Седан и универсал Mercedes-AMG E63 с рестайлингом становятся немного красивее, чтобы произвести впечатление.
Mercedes обновил седан и универсал AMG E 63
Седан и универсал Mercedes-AMG E63 с рестайлингом становятся немного красивее, чтобы произвести впечатление.
2020-06-18T08:20+03:00
2020-06-18T08:20+03:00
2020-06-18T08:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Вскоре после появления обновленного Mercedes-Benz E-Class и более мощной модели E53 AMG на свет появился «король» линейки E-Class. Немецкий автопроизводитель представил обновленные версии Mercedes-AMG E63 Sedan и Mercedes-AMG E63 Wagon 2021 модельного года. Как и в случае с бюджетными моделями E-Class, модели AMG были обновлены с использованием нового внешнего стиля, модернизацией интерьера и других общих улучшений.
Изменения начинаются снаружи с пересмотренных передней и задней панелей, а также с передних фар и задних фонарей. Конкретные штрихи AMG включают решетку Panamericana, расширенные колёсные арки, функциональные воздухозаборники, более широкую колею, доступный передний сплиттер и новые 20-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами. Стоит отметить, что в целом дизайн выглядит немного мягче и спокойнее, чем раньше, но без потери фирменной «агрессии» AMG.
Внутри те же улучшения, что и у «не-AMG» моделей E-Class. К ним относятся новая информационно-развлекательная система MBUX с двумя 12,3-дюймовыми экранами и новый трехспицевый руль AMG Performance с тактильным управлением. Сиденья AMG обтянуты эксклюзивной кожей наппа, а дополнительные элементы из наппа покрывают приборную панель и дверные панели. Вариант цвета интерьера Black и Titanium Grey с контрастной желтой строчкой — новое дополнение к 2021 модельному году.
Американцы получат только модель E63 S, которая по-прежнему будет оснащаться 4,0-литровым двухцилиндровым двигателем V8. Он вырабатывает 603 лошадиных силы и 850 Нм крутящего момента, которые передаются через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач на полноприводную систему 4MATIC +. Мягкой гибридной системы пока нет, но двигатель может отключить четыре цилиндра, чтобы сэкономить топливо.
Mercedes утверждает, что у седана E63 разгон до 100 км/ч занимает всего 3,3 секунды, в то время как универсала способен разогнаться до той же скорости за 3,4 секунды. Седан достигает максимума в отметке 300 км/ч, а седан — в 290 км/ч. Переведя автомобиль в гоночный режим и отключив ESP, из E63 можно сделать чисто заднеприводный автомобиль для дрифта.
Как заявляет производитель, он серьезно доработал многокамерную пневматическую подвеску и адаптивное регулируемое демпфирование, что делает Mercedes-AMG E63 более комфортным.
О дате поступления нового дуэта AMG в дилерские центры объявлено не было. Ожидается, что их цены останутся близкими к ценам моделей 2020 года, которые были установлены на уровне 107 350 долларов (7,5 млн рублей) за седан и 111 750 долларов (7,8 млн рублей) за универсал.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
18 июня 2020 г. 8:20
Mercedes обновил седан и универсал AMG E 63
Седан и универсал Mercedes-AMG E63 с рестайлингом становятся немного красивее, чтобы произвести впечатление.
Вскоре после появления обновленного Mercedes-Benz E-Class и более мощной модели E53 AMG на свет появился «король» линейки E-Class. Немецкий автопроизводитель представил обновленные версии Mercedes-AMG E63 Sedan и Mercedes-AMG E63 Wagon 2021 модельного года. Как и в случае с бюджетными моделями E-Class, модели AMG были обновлены с использованием нового внешнего стиля, модернизацией интерьера и других общих улучшений.
Изменения начинаются снаружи с пересмотренных передней и задней панелей, а также с передних фар и задних фонарей. Конкретные штрихи AMG включают решетку Panamericana, расширенные колёсные арки, функциональные воздухозаборники, более широкую колею, доступный передний сплиттер и новые 20-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами. Стоит отметить, что в целом дизайн выглядит немного мягче и спокойнее, чем раньше, но без потери фирменной «агрессии» AMG.
Внутри те же улучшения, что и у «не-AMG» моделей E-Class. К ним относятся новая информационно-развлекательная система MBUX с двумя 12,3-дюймовыми экранами и новый трехспицевый руль AMG Performance с тактильным управлением. Сиденья AMG обтянуты эксклюзивной кожей наппа, а дополнительные элементы из наппа покрывают приборную панель и дверные панели. Вариант цвета интерьера Black и Titanium Grey с контрастной желтой строчкой — новое дополнение к 2021 модельному году.
Американцы получат только модель E63 S, которая по-прежнему будет оснащаться 4,0-литровым двухцилиндровым двигателем V8. Он вырабатывает 603 лошадиных силы и 850 Нм крутящего момента, которые передаются через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач на полноприводную систему 4MATIC +. Мягкой гибридной системы пока нет, но двигатель может отключить четыре цилиндра, чтобы сэкономить топливо.
Mercedes утверждает, что у седана E63 разгон до 100 км/ч занимает всего 3,3 секунды, в то время как универсала способен разогнаться до той же скорости за 3,4 секунды. Седан достигает максимума в отметке 300 км/ч, а седан — в 290 км/ч. Переведя автомобиль в гоночный режим и отключив ESP, из E63 можно сделать чисто заднеприводный автомобиль для дрифта.
Как заявляет производитель, он серьезно доработал многокамерную пневматическую подвеску и адаптивное регулируемое демпфирование, что делает Mercedes-AMG E63 более комфортным.
О дате поступления нового дуэта AMG в дилерские центры объявлено не было. Ожидается, что их цены останутся близкими к ценам моделей 2020 года, которые были установлены на уровне 107 350 долларов (7,5 млн рублей) за седан и 111 750 долларов (7,8 млн рублей) за универсал.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.