Краш-тест на боковой удар был изменен, чтобы лучше воспроизвести, как происходит столкновение с пикапом или внедорожником в реальном мире.
IIHS ужесточит краш-тесты на боковой удар
Краш-тест на боковой удар был изменен, чтобы лучше воспроизвести, как происходит столкновение с пикапом или внедорожником в реальном мире.
2019-11-21T12:09+03:00
2019-11-21T12:09+03:00
2019-11-21T12:09+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Бесспорно, новые автомобили стали гораздо безопаснее в последние несколько лет, и это не заслуга федерального правительства NHTSA, который еще предстоит обновить свои оценки по безопасности, а пока почти каждый автомобиль получает пять звезд. Это связано с добровольными стандартами, установленными Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), и одно из шести испытаний группы стало еще сложнее - снова.
IIHS заявляет, что обновляет свой краш-тест на боковой удар, потому что теперь автомобилям слишком легко проезжать его. Когда в 2003 году впервые начались испытания на боковой удар, только один из пяти автомобилей получил высшую оценку «Хорошо». Укрепляя боковые конструкции и устанавливая боковые подушки безопасности для защиты головы пассажиров, автопроизводители улучшили результаты тестов до такой степени, что сегодня 99% тестов транспортных средств IIHS получают оценку «Хорошо» в тесте.
«Программа была настолько успешной, что текущие боковые рейтинги больше не помогают потребителям различать автомобили и указывают путь к дальнейшим улучшениям», - говорится в заявлении группы.
IIHS заявил, что, поскольку фиксированный барьер имеет «равномерную» жесткость по всей своей структуре, он не может в полной мере продемонстрировать, как передняя конструкция реального транспортного средства изменяется по жесткости. Сроки для автопроизводителей пока не установлены, чтобы пройти обновленный тест.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2019
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
21 ноября 2019 г. 12:09
IIHS ужесточит краш-тесты на боковой удар
Краш-тест на боковой удар был изменен, чтобы лучше воспроизвести, как происходит столкновение с пикапом или внедорожником в реальном мире.
Бесспорно, новые автомобили стали гораздо безопаснее в последние несколько лет, и это не заслуга федерального правительства NHTSA, который еще предстоит обновить свои оценки по безопасности, а пока почти каждый автомобиль получает пять звезд. Это связано с добровольными стандартами, установленными Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), и одно из шести испытаний группы стало еще сложнее - снова.
IIHS заявляет, что обновляет свой краш-тест на боковой удар, потому что теперь автомобилям слишком легко проезжать его. Когда в 2003 году впервые начались испытания на боковой удар, только один из пяти автомобилей получил высшую оценку «Хорошо». Укрепляя боковые конструкции и устанавливая боковые подушки безопасности для защиты головы пассажиров, автопроизводители улучшили результаты тестов до такой степени, что сегодня 99% тестов транспортных средств IIHS получают оценку «Хорошо» в тесте.
«Программа была настолько успешной, что текущие боковые рейтинги больше не помогают потребителям различать автомобили и указывают путь к дальнейшим улучшениям», - говорится в заявлении группы.
IIHS заявил, что, поскольку фиксированный барьер имеет «равномерную» жесткость по всей своей структуре, он не может в полной мере продемонстрировать, как передняя конструкция реального транспортного средства изменяется по жесткости. Сроки для автопроизводителей пока не установлены, чтобы пройти обновленный тест.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.
1100-сильный концепт Karma SC2 представили на LA Auto Show
Концептуальное купе разгоняется до сотни за невероятные 1,9 секунды.
1100-сильный концепт Karma SC2 представили на LA Auto Show
Концептуальное купе разгоняется до сотни за невероятные 1,9 секунды.
2019-11-21T12:01+03:00
2019-11-21T12:01+03:00
2019-11-21T12:01+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания Karma в Лос-Анджелесе радует своих поклонников и остальную публику, демонстрируя сразу несколько новинок. Помимо спорткара Revero GTS, марка также презентовала концепт SC2, который получил передовые технологии, а его дизайн демонстрирует будущее направление дизайна автопроизводителя.
В движение новинка приводится двумя электрометрами, суммарная мощность которых составляет 1 100 л.с. и 1 400 Нм крутящего момента. Запас хода купе составляет 563 километра, а с нуля до 100 км/ч новинка способна разогнаться всего за 1,9 секунды.
