Разработка электромобиля BMW подходит к концу. EV-седан баварского автопроизводителя дебютирует в 2021 году.
BMW i4 прошел окончательную настройку
Разработка электромобиля BMW подходит к концу. EV-седан баварского автопроизводителя дебютирует в 2021 году.
2020-12-16T11:28+03:00
2020-12-16T11:28+03:00
2020-12-16T11:28+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания BMW показала полностью готовый к серийному производству новый электрический седан BMW i4 и подтвердила, что его запуск состоится в 2021 году. Автопроизводитель опубликовал короткий видеоролик, демонстрирующий не что иное, как поздний прототип, прошедший «чистовую калибровку».
В ролике опытный автомобиль выглядит намного менее «драматично», чем оригинальная концепция четырехдверного купе BMW i4, а это говорит о том, что серийная версия больше будет напоминать BMW 4-Series Gran Coupe, а не что-то более привлекательное.
Ранее компания сообщала, что стандартная версия BMW i4 будет иметь запас хода до 600 км, который ей обеспечит литий-ионный аккумулятор емкостью 80 кВт-ч и весом около 550 кг. Батарея, как утверждается, может быть заряжена до 150 кВт при 0-80% заряда всего за 35 минут. Шестиминутная зарядка обеспечивает запас хода в 100 км.
Разработанный, чтобы конкурировать с Tesla Model S и Porsche Taycan, 530-сильный BMW i4 будет достаточно быстрым, чтобы разогнаться с места до 100 км/ч менее чем за 4 секунды и до максимальной скорости более 200 км/ч. Если этого недостаточно, к ассортименту также присоединится еще более мощная версия BMW M. Компания подтвердила, что модель с более высокими характеристиками, которая должна обеспечить мощность 544 л.с. и 800 Нм крутящего момента, также поступит в 2021 году.
Как заявляет автопроизводитель, и обычный BMW i4, и i4 M станут лидерами в своем классе по ходовой части, кроме прочего, благодаря новой трансмиссии eDrive, которая объединяет электродвигатель, коробку передач и модуль управления в одном корпусе. Считается, что версия M будет иметь по крайней мере два блока eDrive.
Вместо индивидуальной архитектуры новый BMW i4 будет использовать ту же платформу CLAR, что и последний G20 BMW 3-Series, а это означает, что седан с нулевым уровнем выбросов будет выпускаться на той же производственной линии, что и модели с бензиновым и дизельным двигателем.
Третья модель i от BMW после i3 и i8 заменит так и не вошедший в производство i5. Будучи построенным на флагманском заводе BMW в Мюнхене, i4 будет более традиционным, чем любой «i-автомобиль» до него. Ожидается, что BMW может представить i4 уже в первом квартале 2021 года, а поставки должны начаться позже в этом году.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
16 декабря 2020 г. 11:28
BMW i4 прошел окончательную настройку
Разработка электромобиля BMW подходит к концу. EV-седан баварского автопроизводителя дебютирует в 2021 году.
Компания BMW показала полностью готовый к серийному производству новый электрический седан BMW i4 и подтвердила, что его запуск состоится в 2021 году. Автопроизводитель опубликовал короткий видеоролик, демонстрирующий не что иное, как поздний прототип, прошедший «чистовую калибровку».
В ролике опытный автомобиль выглядит намного менее «драматично», чем оригинальная концепция четырехдверного купе BMW i4, а это говорит о том, что серийная версия больше будет напоминать BMW 4-Series Gran Coupe, а не что-то более привлекательное.
Ранее компания сообщала, что стандартная версия BMW i4 будет иметь запас хода до 600 км, который ей обеспечит литий-ионный аккумулятор емкостью 80 кВт-ч и весом около 550 кг. Батарея, как утверждается, может быть заряжена до 150 кВт при 0-80% заряда всего за 35 минут. Шестиминутная зарядка обеспечивает запас хода в 100 км.
Разработанный, чтобы конкурировать с Tesla Model S и Porsche Taycan, 530-сильный BMW i4 будет достаточно быстрым, чтобы разогнаться с места до 100 км/ч менее чем за 4 секунды и до максимальной скорости более 200 км/ч. Если этого недостаточно, к ассортименту также присоединится еще более мощная версия BMW M. Компания подтвердила, что модель с более высокими характеристиками, которая должна обеспечить мощность 544 л.с. и 800 Нм крутящего момента, также поступит в 2021 году.
Как заявляет автопроизводитель, и обычный BMW i4, и i4 M станут лидерами в своем классе по ходовой части, кроме прочего, благодаря новой трансмиссии eDrive, которая объединяет электродвигатель, коробку передач и модуль управления в одном корпусе. Считается, что версия M будет иметь по крайней мере два блока eDrive.
Вместо индивидуальной архитектуры новый BMW i4 будет использовать ту же платформу CLAR, что и последний G20 BMW 3-Series, а это означает, что седан с нулевым уровнем выбросов будет выпускаться на той же производственной линии, что и модели с бензиновым и дизельным двигателем.
Третья модель i от BMW после i3 и i8 заменит так и не вошедший в производство i5. Будучи построенным на флагманском заводе BMW в Мюнхене, i4 будет более традиционным, чем любой «i-автомобиль» до него. Ожидается, что BMW может представить i4 уже в первом квартале 2021 года, а поставки должны начаться позже в этом году.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.