Известно, что кроссовер является серийной модификацией смелого концепта i-Free, который был представлен в сентябре на автосалоне в Пекине. Автомобиль построен на архитектуре ESSA с двухрычажной подвеской спереди, а также многорычажкой сзади и тяговой батареей между осями.
По своим пропорциям электромобиль не отличается от конкурентов с ДВС, так как ателье Italdesign оставило длинный капот и кузов универсал, получив довольно неплохой коэффициент аэродинамического сопротивления Cx = 0,28.
Внешность Voyah Free лаконичная, однако ни эпатажа концепта, ни агрессии нет, несмотря на то, что энерговооружённость позволяла сделать ставку на спорт. Согласно опубликованной информации, мощность двухмоторной полноприводной модификации составляет 680 л.с. и 1000 Нм.
Кроме того, новинке достаточно всего 4,8 секунды для того, чтобы разогнаться до «сотни». Заявленная автономность электрокара впечатляет, так как базовая версия может проехать без подзарядки 500 километров по циклу NEDC.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
20 декабря 2020 г. 20:39
Китайцы показали 680-сильный кроссовер вдвое дешевле BMW X5
Известно, что кроссовер является серийной модификацией смелого концепта i-Free, который был представлен в сентябре на автосалоне в Пекине. Автомобиль построен на архитектуре ESSA с двухрычажной подвеской спереди, а также многорычажкой сзади и тяговой батареей между осями.
По своим пропорциям электромобиль не отличается от конкурентов с ДВС, так как ателье Italdesign оставило длинный капот и кузов универсал, получив довольно неплохой коэффициент аэродинамического сопротивления Cx = 0,28.
Внешность Voyah Free лаконичная, однако ни эпатажа концепта, ни агрессии нет, несмотря на то, что энерговооружённость позволяла сделать ставку на спорт. Согласно опубликованной информации, мощность двухмоторной полноприводной модификации составляет 680 л.с. и 1000 Нм.
Кроме того, новинке достаточно всего 4,8 секунды для того, чтобы разогнаться до «сотни». Заявленная автономность электрокара впечатляет, так как базовая версия может проехать без подзарядки 500 километров по циклу NEDC.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.