Высший суд Европы заявил, что Volkswagen Group использовал технологий, которые помогли концерну избежать испытаний на загрязнение дизельных двигателей, что нарушает правила Европейского Союза. Использование устройства не может быть оправдано тем фактом, что «оно способствует предотвращению старения или засорения двигателя», - постановил Суд ЕС в четверг.
Такое программное обеспечение «должно обеспечивать защиту двигателя от внезапных и исключительных повреждений», и «только те непосредственные риски повреждения, которые создают особую опасность, когда транспортное средство находится в движении», могут оправдать его использование, заявил суд.
VW столкнулся с волной судебных исков со стороны инвесторов, помимо требований водителей о возврате денег за потерю стоимости их дизельных автомобилей из-за манипуляций, разоблаченных регулирующим органом США в сентябре 2015 года. Скандал стоил VW более 30 миллиардов евро ($ 36,7 млрд.)
Также отметим, что июле суд предложил владельцам автомобилей VW, которые попали под скандал, подать иск на автопроизводителя из-за манипуляций с выбросами дизельного топлива в любой из 27 стран ЕС.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
17 декабря 2020 г. 18:41
Volkswagen проиграл суд из-за дизельного скандала
В Европе суд признал автопроизводителя виновным.
Высший суд Европы заявил, что Volkswagen Group использовал технологий, которые помогли концерну избежать испытаний на загрязнение дизельных двигателей, что нарушает правила Европейского Союза. Использование устройства не может быть оправдано тем фактом, что «оно способствует предотвращению старения или засорения двигателя», - постановил Суд ЕС в четверг.
Такое программное обеспечение «должно обеспечивать защиту двигателя от внезапных и исключительных повреждений», и «только те непосредственные риски повреждения, которые создают особую опасность, когда транспортное средство находится в движении», могут оправдать его использование, заявил суд.
VW столкнулся с волной судебных исков со стороны инвесторов, помимо требований водителей о возврате денег за потерю стоимости их дизельных автомобилей из-за манипуляций, разоблаченных регулирующим органом США в сентябре 2015 года. Скандал стоил VW более 30 миллиардов евро ($ 36,7 млрд.)
Также отметим, что июле суд предложил владельцам автомобилей VW, которые попали под скандал, подать иск на автопроизводителя из-за манипуляций с выбросами дизельного топлива в любой из 27 стран ЕС.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.