Ателье Mountune выпустило пакет доработок для «заряженного» хэтчбека.
Тюнинг-ателье Mountune подготовило два пакта обновлений для американского хэтчбека, которые значительно повышаютт производительность силового агрегата автомобиля до 513 или 444 лошадиных сил. Стоимость первой опции составляет 6 тысяч фунтов стерлингов.
В обширный список модификаций входит удаление существующего турбокомпрессора для 2,3-литрового двигателя Ecoboost в пользу «специально созданных» изделий BorgWarner.
В комплектации «М450» с меньшей мощностью по цене от 2 950 фунтов стерлингов хэтчбек получил новый турбокомпрессор, который позволяет увеличить мощность на 49 л.с. по сравнению с предыдущей комплектацией M400 - до 444 л.с. при крутящем моменте в 580 Нм. Обе цифры значительно превышаю показатели нового Mercedes-AMG A45.
Наряду с новым турбонаддувом, Mountune представляет спортивный каталитический нейтрализатор с высокой пропускной способностью и другу выхлопную трубу, а также ряд иных обновлений, которые могут быть установлены в штаб-квартире Mount Brentwood или заказаны клиентами через Интернет (данная функция будет доступна позже).
В пакете «M520» используется более совершенный турбокомпрессор BorgWarner EFR 7163, а также топливный насос с повышенными характеристиками, распределительные валы и клапанная система. Благодаря настройке ECU 2,3-литровый двигатель способен выдавать до 513 л.с. и 700 Нм.
Этот комплект обойдется клиентам по цене от 5 975 фунтов стерлингов и требует существенных внутренних модификаций двигателя, которые, как утверждают специалисты ателье, позволяют достичь уровней мощности «безопасно и надежно», но лишают действующей гарантии на автомобиль, в отличие от некоторых других пакетов обновлений Mountune.
В компании не сообщают динамических характеристик Ford Focus RS с пакетами доработок, но по мнению экспертов, с нуля до сотни тюнингованный хэтчбек сможет разгоняться меньше чем за четыре секунды.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.