Кроссовер Geely Atlas больше не предлагается в Белоруссии, так как он покинул местный рынок и уменьшил модельный ряд Geely до трех моделей.
Модель Geely Atlas покинула рынок Белоруссии
Кроссовер Geely Atlas больше не предлагается в Белоруссии, так как он покинул местный рынок и уменьшил модельный ряд Geely до трех моделей.
2022-02-22T12:55+03:00
2022-02-22T12:55+03:00
2022-02-22T12:55+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В настоящее время модельный ряд марки представлен только кроссоверами Atlas Pro, Coolray и Tugella, при этом первые два выпускаются на «БелДжи» по полному циклу, а последний — крупноузловым способом. Одновременно с Atlas из модельного ряда и производственного плана марки также пропал приподнятый хэтчбек GS, который покинул российский рынок еще минувшей осенью.
Оба автомобиля пользовались у белорусов довольно хорошим спросом: Atlas в 2021-ом году был продан у «соседей» в количестве 1358 экземпляров, а GS — 647 единиц, что сопоставимо с продажами новых кроссоверов Atlas Pro и Tugella. Так, если же у Geely GS наследника не будет, то Atlas его наоборот — получит. При этом им будет вовсе не флагманский кроссовер Monjaro, а бюджетный седан SS11, сертификация которого в Белоруссии уже завершается.
«Больший объем продаж приходится именно на седаны, в связи с чем мы собираемся вывести на рынок бюджетный седан SS11. Все сертификационные мероприятия мы уже завершили, сейчас подготавливаем производство», — сообщил директор завода «БелДжи».
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2022
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
22 февраля 2022 г. 12:55
Модель Geely Atlas покинула рынок Белоруссии
Кроссовер Geely Atlas больше не предлагается в Белоруссии, так как он покинул местный рынок и уменьшил модельный ряд Geely до трех моделей.
В настоящее время модельный ряд марки представлен только кроссоверами Atlas Pro, Coolray и Tugella, при этом первые два выпускаются на «БелДжи» по полному циклу, а последний — крупноузловым способом. Одновременно с Atlas из модельного ряда и производственного плана марки также пропал приподнятый хэтчбек GS, который покинул российский рынок еще минувшей осенью.
Оба автомобиля пользовались у белорусов довольно хорошим спросом: Atlas в 2021-ом году был продан у «соседей» в количестве 1358 экземпляров, а GS — 647 единиц, что сопоставимо с продажами новых кроссоверов Atlas Pro и Tugella. Так, если же у Geely GS наследника не будет, то Atlas его наоборот — получит. При этом им будет вовсе не флагманский кроссовер Monjaro, а бюджетный седан SS11, сертификация которого в Белоруссии уже завершается.
«Больший объем продаж приходится именно на седаны, в связи с чем мы собираемся вывести на рынок бюджетный седан SS11. Все сертификационные мероприятия мы уже завершили, сейчас подготавливаем производство», — сообщил директор завода «БелДжи».
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.