Знаменитые четыре кольца больше не должны соприкасаться.
Компания Audi показала новый логотип
Знаменитые четыре кольца больше не должны соприкасаться.
2020-03-21T14:32+03:00
2020-03-21T14:32+03:00
2020-03-21T14:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Логотип Audi «четыре кольца» представляет четыре компании, которые когда-то составляли Немецкий Auto Union. Крайнее левое кольцо представляет собой Audi, а остальные три представляют слева направо DKW, Horch и Wanderer. Эта эмблема прикреплена ко всем автомобилям компании, от флагманского суперкара Audi R8 до субкомпактного A3. Audi внесла незначительные изменения в логотип и шрифт в 2009 году, когда им исполнилось 100 лет, но в 2020 году четыре кольца будут получать самые большие изменения за всю историю.
Изменение логотипа, существующего с 1932 года, является серьезным делом, но в связи с вспышкой коронавируса (COVID-19) компания Audi хотела сделать жест, побуждающий людей практиковаться в социальном дистанцировании. В турецкой учетной записи Instagram компания Audi разместила видео, на котором логотип с четырьмя кольцами разделен на отдельные круги. В конце видео показывается сообщение «mesafeyi koruyalim», которое переводится как «давайте держать дистанцию».
Короткое видео с заголовком: «Давайте не будем выходить из дома, держаться на расстоянии, оставаться здоровыми, поддерживать друг друга. #FlattenTheCurve #Audi» является отсылкой к практике социального дистанцирования, держащего себя подальше от других, чтобы предотвратить распространение коронавируса. COVID-19 является высокоинфекционным штаммом коронавируса, который может быть особенно вредным для пожилых людей или людей с аутоиммунными заболеваниями. Ограничивая контакты с другими, мы можем помочь предотвратить распространение среди лиц с высоким риском.
Очевидно, что Audi не будет менять свой логотип на всех транспортных средствах, но мы не удивимся, увидев этот новый логотип в некоторых других профилях компании в социальных сетях. Таким образом, автопроизводители вносят свой вклад в предотвращение распространения вируса, в том числе, закрывая производственные мощности.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
21 марта 2020 г. 14:32
Компания Audi показала новый логотип
Знаменитые четыре кольца больше не должны соприкасаться.
Логотип Audi «четыре кольца» представляет четыре компании, которые когда-то составляли Немецкий Auto Union. Крайнее левое кольцо представляет собой Audi, а остальные три представляют слева направо DKW, Horch и Wanderer. Эта эмблема прикреплена ко всем автомобилям компании, от флагманского суперкара Audi R8 до субкомпактного A3. Audi внесла незначительные изменения в логотип и шрифт в 2009 году, когда им исполнилось 100 лет, но в 2020 году четыре кольца будут получать самые большие изменения за всю историю.
Изменение логотипа, существующего с 1932 года, является серьезным делом, но в связи с вспышкой коронавируса (COVID-19) компания Audi хотела сделать жест, побуждающий людей практиковаться в социальном дистанцировании. В турецкой учетной записи Instagram компания Audi разместила видео, на котором логотип с четырьмя кольцами разделен на отдельные круги. В конце видео показывается сообщение «mesafeyi koruyalim», которое переводится как «давайте держать дистанцию».
Короткое видео с заголовком: «Давайте не будем выходить из дома, держаться на расстоянии, оставаться здоровыми, поддерживать друг друга. #FlattenTheCurve #Audi» является отсылкой к практике социального дистанцирования, держащего себя подальше от других, чтобы предотвратить распространение коронавируса. COVID-19 является высокоинфекционным штаммом коронавируса, который может быть особенно вредным для пожилых людей или людей с аутоиммунными заболеваниями. Ограничивая контакты с другими, мы можем помочь предотвратить распространение среди лиц с высоким риском.
Очевидно, что Audi не будет менять свой логотип на всех транспортных средствах, но мы не удивимся, увидев этот новый логотип в некоторых других профилях компании в социальных сетях. Таким образом, автопроизводители вносят свой вклад в предотвращение распространения вируса, в том числе, закрывая производственные мощности.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.