наверх

Реклама на сайте

23 апреля 2021 г. 9:27

Nismo рассекретил детали двигателя Nissan GT-R50

Компания разработала мотор для японского спорткара совместно с Техническим центром Nissan.

74

Ограниченная серия Nissan GT-R50 от Italdesign была показана в конце 2019 года и получила радикальный дизайн, подкрепленный высокими показателями производительности. В автомобиле по-прежнему используется легендарный 3,8-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, но он выдает намного больше мощности, чем то, что вы можете получить в обычном GT-R. Как это сделать? В Nismo внесли изменения в мотор и трансмиссию, благодаря которым мощность на 110 лошадиных сил больше, чем у стандартного GT-R Nismo.

75

Nismo разработала двигатель совместно с Техническим центром Nissan. Специалисты использовали свои гоночные ноу-хау, полученные от GT-R Nismo GT3 со спецификацией FIA GT3. Двенадцать процентов двигателя являются недавно разработанными, включая турбокомпрессор, шатуны, поршни, топливные элементы, распределительные валы и катализатор. Компания также усилила трансмиссию, используя высокопрочные материалы и изменив процесс обработки поверхности, чтобы обеспечить дополнительную мощность. Двигатель выдает 710 л.с. (529 кВт) и 780 Нм крутящего момента.

76

В Nismo заявили, что автомобиль на 0,8 секунды разгоняется быстрее с нуля 200 километров в час по сравнению с нынешним Nissan GT-R Nismo. Несмотря на всю свою дополнительную мощность, двигатель соответствует стандарту Euro 6 и отвечает строгим стандартам выбросов загрязняющих веществ на континенте. Nissan внес несколько изменений в автомобиль за пределами двигателя, добавив более мощные тормоза Brembo для увеличения тормозной мощности и установив амортизаторы Bilstein для модернизированной подвески с плавно регулируемым демпфированием.

GT-R50 также имеет уникальный дизайн и эксклюзивные 21-дюймовые легкосплавные диски. Новая крыша изменяет профиль купе, а регулируемое крыло помогает удерживать заднюю часть кузова вплотную к асфальту. Nissan не стал обновлять интерьер, но добавил больше углеродного волокна, кожи и алькантары. Nissan планирует выпустить всего 50 экземпляров суперкара, каждый из которых будет стоить более 990 000 евро. Поставки начнутся в середине 2021 года.

23 апреля 2021 г. 8:57

Автопилот Tesla можно обманут и заставить работать без водителя

Водители-испытатели организации по защите прав потребителей совершили несколько поездок по закрытой трассе и выявили интересные особенности.

73

Инженеры Consumer Reports заявили, что они «легко обманули» автомобиль Tesla, чтобы он управлял автомобилем с помощью функции автопилота, не имея никого на сиденье водителя, всего через несколько дней после фатальной аварии в Техасе, где полиция заявила, что никого не нашла за рулем автомобиля Tesla.

В ходе теста, проведенного на этой неделе, водители-испытатели совершили несколько поездок по закрытой трассе на Tesla Model Y, говорится в заявлении некоммерческой исследовательской организации в четверг. Автомобиль, с задействованной технологией автопилота, мог передвигаться по заданному маршруту, но не отображал предупреждения о том, что сиденье водителя пусто. Инженер, проводивший испытание, поместил небольшую утяжеленную цепь на рулевое колесо, чтобы имитировать вес руки водителя.

«По нашим оценкам, система не могла определить, был ли водитель вообще», - сказал Джейк Фишер, старший директор по тестированию автомобилей Consumer Reports.

72

Tesla не ответила на запрос о комментарии. Компания подверглась тщательному анализу из-за того, как она продвигает автопилот, который является функцией помощи водителю. Двое мужчин из Хьюстона погибли 17 апреля после того, как седан Tesla Model S разбился и загорелся.

Многие детали остаются невыясненными, в том числе использовался ли автопилот, когда автомобиль проехал небольшое расстояние, прежде чем врезался в дерево. Власти заявили, что один мужчина был найден на переднем пассажирском сиденье, а второй - на одном из задних сидений - без каких-либо признаков, что за рулем кто-то находился.