Компания Toyota презентовала в США пикап Toyota Tundra нового поколения
Японский производитель официально презентовал обновленный пикап, построенный на новой платформе.
Компания Toyota презентовала в США пикап Toyota Tundra нового поколения
Японский производитель официально презентовал обновленный пикап, построенный на новой платформе.
2021-09-20T10:17+03:00
2021-09-20T10:17+03:00
2021-09-20T10:17+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Новая Toyota Tundra представлена с новой трансмиссией на иной платформе и с модифицированной подвеской. Дизайн модели в ходе смены поколения также был значительно переработан, в том числе изменился интерьер. Новинка также получила обновленную моторную гамму, из которой исключили атмосферные двигатели. Пикап 2022 модельного года будет предлагаться в версиях SR, SR5, Limited, Platinum, 1794 и TRD Pro.
По данным издания speedme.ru, новое поколение пикапа имеет пружинную заднюю подвеску, благодаря которой максимальная грузоподъемность составляет 880 кг. В некоторых исполнениях модель получит заднюю пневмоподвеску с различными регулируемыми режимами.
В салоне новинки отметим 8-дюймовый информационно-развлекательный монитор, который в топовой версии увеличивается до 14 дюймов, рулевое колесо с подогревом, передние сиденья с подогревом и вентиляцией и панорамную крышу. В список оснащения вошли Bluetooth и функции поддержки Apple CarPlay/Android Auto.
В движение новая Toyota Tundra приводится 3,5-литровымм V6 с двойным турбонаддувом мощностью 389 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Также имеется гибридная модификация на базе турбодвигателя мощностью 437 лошадиных сил и 790 Нм крутящего момента. Серийный выпуск модели будет запущен на заводе Toyota Motor Manufacturing Texas в Техасе (США). В продажу новинка выйдет до конца этого года.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
20 сентября 2021 г. 10:17
Компания Toyota презентовала в США пикап Toyota Tundra нового поколения
Японский производитель официально презентовал обновленный пикап, построенный на новой платформе.
Новая Toyota Tundra представлена с новой трансмиссией на иной платформе и с модифицированной подвеской. Дизайн модели в ходе смены поколения также был значительно переработан, в том числе изменился интерьер. Новинка также получила обновленную моторную гамму, из которой исключили атмосферные двигатели. Пикап 2022 модельного года будет предлагаться в версиях SR, SR5, Limited, Platinum, 1794 и TRD Pro.
По данным издания speedme.ru, новое поколение пикапа имеет пружинную заднюю подвеску, благодаря которой максимальная грузоподъемность составляет 880 кг. В некоторых исполнениях модель получит заднюю пневмоподвеску с различными регулируемыми режимами.
В салоне новинки отметим 8-дюймовый информационно-развлекательный монитор, который в топовой версии увеличивается до 14 дюймов, рулевое колесо с подогревом, передние сиденья с подогревом и вентиляцией и панорамную крышу. В список оснащения вошли Bluetooth и функции поддержки Apple CarPlay/Android Auto.
В движение новая Toyota Tundra приводится 3,5-литровымм V6 с двойным турбонаддувом мощностью 389 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Также имеется гибридная модификация на базе турбодвигателя мощностью 437 лошадиных сил и 790 Нм крутящего момента. Серийный выпуск модели будет запущен на заводе Toyota Motor Manufacturing Texas в Техасе (США). В продажу новинка выйдет до конца этого года.
Электрический седан Hyundai Ioniq 6 замечен в преддверии дебюта в 2022 году
Стратегия электрификации Hyundai стремительно развивается, и Ioniq 6 должен стать новым конкурентом Tesla Model 3.
Электрический седан Hyundai Ioniq 6 замечен в преддверии дебюта в 2022 году
Стратегия электрификации Hyundai стремительно развивается, и Ioniq 6 должен стать новым конкурентом Tesla Model 3.
2021-09-20T09:25+03:00
2021-09-20T09:25+03:00
2021-09-20T09:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Фотошпионы засняли новый электрический седан Hyundai Ioniq 6 во время испытаний в преддверии его ожидаемого запуска в 2022 году. Новый Ioniq 6 будет конкурировать с Tesla Model 3, а также стремиться завлечь покупателей таких моделей, как Skoda Octavia.
Как и все последние электромобили Hyundai, Ioniq 6 будет основан на модульной архитектуре E-GMP. Он работает от 800-вольтовой электрической системы и может заряжаться от станции мощностью до 350 кВт, что означает, что аккумулятор может обеспечить запас хода до 100 км всего за пять минут.
