Новый электрический седан Mercedes EQE 2022 года замечен на Нюрбургринге
Mercedes-Benz готовит к выпуску в конце этого года полностью электрический седан EQE. «Младший брат» недавно представленного EQS впервые был замечен на Нюрбургринге.
Новый электрический седан Mercedes EQE 2022 года замечен на Нюрбургринге
Mercedes-Benz готовит к выпуску в конце этого года полностью электрический седан EQE. «Младший брат» недавно представленного EQS впервые был замечен на Нюрбургринге.
2021-04-21T15:37+03:00
2021-04-21T15:37+03:00
2021-04-21T15:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Теперь, когда Mercedes-Benz представил EQS в качестве своего полностью электрического флагмана, стоит обратить внимание на следующий «EQ», который должен появиться в ближайшее время: EQE 2022 модельного года, полностью электрический эквивалент Е-Class. Как и EQS, он получит хорошую дозу «электрических» лошадиных сил.
Сейчас Mercedes EQE проходит испытания на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе. EQE сильно проседает в повороте, и это, несомненно, отчасти связано с той скоростью, с которой модель «прорывается» через «зеленый ад», но стоит отметить, что EQE не будет легковесным автомобилем. В конце концов, EQS весит почти 2 500 кг, а вес EQE, вероятно, не опустится ниже 2 тонн.
Что, вероятно, отличает EQE, так же как и EQS, — это низкое сопротивление воздуха. На фотографиях отлично видно, насколько особенным является кузов EQE. Передняя часть очень низкая, а округлые линии плавно переходят в передние стойки и крышу. Сзади тоже нет классических угловатых линий, как, например, у E-Class. Mercedes EQE сильно напоминает EQS, хотя сзади выглядит немного компактнее.
EQE, как и EQS, основан на модульной платформе EVA, специально разработанной для электромобилей, и, как стало известно, она поддерживает мощность до 800 л.с. и предлагает место для конфигураций с задним и полным приводом. Что касается базовой версии EQE, здесь ожидается заднеприводная компоновка с мощностью более 200 л.с. и аккумуляторной батареей на 90 кВт-ч.
В линейке также должны появиться более дорогие комплектации с полным приводом, аккумуляторной батареей емкостью примерно 108 кВт-ч и номинальной мощностью как минимум от 300 лошадиных сил до, возможно, значительно более 500 лошадиных сил. Mercedes-Benz представит EQE в сентябре.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
21 апреля 2021 г. 15:37
Новый электрический седан Mercedes EQE 2022 года замечен на Нюрбургринге
Mercedes-Benz готовит к выпуску в конце этого года полностью электрический седан EQE. «Младший брат» недавно представленного EQS впервые был замечен на Нюрбургринге.
Теперь, когда Mercedes-Benz представил EQS в качестве своего полностью электрического флагмана, стоит обратить внимание на следующий «EQ», который должен появиться в ближайшее время: EQE 2022 модельного года, полностью электрический эквивалент Е-Class. Как и EQS, он получит хорошую дозу «электрических» лошадиных сил.
Сейчас Mercedes EQE проходит испытания на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе. EQE сильно проседает в повороте, и это, несомненно, отчасти связано с той скоростью, с которой модель «прорывается» через «зеленый ад», но стоит отметить, что EQE не будет легковесным автомобилем. В конце концов, EQS весит почти 2 500 кг, а вес EQE, вероятно, не опустится ниже 2 тонн.
Что, вероятно, отличает EQE, так же как и EQS, — это низкое сопротивление воздуха. На фотографиях отлично видно, насколько особенным является кузов EQE. Передняя часть очень низкая, а округлые линии плавно переходят в передние стойки и крышу. Сзади тоже нет классических угловатых линий, как, например, у E-Class. Mercedes EQE сильно напоминает EQS, хотя сзади выглядит немного компактнее.
EQE, как и EQS, основан на модульной платформе EVA, специально разработанной для электромобилей, и, как стало известно, она поддерживает мощность до 800 л.с. и предлагает место для конфигураций с задним и полным приводом. Что касается базовой версии EQE, здесь ожидается заднеприводная компоновка с мощностью более 200 л.с. и аккумуляторной батареей на 90 кВт-ч.
