наверх

Реклама на сайте

19 ноября 2019 г. 12:50

Audi вывела седан новый Audi A3 на тесты в Швеции

Когда вы в последний раз видели Audi на стальных колесах?

После дебюта Volkswagen Golf 8 и Skoda Octavia 4, поклонники VW Group с нетерпением ждут встречи с двумя новыми участниками серии компактных автомобилей на базе MQB. Так, в скором врмени появятся новые Audi A3 и SEAT Leon, причем первая уже проходит суровые зимние испытания в северной Швеции.

За исключением стальных колес и дополнительной светодиодной панели спереди, шикарный седан из Ингольштадта выглядит почти готовым сбросить камуфляж и отправиться на мировую премьеру. Новинка Audi получит улучшенный дизайн, в том числе новые фонари спереди и сзади, которые придадут компактному автомобилю свежий вид в соответствии с последними и более крупными моделями с четырьмя кольцами.

Увидев A3 Sportback с 99% снятого камуфляжа, дизайн седана вряд ли удивителен, так как все, что нам нужно сделать, это представить хэтчбек с подходящим багажником. Внутри планшет уйдет в прошлое, поскольку информационно-развлекательная система будет аккуратно интегрирована в центральную консоль. Откуда нам знать? Прототип S3 Sportback был замечен некоторое время назад с новой компоновкой приборной панели.

Масляные биты должны отражать таковые из вышеупомянутых Golf и Octavia, но, возможно, у Audi есть туз в рукаве, учитывая, что A3 расположен выше двух продуктов на базе MQB. В конце концов, A3 имеет значительную премию по сравнению с меньшими моделями. Несомненно, одним из преимуществ будет наличие пятицилиндрового двигателя в RS3, который мы заметили некоторое время назад как тестовый мул, но это произойдет позже.

Между тем, A3 должен дебютировать в начале следующего года как пятидверный Sportback сначала, а затем вскоре как седан.

19 ноября 2019 г. 12:33

Bugatti ведет переговоры с VW Group о выпуске электромобиля

Это будет дешевле, чем Chiron, но все равно может стоить семь цифр.

Двигатель Bugatti W16 может показаться динозавром в современной эпохе, но рынок все еще достаточно велик, чтобы оправдать существование многомиллионного Chiron и его 8,0-литрового мотора. Тем не менее специалиты компании не могут просто игнорировать то, что в настоящее время происходит в отрасли, и должны адаптироваться, начав думать о будущем.

Будучи небольшим производителем, который выпускает около 100 автомобилей в год, Bugatti не может просто позволить себе выложить деньги, чтобы инвестировать во вторую линейку продуктов, стоящую рядом с Chiron. Ей нужна помощь материнской компании, всемогущей Volkswagen Group. Генеральный директор Bugatti Стефан Винкельман сказал Bloomberg во время интервью, проведенного в Берлине, что получение одобрения VAG будет «тяжелой борьбой».

Бывший босс Lamborghini говорит, что Bugatti в настоящее время «зарабатывает приличные деньги» в отличие от продаж Veyron, поскольку первая модель, разработанная и проданная под эгидой VW, вряд ли была прибыльной. В статье, опубликованной Business Insider в 2013 году, цитировалась исследовательская фирма Bernstein Research с Уолл-стрит, в которой говорилось, что в то время компания теряла колоссальные 6,24 миллиона долларов за каждый проданный Veyron. Люди, стоящие за отчетом, сказали, что эти цифры не следует воспринимать «слишком серьезно», но на открытии Chiron Bugatti сказал The Verge, что у них наконец есть прибыльная машина.

В преддверии 2019 года Bugatti думает о четырехместном электромобиле по цене от 500 000 до 1 000 000 евро (от 553 000 до 1,1 млн. долларов США по текущему курсу). Согласно отчету Bloomberg, он получить кузов кроссовера. Дни Bugatti в погоне за рекордами скорости позади, так как компания хочет исследовать другие территории в области ультра-роскоши, с более доступной машиной.