Мы ожидаем, что Ioniq 6 получит тот же выбор батарей и электродвигателей, что и Ioniq 5. Таким образом, самая дешевая версия должна поставляться с аккумуляторной батареей на 58 кВт и одним двигателем мощностью 168 л.с., установленным на задней оси.
Флагманская модель получит аккумуляторную батарею на 73 кВтч и дополнительный электродвигатель для передней оси, обеспечивающий полный привод и мощность 301 л.с. Где-то в середине линейки будет также вариант с одним двигателем мощностью 215 л.с., который использует ту же батарею на 73 кВт / ч.
Несмотря на то, что автомобили имеют идентичную основу, запас хода может увеличиться по сравнению с Ioniq 5. Одномоторная версия хэтчбека мощностью 215 л.с. и 73 кВт / ч может проехать 483 км.
Судя по этим изображениям, Ioniq 6 будет длиннее, чем Ioniq 5, при этом более крупный корпус принесет больше места в багажнике и на втором ряду. Его стиль также будет отходом от квадратного языка дизайна 5-го поколения, поскольку в качестве отправной точки седан использует концепцию Prophecy.
Под камуфляжм мы ожидаем увидеть такой же изогнутый обтекаемую переднюю часть и трапециевидные фары, как и у концепт-кара. Hyundai также сохранил форму крыши концепта в виде полумесяца, хотя задняя часть была поднята, вероятно, в интересах сохранения практичного багажника.
Однако это не будет полностью чуждым бренду дизайном, поскольку Hyundai сохранила некоторые элементы стиля Ioniq 5. Присмотревшись, вы можете разглядеть пару точечно-матричных задних фонарей в ретро-стиле.
Интерьер в большем мере имеет общие черты, поскольку покупатели получат ту же 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, подключенную к информационно-развлекательной системе такого же размера. Мы ожидаем, что устройство также будет установлено на столь же минималистской приборной панели.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
20 сентября 2021 г. 9:25
Электрический седан Hyundai Ioniq 6 замечен в преддверии дебюта в 2022 году
Стратегия электрификации Hyundai стремительно развивается, и Ioniq 6 должен стать новым конкурентом Tesla Model 3.
Фотошпионы засняли новый электрический седан Hyundai Ioniq 6 во время испытаний в преддверии его ожидаемого запуска в 2022 году. Новый Ioniq 6 будет конкурировать с Tesla Model 3, а также стремиться завлечь покупателей таких моделей, как Skoda Octavia.
Как и все последние электромобили Hyundai, Ioniq 6 будет основан на модульной архитектуре E-GMP. Он работает от 800-вольтовой электрической системы и может заряжаться от станции мощностью до 350 кВт, что означает, что аккумулятор может обеспечить запас хода до 100 км всего за пять минут.
Мы ожидаем, что Ioniq 6 получит тот же выбор батарей и электродвигателей, что и Ioniq 5. Таким образом, самая дешевая версия должна поставляться с аккумуляторной батареей на 58 кВт и одним двигателем мощностью 168 л.с., установленным на задней оси.
Флагманская модель получит аккумуляторную батарею на 73 кВтч и дополнительный электродвигатель для передней оси, обеспечивающий полный привод и мощность 301 л.с. Где-то в середине линейки будет также вариант с одним двигателем мощностью 215 л.с., который использует ту же батарею на 73 кВт / ч.
Несмотря на то, что автомобили имеют идентичную основу, запас хода может увеличиться по сравнению с Ioniq 5. Одномоторная версия хэтчбека мощностью 215 л.с. и 73 кВт / ч может проехать 483 км.
Судя по этим изображениям, Ioniq 6 будет длиннее, чем Ioniq 5, при этом более крупный корпус принесет больше места в багажнике и на втором ряду. Его стиль также будет отходом от квадратного языка дизайна 5-го поколения, поскольку в качестве отправной точки седан использует концепцию Prophecy.
Под камуфляжм мы ожидаем увидеть такой же изогнутый обтекаемую переднюю часть и трапециевидные фары, как и у концепт-кара. Hyundai также сохранил форму крыши концепта в виде полумесяца, хотя задняя часть была поднята, вероятно, в интересах сохранения практичного багажника.
Однако это не будет полностью чуждым бренду дизайном, поскольку Hyundai сохранила некоторые элементы стиля Ioniq 5. Присмотревшись, вы можете разглядеть пару точечно-матричных задних фонарей в ретро-стиле.
Интерьер в большем мере имеет общие черты, поскольку покупатели получат ту же 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, подключенную к информационно-развлекательной системе такого же размера. Мы ожидаем, что устройство также будет установлено на столь же минималистской приборной панели.