Краш-тест на боковой удар был изменен, чтобы лучше воспроизвести, как происходит столкновение с пикапом или внедорожником в реальном мире.
IIHS ужесточит краш-тесты на боковой удар
Краш-тест на боковой удар был изменен, чтобы лучше воспроизвести, как происходит столкновение с пикапом или внедорожником в реальном мире.
2019-11-21T12:09+03:00
2019-11-21T12:09+03:00
2019-11-21T12:09+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Бесспорно, новые автомобили стали гораздо безопаснее в последние несколько лет, и это не заслуга федерального правительства NHTSA, который еще предстоит обновить свои оценки по безопасности, а пока почти каждый автомобиль получает пять звезд. Это связано с добровольными стандартами, установленными Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), и одно из шести испытаний группы стало еще сложнее - снова.
IIHS заявляет, что обновляет свой краш-тест на боковой удар, потому что теперь автомобилям слишком легко проезжать его. Когда в 2003 году впервые начались испытания на боковой удар, только один из пяти автомобилей получил высшую оценку «Хорошо». Укрепляя боковые конструкции и устанавливая боковые подушки безопасности для защиты головы пассажиров, автопроизводители улучшили результаты тестов до такой степени, что сегодня 99% тестов транспортных средств IIHS получают оценку «Хорошо» в тесте.
«Программа была настолько успешной, что текущие боковые рейтинги больше не помогают потребителям различать автомобили и указывают путь к дальнейшим улучшениям», - говорится в заявлении группы.
IIHS заявил, что, поскольку фиксированный барьер имеет «равномерную» жесткость по всей своей структуре, он не может в полной мере продемонстрировать, как передняя конструкция реального транспортного средства изменяется по жесткости. Сроки для автопроизводителей пока не установлены, чтобы пройти обновленный тест.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2019
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
21 ноября 2019 г. 12:09
IIHS ужесточит краш-тесты на боковой удар
Краш-тест на боковой удар был изменен, чтобы лучше воспроизвести, как происходит столкновение с пикапом или внедорожником в реальном мире.
Бесспорно, новые автомобили стали гораздо безопаснее в последние несколько лет, и это не заслуга федерального правительства NHTSA, который еще предстоит обновить свои оценки по безопасности, а пока почти каждый автомобиль получает пять звезд. Это связано с добровольными стандартами, установленными Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), и одно из шести испытаний группы стало еще сложнее - снова.
IIHS заявляет, что обновляет свой краш-тест на боковой удар, потому что теперь автомобилям слишком легко проезжать его. Когда в 2003 году впервые начались испытания на боковой удар, только один из пяти автомобилей получил высшую оценку «Хорошо». Укрепляя боковые конструкции и устанавливая боковые подушки безопасности для защиты головы пассажиров, автопроизводители улучшили результаты тестов до такой степени, что сегодня 99% тестов транспортных средств IIHS получают оценку «Хорошо» в тесте.
«Программа была настолько успешной, что текущие боковые рейтинги больше не помогают потребителям различать автомобили и указывают путь к дальнейшим улучшениям», - говорится в заявлении группы.
IIHS заявил, что, поскольку фиксированный барьер имеет «равномерную» жесткость по всей своей структуре, он не может в полной мере продемонстрировать, как передняя конструкция реального транспортного средства изменяется по жесткости. Сроки для автопроизводителей пока не установлены, чтобы пройти обновленный тест.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.