наверх

Реклама на сайте

19 августа 2020 г. 15:22

Стартап Canoo хочет составить конкуренцию Tesla

Электрический стартап Canoo станет публичным в результате слияния со специализированной компанией.

77

Canoo Holdings Ltd., стартап по производству электромобилей, уже работающий с южнокорейской компанией Hyundai Motor, в конце этого года станет публичной компанией по цене 2,4 миллиарда долларов после слияния со специальной компанией.

Объединенная компания будет называться Canoo Inc. после закрытия сделки с Hennessy Capital Acquisition Corp. в четвертом квартале и будет торговаться на бирже Nasdaq под тикером CNOO, сообщили компании.

Объявление о сделке во вторник было сделано в связи с тем, что инвесторы стремятся воспользоваться глобальным переходом на электромобили и повторить рост цен на акции лидера сегмента Tesla Inc.

SPAC - это подставная компания, которая собирает деньги посредством IPO для покупки действующей компании, как правило, в течение двух лет.

«SPAC имеет для нас огромное преимущество, потому что мы можем собрать достаточно средств для ускорения процесса разработки», - сказал Рейтер Ульрих Кранц, соучредитель и генеральный директор Canoo.

Бывший руководитель BMW привел длинный послужной список Hennessy, в том числе публичное выступление производителя школьных автобусов Blue Bird Corp в 2015 году.

Генеральный директор Hennessey Дэниел Хеннесси сказал, что он изучил более 12 стартапов электромобилей и предпочел более быстрый путь Canoo к коммерциализации. Сделка, включая дополнительные деньги от BlackRock Inc. и других инвесторов, принесет около 600 миллионов долларов дохода. В ходе первичного публичного размещения акций в марте 2019 года Hennessy привлекла 300 миллионов долларов.

Компания Canoo разработала «скейтборд» - невысокую платформу, в которой аккумуляторы и электродвигатели объединены с такими компонентами шасси, как рулевое управление, тормоза и колеса, на которых можно построить различные типы кузовов транспортных средств.

В феврале компания Canoo, расположенная недалеко от Лос-Анджелеса, объявила о сделке по разработке электромобилей с корейской Hyundai Motor Co. Hyundai также инвестировал в британский стартап по производству электрических фургонов Arrival, еще одну потенциальную цель SPAC.

Первая модель в линейке Canoo - семиместное Canoo в форме капсулы - будет доступно по подписке для потребителей в США, начиная со второго квартала 2022 года, за ним последуют небольшой коммерческий автомобиль для доставки в 2023 году и спортивный седан в 2025 году. чиновники сказали.

По словам Кранца, Canoo планирует в конечном итоге расширить свою деятельность в Китае. Он добавил, что Canoo не будет иметь дилерской сети и будет предлагать ежемесячные подписки на автомобили в комплекте с обслуживанием, зарядкой и доступом к страховке.