Новый Kia EV6 2021 года сможет проезжать до 528 км
Корейская компания раскрыла новые технические подробности своего электромобиля.
Новый Kia EV6 2021 года сможет проезжать до 528 км
Корейская компания раскрыла новые технические подробности своего электромобиля.
2021-07-21T11:07+03:00
2021-07-21T11:07+03:00
2021-07-21T11:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Kia подтвердила дополнительные спецификации для своего нового электрического автомобиля EV6, который будет иметь максимальный запас хода до 528 километров при полной зарядке. Цены на Kia EV6 начинаются от 40 895 фунтов стерлингов (4,164 млн руб.), первые поставки ожидаются в октябре. Новинка будет предлагаться в трех комплектациях и с двумя трансмиссиями. В стандартной комплектации модель поставляется на рынок Великобритании с аккумулятором большой емкости на 77,4 кВтч, а не с батареей начального уровня на 58 кВтч, предлагаемой в других странах.
Kia EV6 оснащен электродвигателем мощностью 226 л.с., а в стандартную комплектацию этого автомобиля входят 19-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой, светодиодные фары, задние датчики парковки и датчики дождя. В салоне покупатели получают подогрев передних сидений, отделанных черной кожей, рулевое колесо с подогревом, систему внешнего освещения, кондиционер и два 12,3-дюймовых экрана - один для цифровых приборов, а другой для управления информационно-развлекательными функциями автомобиля.
Более спортивный EV6 GT-Line может быть оснащен либо задним приводом мощностью 226 л.с. (4,469 млн руб.), либо двухмоторной полноприводной трансмиссией мощностью 321 л.с. (4,825 млн руб.). Последняя конфигурация генерирует 605 Нм крутящего момента и разгоняется от 0 до 100 км в час за 5,2 секунды. По данным тестирования WLTP, из-за дополнительных характеристик заявленная дальность полета снижается до 505 км. Тем не менее, оба официальных показателя запаса хода являются улучшением первоначальных данных Kia.
Стандартное оборудование для модели GT-Line включает более агрессивный обвес, черные 19-дюймовые легкосплавные диски, заднее защитное стекло, передние датчики парковки и двойные светодиодные фары с адаптивным дальним светом. Покупатели также получают удобную функцию «автомобиль-нагрузка», которая позволяет им использовать аккумулятор EV6 для питания внешних устройств мощностью до 3,6 кВт.
EV6 GT-Line также получил несколько внутренних улучшений, таких как алюминиевые педали, беспроводная зарядная панель для смартфонов, черная замшевая обивка и сиденья Kia Premium Relaxation, которые автоматически откидываются назад, когда автомобиль заряжается, чтобы дать водителю шанс отдохнуть.
Самая дорогая версия EV6 - GT-Line S. Он поставляется с тем же пакетом внешнего оформления, а также доступен либо с одним двигателем на задней оси (4,927 млн руб.), либо с полноприводной электрической трансмиссией.
Покупатели получают 20-дюймовые легкосплавные диски, дверь багажного отделения с электроприводом, дистанционную интеллектуальную систему помощи при парковке и панорамный люк в крыше. Также включена система Kia Highway Driving Assist 2, которая позволяет EV6 без участия водителя упралвять тормозами, дроссельной заслонкой, рулем при движении по автомагистрали.
Внутри есть пара передних сидений с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом, аудиосистема Meridian с 14 динамиками и система отображения на лобовом стекле с дополненной реальностью, которая проецирует информацию о скорости автомобиля, навигации и вспомогательных технологиях на лобовое стекло.
Благодаря новой основе E-GMP, в которой используется новейшая электрическая архитектура на 800 В, EV6 может заряжаться от 10 до 80 процентов всего за 18 минут, а максимальная мощность быстрой зарядки постоянным током составляет 239 кВт.
Как первый в мире, EV6 также может преобразовывать подачу питания от более распространенного быстрого зарядного устройства на 400 В до 800 В благодаря продуманной настройке двигателя и инвертора, что позволяет EV6 заряжаться с максимальной мощностью.
Пакет Kia Charge также предоставляет владельцам EV6 доступ (и руководство через навигацию) примерно к 205 000 зарядных станций по всей Европе, как с питанием переменного, так и с постоянным током. Приложение для смартфонов Kia Charge предоставляет пользователям связь между различными поставщиками услуг зарядки, которые являются частью схемы (включая сеть Ionity), при этом Kia управляет подписками и платежами в зависимости от уровней использования.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
21 июля 2021 г. 11:07
Новый Kia EV6 2021 года сможет проезжать до 528 км
Корейская компания раскрыла новые технические подробности своего электромобиля.
