Mercedes-AMG SL 2022 года представляет совершенно новый легкий кузов
Инженеры создали кабину с нуля, так как ни одна деталь не позаимствована у старого SL или GT Roadster.
Mercedes-AMG SL 2022 года представляет совершенно новый легкий кузов
Инженеры создали кабину с нуля, так как ни одна деталь не позаимствована у старого SL или GT Roadster.
2021-05-19T10:32+03:00
2021-05-19T10:32+03:00
2021-05-19T10:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Популярность кабриолетов значительно сократилась за последние 10-15 лет и компания Mercedes также приняла решение отказаться от SLC из-за сокращения продаж. Однако уже известно, что следующее поколение «заряженной» модели Mercedes-AMG SL станет более спортивным.
Полностью обновленная SL появится в конце этого года, разработанная опытными специалистами из Аффальтербаха. Сегодня большая часть головоломки становится понятной, поскольку Mercedes продемонстрировал легкий кузов родстера.
Mercedes объясняет, что необходимость создания компоновки 2 + 2, а также размещения широкого спектра трансмиссий представляла собой серьезную проблему для инженеров. Конечным результатом является комбинация алюминиевых, стальных, магниевых композитов для максимальной жесткости и контроля веса. Обещают «исключительный комфорт и безопасность», а также систему защиты от опрокидывания за задними сиденьями, которая выскакивает «с молниеносной скоростью».
По сравнению с моделью, которую он заменяет, конструкция кузова нового SL имеет повышенную жесткость на кручение на 18%. Поперечная жесткость увеличена на 50% по сравнению с родстером AMG GT, а продольная жесткость теперь на 40% выше. Эти улучшения принесут дивиденды с точки зрения управляемости, как и легкий кузов, поскольку он весит всего около 270 кг без учета дверей, капота, крышки багажника и дополнительных сборочных деталей.
Mercedes-AMG заявляет, что одним из основных приоритетов на этапе разработки было максимальное снижение центра тяжести. Новый SL также должен соответствовать собственным требованиям компании к аварийным ситуациям, которые, по словам Mercedes, в некоторых областях являются более строгими, чем требования закона.
Предварительная разработка заняла всего три месяца, а инженерной группе потребовалось менее трех лет, чтобы завершить проект с того момента, как автомобиль был одобрен для производства. Он будет построен на заводе в Бремене в Германии, где производился SL поколения R231.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
19 мая 2021 г. 10:32
Mercedes-AMG SL 2022 года представляет совершенно новый легкий кузов
Инженеры создали кабину с нуля, так как ни одна деталь не позаимствована у старого SL или GT Roadster.
Популярность кабриолетов значительно сократилась за последние 10-15 лет и компания Mercedes также приняла решение отказаться от SLC из-за сокращения продаж. Однако уже известно, что следующее поколение «заряженной» модели Mercedes-AMG SL станет более спортивным.
Полностью обновленная SL появится в конце этого года, разработанная опытными специалистами из Аффальтербаха. Сегодня большая часть головоломки становится понятной, поскольку Mercedes продемонстрировал легкий кузов родстера.
Mercedes объясняет, что необходимость создания компоновки 2 + 2, а также размещения широкого спектра трансмиссий представляла собой серьезную проблему для инженеров. Конечным результатом является комбинация алюминиевых, стальных, магниевых композитов для максимальной жесткости и контроля веса. Обещают «исключительный комфорт и безопасность», а также систему защиты от опрокидывания за задними сиденьями, которая выскакивает «с молниеносной скоростью».
По сравнению с моделью, которую он заменяет, конструкция кузова нового SL имеет повышенную жесткость на кручение на 18%. Поперечная жесткость увеличена на 50% по сравнению с родстером AMG GT, а продольная жесткость теперь на 40% выше. Эти улучшения принесут дивиденды с точки зрения управляемости, как и легкий кузов, поскольку он весит всего около 270 кг без учета дверей, капота, крышки багажника и дополнительных сборочных деталей.
Mercedes-AMG заявляет, что одним из основных приоритетов на этапе разработки было максимальное снижение центра тяжести. Новый SL также должен соответствовать собственным требованиям компании к аварийным ситуациям, которые, по словам Mercedes, в некоторых областях являются более строгими, чем требования закона.
Предварительная разработка заняла всего три месяца, а инженерной группе потребовалось менее трех лет, чтобы завершить проект с того момента, как автомобиль был одобрен для производства. Он будет построен на заводе в Бремене в Германии, где производился SL поколения R231.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.