наверх

Реклама на сайте

23 января 2020 г. 9:17

Ford представит новый кроссовер Mondeo в 2021 году

В Сети появился официальный документ, раскрывающий дату выхода американской новинки.

На сайте Ford of Europe был опубликован каталог запчастей, в котором предполагается, что новая модель Mk5 с кузовом в стиле кроссовер станет гибридом. Ford начнет выпуск нового Mondeo в начале 2021 года, и каталог инструментов, опубликованный на европейском сайте, подтверждает это.

В документе со списком комплектующих и запчастей, которые дилерам понадобится для работы с будущими моделями в рамках плана Ford, указан инструмент для сборки задней оси «Mondeo CD542 года выпуска 2022». Код модели CD542 был первоначально назначен на замену Fusion - североамериканской версии Mondeo - до того, как Ford решил не заменять эту модель напрямую. Похоже, что документ показывает, что имя Mondeo будет сохранено, а старт продаж состоится во второй половине следующего года.

Пожалуй, самое интересное открытие в каталоге заключается в том, что специальный инструмент Mondeo предназначен для снятия задней листовой рессоры. Ни один европейский легковой автомобиль Ford в настоящее время не использует листовые рессоры, поскольку Mondeo использовал гораздо более типичную настройку винтовых пружин для каждого из своих четырех поколений. Похоже, это говорит о том, что новый Mondeo будет иметь заднюю ось с поперечной листовой рессорой, аналогичную той, которая используется в таких моделях, как Volvo XC90.

Такая установка поможет сэкономить место для установки аккумуляторной батареи, вероятно, для обычной или подключаемой гибридной трансмиссии. Нынешний Mondeo Hybrid теряет большую часть своего багажного отделения из-за аккумулятора, установленного под полом багажника.

Вероятно, в движение новинка будет приводится установкой, которая используется в новом внедорожнике Kuga PHEV и сочетает в себе 2,5-литровый бензиновый двигатель Atkinson с аккумуляторной батареей на 10,3 кВт-ч и электродвигателем. Суммарная мощность гибрида составляет 222 л.с., а запас хода на одной электротяге доходит до отметки 54 километра.

23 января 2020 г. 8:56

Автомобилисты все чаще выбирают электрокары вместо ДВС

Эксперты выяснили, что 96 владельцев электромобилей не хотят возвращаться к традиционным автомобилям.

©pushevs.com

Согласно данным Американской автомобильной ассоциации, автомобилисты, перешедшие на электрический транспорт сначала испытывают страх, а 91% респондентов отметили, что среди минусов электрокаров значится ограниченный запас хода и неразвитая сеть зарядных станций.

©energieverdichter.de

Примерно 70% отпрошенных владеют электрокаром впервые, а еще 78% имеют второй автомобиль с ДВС, при этом основным является модель на электротяге, на которой в среднем за день автомобилисты проезжают 60 километров.

Также 95% респондентов ни разу не заряжали свой транспорт до 100%, а 75% опрошенных вполне хватает бытовой домашней станции. Сообщается, что в ходе исследования, которое проводили до 1 октября 2019 года, было опрошено более 40 тысяч автовладельцев в США.