Судя по снимкам, компания доработала центральную консоль.
Интерьер IONIQ 6 показали на шпионских фото
Судя по снимкам, компания доработала центральную консоль.
2022-03-22T10:34+03:00
2022-03-22T10:34+03:00
2022-03-22T10:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Недавно в Сети появились фотографии IONIQ 6 и возможного варианта N-Line. Поскольку производство должен начаться в июле, предсерийные модели начали тестироваться с окончательными спецификациями, включая фары, задние фонари, дизайн бамперов. Однако шпионам удалось в очередной раз сфотографировать грядущую новинку и на это рах края экрана стали тоньше.
Как вы уже знаете, выпуск IONIQ 6 был задержан примерно на 3 месяца по сравнению с первоначальным графиком запуска и серийного производства (март/апрель 2022 г.). Причина заключалась в том, что Hyundai хочет улучшить некоторые внутренние и внешние детали автомобиля, которые не пришлись по вкусу председателю правления г-ну Юи-сун Чунгу.
Внешние изменения касаются переднего и заднего бамперов, по словам источника изменился дизайн и теперь автомобиль длиннее на 20мм, эти изменения дизайна дадут дополнительный пробег.
Также Hyundai планирует представить первую в мире интеллектуальную решетку с молнией (об этом мы говорили здесь). Внутри Hyundai будет использовать аккумуляторную батарею большего размера, достигающую 77,4 кВтч, что опять же ищет дополнительный запас хода.
22-го числа Hyundai Motor Company провела телефонную конференцию, посвященную «Объявлению стратегии развития электромобилей на первый квартал 2021 года», и заявила: «В этом году мы планируем продать 160 000 единиц 8 различных электромобилей и поставили перед собой цель увеличить продажи до 560 000 единиц 12 моделей электромобилей в 2025 году».
Hyundai Motor Company планирует выпустить первую модель электрического седана IONIQ в июне, а производство начнется на заводе Hyundai Asan Plan в июле. Самая мощная комбинация мощности, по крайней мере, при запуске, будет состоять из двойного двигателя и полного привода мощностью 308 л.с.
Южнокорейский автопроизводитель планирует представить седан IONIQ 6, основанный на концепции электромобиля Propechy, во втором квартале 2022 года, в зависимости от рынка. Ассортимент IONIQ будет завершен в начале 2024 года запуском более крупного внедорожника, который будет называться IONIQ 7.
IONIQ 6 также будет работать на глобальной модульной платформе Electric, известной как E-GMP, которая предлагает быструю зарядку и большой запас хода. Подтверждено, что IONIQ 6 будет иметь дальность полета 515 км, пока неизвестно, предназначена ли эта мера для Южной Кореи или за рубежом. В случае сертификации для Южной Кореи запас хода в Европе или США может достигать 550 км или 340 миль соответственно.
Специальная платформа для электромобилей позволит Hyundai переосмыслить салон автомобиля как «умное жилое пространство» с уникальными функциями, такими как регулируемые сиденья, беспроводная связь и выдвижные ящики. Изменение парадигмы платформы будет распространено на пользовательский интерфейс. Пользовательский интерфейс прост, интуитивно понятен и эргономичен, чтобы помочь пассажирам чувствовать себя комфортно.
Так что нам не терпится узнать больше о предложении седана IONIQ, и, конечно же, скоро появятся первые утечки.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2022
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
22 марта 2022 г. 10:34
Интерьер IONIQ 6 показали на шпионских фото
Судя по снимкам, компания доработала центральную консоль.
Недавно в Сети появились фотографии IONIQ 6 и возможного варианта N-Line. Поскольку производство должен начаться в июле, предсерийные модели начали тестироваться с окончательными спецификациями, включая фары, задние фонари, дизайн бамперов. Однако шпионам удалось в очередной раз сфотографировать грядущую новинку и на это рах края экрана стали тоньше.
Как вы уже знаете, выпуск IONIQ 6 был задержан примерно на 3 месяца по сравнению с первоначальным графиком запуска и серийного производства (март/апрель 2022 г.). Причина заключалась в том, что Hyundai хочет улучшить некоторые внутренние и внешние детали автомобиля, которые не пришлись по вкусу председателю правления г-ну Юи-сун Чунгу.
Внешние изменения касаются переднего и заднего бамперов, по словам источника изменился дизайн и теперь автомобиль длиннее на 20мм, эти изменения дизайна дадут дополнительный пробег.
Также Hyundai планирует представить первую в мире интеллектуальную решетку с молнией (об этом мы говорили здесь). Внутри Hyundai будет использовать аккумуляторную батарею большего размера, достигающую 77,4 кВтч, что опять же ищет дополнительный запас хода.
22-го числа Hyundai Motor Company провела телефонную конференцию, посвященную «Объявлению стратегии развития электромобилей на первый квартал 2021 года», и заявила: «В этом году мы планируем продать 160 000 единиц 8 различных электромобилей и поставили перед собой цель увеличить продажи до 560 000 единиц 12 моделей электромобилей в 2025 году».
Hyundai Motor Company планирует выпустить первую модель электрического седана IONIQ в июне, а производство начнется на заводе Hyundai Asan Plan в июле. Самая мощная комбинация мощности, по крайней мере, при запуске, будет состоять из двойного двигателя и полного привода мощностью 308 л.с.
Южнокорейский автопроизводитель планирует представить седан IONIQ 6, основанный на концепции электромобиля Propechy, во втором квартале 2022 года, в зависимости от рынка. Ассортимент IONIQ будет завершен в начале 2024 года запуском более крупного внедорожника, который будет называться IONIQ 7.
IONIQ 6 также будет работать на глобальной модульной платформе Electric, известной как E-GMP, которая предлагает быструю зарядку и большой запас хода. Подтверждено, что IONIQ 6 будет иметь дальность полета 515 км, пока неизвестно, предназначена ли эта мера для Южной Кореи или за рубежом. В случае сертификации для Южной Кореи запас хода в Европе или США может достигать 550 км или 340 миль соответственно.
Специальная платформа для электромобилей позволит Hyundai переосмыслить салон автомобиля как «умное жилое пространство» с уникальными функциями, такими как регулируемые сиденья, беспроводная связь и выдвижные ящики. Изменение парадигмы платформы будет распространено на пользовательский интерфейс. Пользовательский интерфейс прост, интуитивно понятен и эргономичен, чтобы помочь пассажирам чувствовать себя комфортно.
Так что нам не терпится узнать больше о предложении седана IONIQ, и, конечно же, скоро появятся первые утечки.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.