Итальянский производитель диверсифицирует свой состав, чтобы привлечь более широкую аудиторию, сохраняя при этом эксклюзивность.
Ferrari расширит свою линейку продуктов за счет диверсификации типов моделей, которые она предлагает. Соответствующую информацию сообщил директор коммерческого и маркетингового отдела Энрико Галлиера. По словам руководителя марки, вместо того, чтобы сосредоточиться на традиционных заменах и вариантах существующих моделей, Ferrari выпустит модели в новых сегментах и это не только кроссовер, который должен к 2022 году.
«То, что мы пытаемся сделать, делает нас менее предсказуемыми. В настоящее время мы работаем над редизайном наших продуктов будущего. Например, новый SF90 Stradale не является автомобилем, который ранее был в нашем ассортименте. Это совершенно новая машина с новыми технологиями в новом сегменте. Это то, что мы называем „range supercar“. Это не ЛаФеррари . Но это делает суперкар более доступным для широкого кругу клиентов».
Кроме того Галлиера ранее подтвердил информацию о том, что в этом году будет представлено пять моделей. Мы уже видели F8 Tributo и SF90 Stradale, в то время как остальные три неизвестны. Ожидается, что это будет конвертируемый вариант 812 Superfast, и руководитель намекнул, что по крайней мере один будет в «новом сегменте» для Ferrari.
«В 2019 году будет запущено пять моделей. Мы создаем новые сегменты для Ferrari для привлечения клиентов различных профилей. Есть несколько покупателей, которые ищут что-то другое. Например клиенты хотят более элегантный и удобный автомобиль, но их пугает высокая производительность», - сказал Галлиера.
Расширяя модельную линейку Ferrari итальянский бренд сможет поддерживать эксклюзивность, но при этом продолжая расти. Таким образом, марка определила свою стратегию на ближайшее будущее, предполагая, что она позволит нарастить оборот.
«Это наша стратегия на будущее. Мы больше не продаем один и тот же продукт. Мы растем, не продвигая ни одной модели. Мы увидим рост через новые сегменты, в том числе в моделях более высокого класса. Например, SF90, который имеет цену на 25% выше, чем остальная линейка».
В прошлом году Ferrari продала 9251 единиц, но ожидается, что в этом году данный показатель вырастет. Появление своего первого SUV в 2022 году должно сыграть положительную роль.
Российские дилеры «АвтоВАЗ» сегодня, 22 июля, запускают продажи вседорожного LADA XRay Cross. Автомобиль оснащен 1,6-литровым двигателем Renault H4Mk мощностью 113 л.с., пару которому составляет бесступенчатая трансмиссия японской фирмы Jatco JF015E.
От других версий XRay Cross отличается отсутствием системы режимов движения Lada Ride Select. При этом данная технология доступная для модели с механической трансмиссией. Новинка будет доступна покупателям в четырёх комплектациях: Classic/Optima, Comfort, Luxe, и Luxe Prestige.
Стоимость вседорожной модификации Lada XRay лежит в диапазоне от 841 900 до 966 900 рублей. Можно отметить, что относительно версии с МКПП за вариатор составляет ровно 50 000 рублей. В топовом исполнении модель получила мультимедийный комплекс с 7-дюймовым тачскином, функцией поддержки Apple CarPlay, Android Auto и голосовым управлением.
С нуля до сотни новый Lada XRay Cross способен разгоняться за 12,8 секунд, а его максимальная скорость составляет 162 км/ч.
К слову, данный тип трансмиссии уже известен на российском рынке по моделям французской марки Renault (Logan Stepway City, Sandero Stepway City, Arkana, Kaptur), а также Nissan Qashqai. Среди преимуществ вариатора можно отметить плавный и динамичный разгон, а также наличие «ручного» режима.