В линейке также должны появиться более дорогие комплектации с полным приводом, аккумуляторной батареей емкостью примерно 108 кВт-ч и номинальной мощностью как минимум от 300 лошадиных сил до, возможно, значительно более 500 лошадиных сил. Mercedes-Benz представит EQE в сентябре.
Компания Lexus начала продажи в РФ обновленного седана Lexus LS
21 апреля российские дилеры Lexus начали принимать заказы на обновленную версию представительского LS. Автомобиль стоит от 7 147 000 рублей.
Компания Lexus начала продажи в РФ обновленного седана Lexus LS
21 апреля российские дилеры Lexus начали принимать заказы на обновленную версию представительского LS. Автомобиль стоит от 7 147 000 рублей.
2021-04-21T14:15+03:00
2021-04-21T14:15+03:00
2021-04-21T14:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Модернизированный седан представили в июле 2020 года. На таком LS установлены фары менее замысловатой формы и иной передний бампер. Сзади метаморфозы заметны лишь при близком сравнении двух версий. В частности, другими стали панель диффузора из неокрашенного пластика и выхлопные патрубки.
Автомобиль по-прежнему предлагается в версиях LS350 и LS500. В первом случае использован атмосферный бензиновый мотор 8GR-FKS объемом 3,5 литра (315 л.с. и 380 Нм). В модификации LS500 с турбированным 3,5-литровым V6 увеличен крутящий момент на небольших оборотах, что помогло сделать реакцию на резкое нажатие газа более острой. Однако пиковая отдача не изменилась: мощность LS500 по-прежнему составляет 422 л.с. и 600 Нм.
В обоих случаях применяется 9-ступенчатый «автомат», привод задний для LS350 и полный — для LS500.
Не обошлось без нововведений в салоне. Сенсорный экран размером 12,3 дюйма теперь расположен ближе и под углом к водителю в верхней части приборной панели. Сиденья получили полиуретановую подкладку и дополнительный мягкий слой во внутреннем наполнении подушки, а также более глубокие швы прострочки, что позволило сократить вибрации.
Внутри установлено новое цифровое зеркало, на которое передается изображение с парковочной камеры заднего вида. Можно переключаться между оптическим зеркалом и цифровым дисплеем, настраивая яркость изображения, масштаб и угол обзора.
Рестайлинговый Lexus LS350 стоит минимум 7 147 000 рублей, LS500 — 9 514 000 рублей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
21 апреля 2021 г. 14:15
Компания Lexus начала продажи в РФ обновленного седана Lexus LS
21 апреля российские дилеры Lexus начали принимать заказы на обновленную версию представительского LS. Автомобиль стоит от 7 147 000 рублей.
Модернизированный седан представили в июле 2020 года. На таком LS установлены фары менее замысловатой формы и иной передний бампер. Сзади метаморфозы заметны лишь при близком сравнении двух версий. В частности, другими стали панель диффузора из неокрашенного пластика и выхлопные патрубки.
Автомобиль по-прежнему предлагается в версиях LS350 и LS500. В первом случае использован атмосферный бензиновый мотор 8GR-FKS объемом 3,5 литра (315 л.с. и 380 Нм). В модификации LS500 с турбированным 3,5-литровым V6 увеличен крутящий момент на небольших оборотах, что помогло сделать реакцию на резкое нажатие газа более острой. Однако пиковая отдача не изменилась: мощность LS500 по-прежнему составляет 422 л.с. и 600 Нм.
В обоих случаях применяется 9-ступенчатый «автомат», привод задний для LS350 и полный — для LS500.
Не обошлось без нововведений в салоне. Сенсорный экран размером 12,3 дюйма теперь расположен ближе и под углом к водителю в верхней части приборной панели. Сиденья получили полиуретановую подкладку и дополнительный мягкий слой во внутреннем наполнении подушки, а также более глубокие швы прострочки, что позволило сократить вибрации.
Внутри установлено новое цифровое зеркало, на которое передается изображение с парковочной камеры заднего вида. Можно переключаться между оптическим зеркалом и цифровым дисплеем, настраивая яркость изображения, масштаб и угол обзора.
Рестайлинговый Lexus LS350 стоит минимум 7 147 000 рублей, LS500 — 9 514 000 рублей.