Новый турбодизель для УАЗов из Минска станет серийным в 2021 году
Агрегат MMZ-4DTI будут выпускать серийно на Минском моторном заводе.
Новый турбодизель для УАЗов из Минска станет серийным в 2021 году
Агрегат MMZ-4DTI будут выпускать серийно на Минском моторном заводе.
2020-11-20T08:54+03:00
2020-11-20T08:54+03:00
2020-11-20T08:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По данным агентства «БелТА», на Минском моторном заводе. Будет налажено серийное производство 2,1-литрового дизельного силового агрегата MMZ-4DTI, который был адаптирован для автомобилей компаний «УАЗ» и «ГАЗ». Надо отметить, что новый дизельный мотор вызвал высокий интерес как в России, так и за рубежом - Китае, Монголии, Венгрии, а также других странах.
Так, в зависимости от версии машины, двигатель будет выдавать от 49 до 140 лошадиных сил, при этом пиковый крутящий момент будет находится в диапазоне от 235 до 330 Ньютон-метров. Уточняется, что элементы двигателя представляют собой собственную разработку Минского моторного завода, кроме топливной аппаратуры.
В линейке начальным станет 49-сильный атмосферный ДВС, далее идет 75-сильный мотор с турбонаддувом и интеркулером, а топовая модель Common-rail выдает 120 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Последний агрегат еще находится на стадии разработки.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
20 ноября 2020 г. 8:54
Новый турбодизель для УАЗов из Минска станет серийным в 2021 году
Агрегат MMZ-4DTI будут выпускать серийно на Минском моторном заводе.
По данным агентства «БелТА», на Минском моторном заводе. Будет налажено серийное производство 2,1-литрового дизельного силового агрегата MMZ-4DTI, который был адаптирован для автомобилей компаний «УАЗ» и «ГАЗ». Надо отметить, что новый дизельный мотор вызвал высокий интерес как в России, так и за рубежом - Китае, Монголии, Венгрии, а также других странах.
Так, в зависимости от версии машины, двигатель будет выдавать от 49 до 140 лошадиных сил, при этом пиковый крутящий момент будет находится в диапазоне от 235 до 330 Ньютон-метров. Уточняется, что элементы двигателя представляют собой собственную разработку Минского моторного завода, кроме топливной аппаратуры.
В линейке начальным станет 49-сильный атмосферный ДВС, далее идет 75-сильный мотор с турбонаддувом и интеркулером, а топовая модель Common-rail выдает 120 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Последний агрегат еще находится на стадии разработки.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.