Забудьте о «заряженных» хэтчбеках — теперь в моде «заряженные» кроссоверы.
Mazda CX-30 получает 250-сильный турбомотор
Забудьте о «заряженных» хэтчбеках — теперь в моде «заряженные» кроссоверы.
2020-09-17T16:10+03:00
2020-09-17T16:10+03:00
2020-09-17T16:10+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Некоторое время модели Mazda меньшего размера были конкурентоспособными или даже лидерами в своем классе в определенных аспектах, но они не выдерживали конкуренции, поскольку японский бренд продолжал продавать линейку безнаддувных двигателей. Что ж, в этом году все изменилось.
Недавно были анонсированы превосходные седан и хэтчбек Mazda 3 с 2,5-литровым двигателем Skyactiv-G с турбонаддувом, и теперь Mazda CX-30 — следующая модель в линейке бренда, которая получит дополнительную мощь этой силовой установки. В CX-30 2.5 Turbo выдает 250 лошадиных сил и 434 Нм крутящего момента, что является значительным скачком по сравнению с 186 л.с. и 252 Нм от 2,5-литрового «атмосферника» CX-30.
Однако стоит отметить, что новый двигатель развивает только 227 л.с. и 420 Нм при работе на обычном бензине с октановым числом 87 (в России АИ-92). Хотя Mazda не сделала никаких заявлений о производительности, новый 2.5T должен обеспечивать быстрое ускорение в относительно компактном кузове CX-30. Двигатель работает в паре с полноприводной системой i-Activ, и ожидается, что он будет использовать 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, как и в других CX-30.
Двигатель с турбонаддувом является ответом на одно из немногих критических замечаний в адрес CX-30, который отлично выглядит, имеет превосходный салон и оснащен передовым оборудованием безопасности, таким как автоматическое торможение при заднем перекрестном движении, помощь в пробке с новейшей системой обеспечение рулевого управления для удержания CX-30 на своей полосе движения на скорости ниже 65 км/ч.
Чтобы выделить самый мощный CX-30 от других комплектаций в линейке, Mazda оснастила его 18-дюймовыми черными дисками из алюминиевого сплава, глянцевыми черными корпусами наружных зеркал, а также увеличенными выхлопными трубами и значками Turbo сзади. Внутри доступна аудиосистема Bose с 12 динамиками, а хромированная отделка и приятный на ощупь пластик усиливают ощущение качества.
Хотя Mazda заявляет, что цены будут объявлены только в ближайшие месяцы, согласно боле ранней информации, они будут начинаться 29 900 долларов (2,25 млн рублей). Это дороже, чем несколько комплектаций в более крупной линейке CX-5, и является значительной суммой для субкомпактного кроссовера. CX-30 с турбонаддувом поступит в продажу до конца года как модель 2021 года.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
17 сентября 2020 г. 16:10
Mazda CX-30 получает 250-сильный турбомотор
Забудьте о «заряженных» хэтчбеках — теперь в моде «заряженные» кроссоверы.
Некоторое время модели Mazda меньшего размера были конкурентоспособными или даже лидерами в своем классе в определенных аспектах, но они не выдерживали конкуренции, поскольку японский бренд продолжал продавать линейку безнаддувных двигателей. Что ж, в этом году все изменилось.
Недавно были анонсированы превосходные седан и хэтчбек Mazda 3 с 2,5-литровым двигателем Skyactiv-G с турбонаддувом, и теперь Mazda CX-30 — следующая модель в линейке бренда, которая получит дополнительную мощь этой силовой установки. В CX-30 2.5 Turbo выдает 250 лошадиных сил и 434 Нм крутящего момента, что является значительным скачком по сравнению с 186 л.с. и 252 Нм от 2,5-литрового «атмосферника» CX-30.
Однако стоит отметить, что новый двигатель развивает только 227 л.с. и 420 Нм при работе на обычном бензине с октановым числом 87 (в России АИ-92). Хотя Mazda не сделала никаких заявлений о производительности, новый 2.5T должен обеспечивать быстрое ускорение в относительно компактном кузове CX-30. Двигатель работает в паре с полноприводной системой i-Activ, и ожидается, что он будет использовать 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, как и в других CX-30.
Двигатель с турбонаддувом является ответом на одно из немногих критических замечаний в адрес CX-30, который отлично выглядит, имеет превосходный салон и оснащен передовым оборудованием безопасности, таким как автоматическое торможение при заднем перекрестном движении, помощь в пробке с новейшей системой обеспечение рулевого управления для удержания CX-30 на своей полосе движения на скорости ниже 65 км/ч.
Чтобы выделить самый мощный CX-30 от других комплектаций в линейке, Mazda оснастила его 18-дюймовыми черными дисками из алюминиевого сплава, глянцевыми черными корпусами наружных зеркал, а также увеличенными выхлопными трубами и значками Turbo сзади. Внутри доступна аудиосистема Bose с 12 динамиками, а хромированная отделка и приятный на ощупь пластик усиливают ощущение качества.
Хотя Mazda заявляет, что цены будут объявлены только в ближайшие месяцы, согласно боле ранней информации, они будут начинаться 29 900 долларов (2,25 млн рублей). Это дороже, чем несколько комплектаций в более крупной линейке CX-5, и является значительной суммой для субкомпактного кроссовера. CX-30 с турбонаддувом поступит в продажу до конца года как модель 2021 года.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.