«SC2 от Karma является указателем на наше будущее как технологически ориентированного бренда. Более того, он демонстрирует наш будущий язык дизайна и заставляет задуматься о будущей интеллектуальной собственности и предложениях продуктов Karma. Наша открытая платформа служит испытательным полигоном для новых технологий и партнерских отношений, где мы должны предоставлять ресурсы для проектирования, проектирования, технологии и настройки» », - заявил генеральный директор компании д-р Лэнс Чжоу.
Новинка получила керамические тормоза, спортивную подвеску толкателя, ультразвуковую динамическую регенеративную панель, которая обеспечивает SC2 высокую производительность обработки.
«SC2 представляет оптимистичное и смелое послание о будущем Karma, поскольку мы с энтузиазмом принимаем вызов повышения мобильности, основанной на опыте. Создавая SC2, мы усилили ощущения от открытой дороги благодаря подключенной интерактивной запатентованной технологии, превосходящей возможности традиционного высокопроизводительного роскошного автомобиля», - сказал исполнительный директор Karma Andreas Thurner.
Новая технология Karma Drive and Play позволяет автолюбителям и любителям игр заново переживать свои эмоции от вождения, которая была реализована благодаря тройной камеры высокого разрешения под лобовым стеклом и частотно-модулированных датчиков непрерывной волны (FMCW), которые обеспечивают 360-кратную съемку автомобиля во время движения в трехмерной среде.
«Экстремальный дизайн и пропорции SC2 отражают уникальные сочетания технологии, производительности и роскоши Кармы. Мы поставили перед собой задачу разработать концепцию гиперкара, готового к уличному движению, используя внутренние IP-адреса и компоненты Karma. Теперь, благодаря открытой платформе Karma, технология SC2 может быть интегрирована в различные будущие автомобили», - добавил Турнер.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2019
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
21 ноября 2019 г. 12:01
1100-сильный концепт Karma SC2 представили на LA Auto Show
Концептуальное купе разгоняется до сотни за невероятные 1,9 секунды.
Компания Karma в Лос-Анджелесе радует своих поклонников и остальную публику, демонстрируя сразу несколько новинок. Помимо спорткара Revero GTS, марка также презентовала концепт SC2, который получил передовые технологии, а его дизайн демонстрирует будущее направление дизайна автопроизводителя.
В движение новинка приводится двумя электрометрами, суммарная мощность которых составляет 1 100 л.с. и 1 400 Нм крутящего момента. Запас хода купе составляет 563 километра, а с нуля до 100 км/ч новинка способна разогнаться всего за 1,9 секунды.
«SC2 от Karma является указателем на наше будущее как технологически ориентированного бренда. Более того, он демонстрирует наш будущий язык дизайна и заставляет задуматься о будущей интеллектуальной собственности и предложениях продуктов Karma. Наша открытая платформа служит испытательным полигоном для новых технологий и партнерских отношений, где мы должны предоставлять ресурсы для проектирования, проектирования, технологии и настройки» », - заявил генеральный директор компании д-р Лэнс Чжоу.
Новинка получила керамические тормоза, спортивную подвеску толкателя, ультразвуковую динамическую регенеративную панель, которая обеспечивает SC2 высокую производительность обработки.
«SC2 представляет оптимистичное и смелое послание о будущем Karma, поскольку мы с энтузиазмом принимаем вызов повышения мобильности, основанной на опыте. Создавая SC2, мы усилили ощущения от открытой дороги благодаря подключенной интерактивной запатентованной технологии, превосходящей возможности традиционного высокопроизводительного роскошного автомобиля», - сказал исполнительный директор Karma Andreas Thurner.
Новая технология Karma Drive and Play позволяет автолюбителям и любителям игр заново переживать свои эмоции от вождения, которая была реализована благодаря тройной камеры высокого разрешения под лобовым стеклом и частотно-модулированных датчиков непрерывной волны (FMCW), которые обеспечивают 360-кратную съемку автомобиля во время движения в трехмерной среде.
«Экстремальный дизайн и пропорции SC2 отражают уникальные сочетания технологии, производительности и роскоши Кармы. Мы поставили перед собой задачу разработать концепцию гиперкара, готового к уличному движению, используя внутренние IP-адреса и компоненты Karma. Теперь, благодаря открытой платформе Karma, технология SC2 может быть интегрирована в различные будущие автомобили», - добавил Турнер.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.