наверх

Реклама на сайте

22 июня 2021 г. 15:22

Бывший дизайнер Lada и Dacia переходит в Alfa Romeo

После короткого периода работы в Dacia и Lada бывший дизайнер Seat Алехандро Месонеро-Романос начинает вести деятельность у своего нового работодателя: Alfa Romeo.

c7sytjybq

Оказывается, дыма без огня не бывает. В апреле пошли слухи, что Месонеро-Романос перейдет в Alfa Romeo. Теперь это официальная информация. По сообщению Alfa Romeo, испанский конструктор заступит на должность дизайнера 1 июля. 53-летний испанец отучился в Королевском колледже искусств в Лондоне и в 1995 году начал свою карьеру дизайнера в своей родной стране, в компании Seat. Затем он попал в Renault, но 10 лет назад вернулся в Seat. В прошлом году опять работал под крылом Renault в Dacia и Lada, но недолго.

3f0ywqcbh4w6

Алехандро Месонеро-Романос, помимо прочего, отвечает за дизайн Seat Bolero Concept (предшественника первого Leon) и Renault Laguna Coupé. Два последних поколения Seat Leon, Seats Ateca, Arona, нынешняя Ibiza и Tarraco также были созданы под руководством испанца, как и Cupra Born, Tavascan и Formentor.

«Приезд Алехандро — прекрасная возможность для Alfa Romeo. Он автолюбитель и проделал огромную работу с Cupra», — выразил свои эмоции Жан-Пьер Плуэ, главный дизайнер Stellantis.

Дизайнер, очевидно, планирует вывести Alfa Romeo в новую главу с точки зрения дизайна. В ближайшие годы на рынке появятся два новых внедорожника. Его первой задачей, вероятно, будет разработка дизайна и подготовка к производству одного из них, компактного кроссовера, предварительно именуемого «Brennero».

22 июня 2021 г. 14:49

Тысячи заказов Lordstown Motors оказались фейком

Расследование SEC подтвердило то, что указывалось в отчете Hindenburg Research: тысячи заявленных компанией Lordstown Motors бронирований не были фактическими заказами. Два топ-менеджера компании подали в отставку, и нынешнее руководство признает, что у них нет средств даже на продолжение проекта.

4d8d480

Перспективы для штаб-квартиры Lordstown Motors становятся все более мрачными, потому что, помимо того, что финансовое положение оказалось еще более сложным, чем предполагалось изначально, в последние дни ушли в отставку два ее топ-менеджера, включая самого основателя компании.

Итак, теперь Стив Бернс, основатель и генеральный директор Lordstown Motors, а также Хулио Родригес, который занимал должность технического директора, больше не являются частью руководства проектом создания нового электромобиля. Хотя это лишь незначительная проблема в довольно длинном и тревожном списке новых директоров компании, которых тоже уже поймали на лжи о результатах деятельности компании.

lordstown-motors

После многообещающего старта, который включал одобрение General Motors, приобретение завода Lordstown и захватывающего IPO, проблемы компании начались с разрушительного доклада от инвестиционного и исследовательского агентства Гинденбург. Исследование подтвердило, что компания Бернса была настоящим карточным домиком, основанным на лжи и преувеличениях относительно уровня развития ее технологий и единственной представленной на сегодняшний день модели — пикапа Lordstown Endurance.

Компания всегда отрицала обвинения, содержащиеся в указанном отчете. Всего через 48 часов после отставки Стива Бернса Рич Шмидт, президент Lordstown Motors, подтвердил, что тысячи бронирований являлись действительными заказами. Однако всего несколько часов назад просочилась информация о том, что расследование, проведенное Комиссией по ценным бумагам и биржам США (SEC), смогло подтвердить, что все это не было реальностью. Таким образом, новый глава компании был освобожден от должности из-за публичной лжи.

7_1.[2]

Это в дополнение к недавним заявлениям Стива Бернса, который в последние недели своего руководства компанией показал, что им не хватает средств для достижения обещанных целей. Хотя вскоре после этих заявлений он исправился, заявив, что экономические потребности были настолько высоки, что у них даже не было капитала для продолжения проекта, поэтому перед его преемниками стоит задача, которая кажется невыполнимой. Что ж, без денег они должны завершить разработку и подготовиться к серийному производству Endurance всего за 3 месяца. Таким образом, мы можем практически сказать, что мы являемся свидетелями краха компании.