Audi представила лаунж-дом с возможность подзарядки электромобилей
Первый Audi Charging Hub будет открыт в немецком Нюрнберге 23 декабря.
Audi представила лаунж-дом с возможность подзарядки электромобилей
Первый Audi Charging Hub будет открыт в немецком Нюрнберге 23 декабря.
2021-12-19T18:26+03:00
2021-12-19T18:26+03:00
2021-12-19T18:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Для решения проблемы зарядки электрокаров, занимающей несколько часов воспользоваться новыми технологиями, не удалось, в связи чем в Audi решили сосредоточиться на комфорте хозяев машин на аккумуляторах. Для этого создан мобильный легковозводимый лаунж-дом, похожий на бизнес-зал в аэропорту, где можно отдохнуть в ожидании зарядки. В Audi называют новое сооружение подарком к Рождеству для автовладельцев электрокаров.
С помощью мобильного приложения myAudi можно забронировать одно из шести мест для зарядки электрокара в лаунж-доме. Подключив автомобиль к сети, автомобилисты смогут отдохнуть в 200-метровой зоне отдыха — в помещении есть сидения, столы и стулья, 98-дюймовый телевизор, вендинговый автомат, а также открытый дворик для досуга на свежем воздухе. Если хозяин электрокара собирается задержаться в Audi Charging Hub надолго, в лаунж-дом можно даже доставить еды.
Технически новый модуль – это легкоразборная конструкция из контейнеров и аккумуляторов, которые уже нельзя применять в электрифицированных моделях, однако можно задействовать для хранения энергии. Ёмкость батарей Audi Charging Hub равна 2,45 мегаватт-часа, а это говорит о том, что станции требуется лишь относительно скромное подключение к сети на 200 киловатт.
Каждый лаунж-дом способен производить зарядку каждый день почти по 80 электромобилей без превышения предельной мощности концентратора. Цена одного киловатт-часа для владельцев электрокаров составит 31 евроцент. По ожиданиям с распространением Audi Charging Hub в терминалах может появиться сервис замены батарей электровелосипедов, станции аренды электросамокатов с «точкой» тест-драйва кроссовера Audi Q4 e-tron и лифтбека Audi RS e-tron GT.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
19 декабря 2021 г. 18:26
Audi представила лаунж-дом с возможность подзарядки электромобилей
Первый Audi Charging Hub будет открыт в немецком Нюрнберге 23 декабря.
Для решения проблемы зарядки электрокаров, занимающей несколько часов воспользоваться новыми технологиями, не удалось, в связи чем в Audi решили сосредоточиться на комфорте хозяев машин на аккумуляторах. Для этого создан мобильный легковозводимый лаунж-дом, похожий на бизнес-зал в аэропорту, где можно отдохнуть в ожидании зарядки. В Audi называют новое сооружение подарком к Рождеству для автовладельцев электрокаров.
С помощью мобильного приложения myAudi можно забронировать одно из шести мест для зарядки электрокара в лаунж-доме. Подключив автомобиль к сети, автомобилисты смогут отдохнуть в 200-метровой зоне отдыха — в помещении есть сидения, столы и стулья, 98-дюймовый телевизор, вендинговый автомат, а также открытый дворик для досуга на свежем воздухе. Если хозяин электрокара собирается задержаться в Audi Charging Hub надолго, в лаунж-дом можно даже доставить еды.
Технически новый модуль – это легкоразборная конструкция из контейнеров и аккумуляторов, которые уже нельзя применять в электрифицированных моделях, однако можно задействовать для хранения энергии. Ёмкость батарей Audi Charging Hub равна 2,45 мегаватт-часа, а это говорит о том, что станции требуется лишь относительно скромное подключение к сети на 200 киловатт.
Каждый лаунж-дом способен производить зарядку каждый день почти по 80 электромобилей без превышения предельной мощности концентратора. Цена одного киловатт-часа для владельцев электрокаров составит 31 евроцент. По ожиданиям с распространением Audi Charging Hub в терминалах может появиться сервис замены батарей электровелосипедов, станции аренды электросамокатов с «точкой» тест-драйва кроссовера Audi Q4 e-tron и лифтбека Audi RS e-tron GT.
В Госдуме рассказали, кого станут штрафовать за езду без техосмотра
Технический осмотр по-прежнему обязателен для общественного транспорта, который занимается пассажирскими перевозками. На следующей неделе проект будет рассмотрен во втором и третьем чтениях в Государственной Думе.
В Госдуме рассказали, кого станут штрафовать за езду без техосмотра
Технический осмотр по-прежнему обязателен для общественного транспорта, который занимается пассажирскими перевозками. На следующей неделе проект будет рассмотрен во втором и третьем чтениях в Государственной Думе.
2021-12-19T18:10+03:00
2021-12-19T18:10+03:00
2021-12-19T18:10+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Законопроект об отмене обязательного технического осмотра вступит в силу с 2022 года, если до конца 2021 года Госдума его примет. Об этом рассказал в своем Telegram-канале спикер нижней палаты Федерального Собрания Вячеслав Володин.
Он обратил внимание на то, что все положительные заключения по проекту уже имеются. В ближайшие дни проведут два последних чтения документа и рассмотрят законопроект в Совете Думы.
В первом чтении Госдума одобрила проект еще в середине ноября, однако Правительство РФ потребовало его доработать, чтобы текст соответствовал техническому регламенту Таможенного союза.
Проект также был изменен в интересах автомобилистов, отметил Володин. Правки в Кодекс об административных правонарушениях, связанные с использованием личного транспорта без диагностической карты в личных целях, должен был внести Комитет по транспорту.
Как заметил Володин, выписывать штрафы тем, кто использует транспорт в личных целях и ездит без диагностической карты нельзя.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
19 декабря 2021 г. 18:10
В Госдуме рассказали, кого станут штрафовать за езду без техосмотра
Технический осмотр по-прежнему обязателен для общественного транспорта, который занимается пассажирскими перевозками. На следующей неделе проект будет рассмотрен во втором и третьем чтениях в Государственной Думе.
Законопроект об отмене обязательного технического осмотра вступит в силу с 2022 года, если до конца 2021 года Госдума его примет. Об этом рассказал в своем Telegram-канале спикер нижней палаты Федерального Собрания Вячеслав Володин.
Он обратил внимание на то, что все положительные заключения по проекту уже имеются. В ближайшие дни проведут два последних чтения документа и рассмотрят законопроект в Совете Думы.
В первом чтении Госдума одобрила проект еще в середине ноября, однако Правительство РФ потребовало его доработать, чтобы текст соответствовал техническому регламенту Таможенного союза.
Проект также был изменен в интересах автомобилистов, отметил Володин. Правки в Кодекс об административных правонарушениях, связанные с использованием личного транспорта без диагностической карты в личных целях, должен был внести Комитет по транспорту.
Как заметил Володин, выписывать штрафы тем, кто использует транспорт в личных целях и ездит без диагностической карты нельзя.