наверх

Реклама на сайте

21 марта 2020 г. 14:32

Компания Audi показала новый логотип

Знаменитые четыре кольца больше не должны соприкасаться.

690958

Логотип Audi «четыре кольца» представляет четыре компании, которые когда-то составляли Немецкий Auto Union. Крайнее левое кольцо представляет собой Audi, а остальные три представляют слева направо DKW, Horch и Wanderer. Эта эмблема прикреплена ко всем автомобилям компании, от флагманского суперкара Audi R8 до субкомпактного A3.  Audi внесла незначительные изменения в логотип и шрифт в 2009 году, когда им исполнилось 100 лет, но в 2020 году четыре кольца будут получать самые большие изменения за всю историю.

690965

Изменение логотипа, существующего с 1932 года, является серьезным делом, но в связи с вспышкой коронавируса (COVID-19) компания Audi хотела сделать жест, побуждающий людей практиковаться в социальном дистанцировании. В турецкой учетной записи Instagram компания Audi разместила видео, на котором логотип с четырьмя кольцами разделен на отдельные круги. В конце видео показывается сообщение «mesafeyi koruyalim», которое переводится как «давайте держать дистанцию».

690959

Короткое видео с заголовком: «Давайте не будем выходить из дома, держаться на расстоянии, оставаться здоровыми, поддерживать друг друга. #FlattenTheCurve #Audi» является отсылкой к практике социального дистанцирования, держащего себя подальше от других, чтобы предотвратить распространение коронавируса. COVID-19 является высокоинфекционным штаммом коронавируса, который может быть особенно вредным для пожилых людей или людей с аутоиммунными заболеваниями. Ограничивая контакты с другими, мы можем помочь предотвратить распространение среди лиц с высоким риском.

690963

Очевидно, что Audi не будет менять свой логотип на всех транспортных средствах, но мы не удивимся, увидев этот новый логотип в некоторых других профилях компании в социальных сетях. Таким образом, автопроизводители вносят свой вклад в предотвращение распространения вируса, в том числе, закрывая производственные мощности.