Kia подтвердила дополнительные спецификации для своего нового электрического автомобиля EV6, который будет иметь максимальный запас хода до 528 километров при полной зарядке. Цены на Kia EV6 начинаются от 40 895 фунтов стерлингов (4,164 млн руб.), первые поставки ожидаются в октябре. Новинка будет предлагаться в трех комплектациях и с двумя трансмиссиями. В стандартной комплектации модель поставляется на рынок Великобритании с аккумулятором большой емкости на 77,4 кВтч, а не с батареей начального уровня на 58 кВтч, предлагаемой в других странах.
Kia EV6 оснащен электродвигателем мощностью 226 л.с., а в стандартную комплектацию этого автомобиля входят 19-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой, светодиодные фары, задние датчики парковки и датчики дождя. В салоне покупатели получают подогрев передних сидений, отделанных черной кожей, рулевое колесо с подогревом, систему внешнего освещения, кондиционер и два 12,3-дюймовых экрана - один для цифровых приборов, а другой для управления информационно-развлекательными функциями автомобиля.
Более спортивный EV6 GT-Line может быть оснащен либо задним приводом мощностью 226 л.с. (4,469 млн руб.), либо двухмоторной полноприводной трансмиссией мощностью 321 л.с. (4,825 млн руб.). Последняя конфигурация генерирует 605 Нм крутящего момента и разгоняется от 0 до 100 км в час за 5,2 секунды. По данным тестирования WLTP, из-за дополнительных характеристик заявленная дальность полета снижается до 505 км. Тем не менее, оба официальных показателя запаса хода являются улучшением первоначальных данных Kia.
Стандартное оборудование для модели GT-Line включает более агрессивный обвес, черные 19-дюймовые легкосплавные диски, заднее защитное стекло, передние датчики парковки и двойные светодиодные фары с адаптивным дальним светом. Покупатели также получают удобную функцию «автомобиль-нагрузка», которая позволяет им использовать аккумулятор EV6 для питания внешних устройств мощностью до 3,6 кВт.
EV6 GT-Line также получил несколько внутренних улучшений, таких как алюминиевые педали, беспроводная зарядная панель для смартфонов, черная замшевая обивка и сиденья Kia Premium Relaxation, которые автоматически откидываются назад, когда автомобиль заряжается, чтобы дать водителю шанс отдохнуть.
Самая дорогая версия EV6 - GT-Line S. Он поставляется с тем же пакетом внешнего оформления, а также доступен либо с одним двигателем на задней оси (4,927 млн руб.), либо с полноприводной электрической трансмиссией.
Покупатели получают 20-дюймовые легкосплавные диски, дверь багажного отделения с электроприводом, дистанционную интеллектуальную систему помощи при парковке и панорамный люк в крыше. Также включена система Kia Highway Driving Assist 2, которая позволяет EV6 без участия водителя упралвять тормозами, дроссельной заслонкой, рулем при движении по автомагистрали.
Внутри есть пара передних сидений с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом, аудиосистема Meridian с 14 динамиками и система отображения на лобовом стекле с дополненной реальностью, которая проецирует информацию о скорости автомобиля, навигации и вспомогательных технологиях на лобовое стекло.
Благодаря новой основе E-GMP, в которой используется новейшая электрическая архитектура на 800 В, EV6 может заряжаться от 10 до 80 процентов всего за 18 минут, а максимальная мощность быстрой зарядки постоянным током составляет 239 кВт.
Как первый в мире, EV6 также может преобразовывать подачу питания от более распространенного быстрого зарядного устройства на 400 В до 800 В благодаря продуманной настройке двигателя и инвертора, что позволяет EV6 заряжаться с максимальной мощностью.
Пакет Kia Charge также предоставляет владельцам EV6 доступ (и руководство через навигацию) примерно к 205 000 зарядных станций по всей Европе, как с питанием переменного, так и с постоянным током. Приложение для смартфонов Kia Charge предоставляет пользователям связь между различными поставщиками услуг зарядки, которые являются частью схемы (включая сеть Ionity), при этом Kia управляет подписками и платежами в зависимости от уровней использования.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.