На трассе Нюрбургринг тестируется новый Lamborghini Urus
Пока не ясно, это гибридная версия кроссовера или дорожная модификация ST-X.
Lamborghini проводит тестирование ярко-зеленого Urus на Нюрбургринге, что указывает на то, что компания планирует выпустить новую, потенциально более быструю версию. О новинке пока практически нет информации, но она, безусловно, звучит очень похоже на существующую модель, указывая на то, кросовер по-прежнему оснащен 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом VW Group.
Ранее итальянский производитель неоднократно подтверждал, что Urus в конечном итоге получит гибридный вариант, и есть вероятность, что этот прототип мог бы стать этой моделью. Мало что известно о трансмиссии, которая могла бы привести в действие эту версию Urus, но она, вероятно, будет очень похожа на систему, используемую как Porsche Panamera, так и Cayenne Turbo S E-Hybrid, мощностью 670 л.с.
Однако не исключено, что тестируемый Urus является прототипом облегченной и более хардкорной версии. Руководитель отдела исследований и разработок Lamborghini Маурицио Реджиани подтвердил несколько месяцев назад, что компания может выпустить дорожную версию Urus ST-X. Пока что ST-X демонстрировался только в концептуальной форме, но будет использоваться в предстоящей гоночной серии. Он весит примерно на 25 процентов меньше, чем стандартный Urus, и аналогичная экономия веса может быть сделана для уличного варианта.
Чем бы ни занимался Lamborghini, ясно, что он будет стремиться вырастить семью Urus, чтобы еще больше увеличить продажи.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.