Hyundai и Kia разработали новую технологии переключения передач
Новая система работает с помощью искусственного интеллекта.
Hyundai и Kia разработали новую технологии переключения передач
Новая система работает с помощью искусственного интеллекта.
2020-02-20T12:49+03:00
2020-02-20T12:49+03:00
2020-02-20T12:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компании Hyundai Motor и Kia Motors совместно разработали первую в мире систему предиктивного переключения передач, использующую ИИ-алгоритм, которая подбирает оптимальную последовательность, получая данные от навигационной системы, камер, а также радара адаптивного круиз-контроля.
Новая система получила название Information and Communication Technology (ICT) Connected Shift System. Технология включает в себя блок управления трансмиссией (TCU) и специального ПО, которое работает на базе искусственного интеллекта.
Отмечается, что задача TCU заключается в том, чтобы в режиме реального времени обрабатывать данные, которые она получает от 3D-навигации. После, на основе полученных данных, программный алгоритм самостоятельно подбирает оптимальный сценарий переключений передач.
Также сообщается, что ICT может тормозить двигателем. Данная функция активируется, если система обнаруживает какие-либо неровности на дороге (лежачие полицейские, уклоны или знаки с ограничением скорости). В будущем планируется модернизировать систему таким образом, чтобы она могла «общаться» со светофорами.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
20 февраля 2020 г. 12:49
Hyundai и Kia разработали новую технологии переключения передач
Новая система работает с помощью искусственного интеллекта.
Компании Hyundai Motor и Kia Motors совместно разработали первую в мире систему предиктивного переключения передач, использующую ИИ-алгоритм, которая подбирает оптимальную последовательность, получая данные от навигационной системы, камер, а также радара адаптивного круиз-контроля.
Новая система получила название Information and Communication Technology (ICT) Connected Shift System. Технология включает в себя блок управления трансмиссией (TCU) и специального ПО, которое работает на базе искусственного интеллекта.
Отмечается, что задача TCU заключается в том, чтобы в режиме реального времени обрабатывать данные, которые она получает от 3D-навигации. После, на основе полученных данных, программный алгоритм самостоятельно подбирает оптимальный сценарий переключений передач.
Также сообщается, что ICT может тормозить двигателем. Данная функция активируется, если система обнаруживает какие-либо неровности на дороге (лежачие полицейские, уклоны или знаки с ограничением скорости). В будущем планируется модернизировать систему таким образом, чтобы она могла «общаться» со светофорами.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.