуть турбину» до 0.6 бар. По его мнению это позволит получить более 180 л.с. мощности и 260 Нм.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
16 октября 2020 г. 14:20
Lada Vesta Sport ускорили за 150 тыс. рублей
«Спортивную» модификацию Lada Vesta «прокачали» за небольшую сумму до 175 л.с. мощности и 254 Нм крутящего момента.
Один из владельцев Lada Vesta Sport решил провести тюнинг своей машины «по-заводскому». Автолюбитель планировал установить в свое транспортное средство турбину, которая, по его расчетам, должна была форсировать мотор до 220 л.с. Однако все пошло совсем не так, как планировалось.
На Lada Vesta Sport установили турбо КИТ «1.8 турбо 0.5 бар». Это довольно компактная переделка, которая позволило доработать машину с минимальными изменениями, не бросающимися в глаза. Все крепления установлены в штатных местах без вмешательства УШМ или сварочным аппаратом, то есть кузов остался не тронутым.
При постройке не было задачи получить максимальную задачу, цель была собрать мотор, который не будет ломаться и не будет ломать коробку, отмечает владелец машины. Другими словами, гаражные мастера попытались сохранить ресурс основных узлов. Владелец также отмечает, что после такого тюнинга при необходимости можно все вернуть в заводское исполнение с минимальными затратами.
После установки тюнинг КИТа произвели замеры мощности при помощи специального оборудования. Результат не очень впечатляет: мощность силовой установки при замере на диностенде выросла со 145 л.с. до 175 л.с., при этом крутящий момент вырос на 70 Нм от заводского. Теперь на разгон до 100 км/ч автомобиль тратит всего около 7,6 секунды. Это сравнимо с автомобилем Skoda Octavia 1.8 (180 л.с. и 250 Нм), которая разгоняется до 100 км/ч за 7,4 секунды. При этом стоимость отечественной машины, учитывая доработку, составляет приблизительно 1,2 млн рублей. О том, сколько времени ушло на этот тюнинг, владелец не сообщает.
В ближайших планах — замена штатный резонатор и «надуть турбину» до 0.6 бар. По его мнению это позволит получить более 180 л.с. мощности и 260 Нм.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.