Новинка получила больше мощности и особые настройки подвески.
«Заряженная» Alpine A110 S дебютировал в Токио
Новинка получила больше мощности и особые настройки подвески.
2019-10-23T09:43+03:00
2019-10-23T09:43+03:00
2019-10-23T09:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Новый Alpine A110 S представили на автосалоне в Токио. Новинку имеет особые цвета кузова, комплект 18-дюймовых колес и эксклюзивную отделку салона, а также контрастную карбоновую крышу. Внутри установлены стандартные спортивные сиденья с отделкой алькантарой, которые могут быть заменены на спортивные ковши с карбоновым покрытием.
В список оснащения модели модели вошел комплект ассистентов водителю, в тмо чсиле круиз-контроль и контроль давления в шинах. За дополнительную плату можно заказать камеру заднего вида. Новый A110 S, по словам компании, представляет собой настоящий «спортивный автомобиль» с «совершенно другим характером» по сравнению с существующими версиями двухместного автомобиля.
В движение модель приводится переработанным 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощность 288 л.с. и 236 фунт-футов крутящего момента. Совместно с агрегатом работает семиступенчатая автоматическая коробка передач от стандартного Alpine. С нуля до сотни модель разгоняется за 4,4 секунды, а максимальная скорость составляет 260 км/ч.
A110 S имеет тот же алюминиевый корпус, но другую конфигурацию шасси с более жесткой подвеской. Высота дорожного просвета была уменьшена на 4 мм для повышения устойчивости. Для увеличения механического сцепления появились новые колеса и особые шины Michelin Pilot Sport 4 (215 мм спереди, 245 мм сзади). Тормозные суппорты Brembo с 320-мм биметаллическими дисками являются стандартными, а также была переработана система электронного контроля устойчивости.
В целом, изменения немного увеличили вес автомобиля - с 1103 кг до 1114 кг. Жан-Паскаль Дус, инженер Alpine, заявил, что все изменения были разработаны с акцентом на «высокоскоростную стабильность и точность обработки». Но он добавил, что она останется «повседневной машиной, годной к употреблению».
Наряду с механическими изменениями, A110 S имеет ряд сделанных на заказ элементов для экстерьера, в том числе детали из карбона и оранжевого детали на задних стойках, оранжевые тормозные суппорты и новый дизайн колес. Внутри новинка получила новую отделку и контрастную прострочку, кожаный руль и алюминиевые педали.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2019
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
23 октября 2019 г. 9:43
«Заряженная» Alpine A110 S дебютировал в Токио
Новинка получила больше мощности и особые настройки подвески.
Новый Alpine A110 S представили на автосалоне в Токио. Новинку имеет особые цвета кузова, комплект 18-дюймовых колес и эксклюзивную отделку салона, а также контрастную карбоновую крышу. Внутри установлены стандартные спортивные сиденья с отделкой алькантарой, которые могут быть заменены на спортивные ковши с карбоновым покрытием.
В список оснащения модели модели вошел комплект ассистентов водителю, в тмо чсиле круиз-контроль и контроль давления в шинах. За дополнительную плату можно заказать камеру заднего вида. Новый A110 S, по словам компании, представляет собой настоящий «спортивный автомобиль» с «совершенно другим характером» по сравнению с существующими версиями двухместного автомобиля.
В движение модель приводится переработанным 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощность 288 л.с. и 236 фунт-футов крутящего момента. Совместно с агрегатом работает семиступенчатая автоматическая коробка передач от стандартного Alpine. С нуля до сотни модель разгоняется за 4,4 секунды, а максимальная скорость составляет 260 км/ч.
A110 S имеет тот же алюминиевый корпус, но другую конфигурацию шасси с более жесткой подвеской. Высота дорожного просвета была уменьшена на 4 мм для повышения устойчивости. Для увеличения механического сцепления появились новые колеса и особые шины Michelin Pilot Sport 4 (215 мм спереди, 245 мм сзади). Тормозные суппорты Brembo с 320-мм биметаллическими дисками являются стандартными, а также была переработана система электронного контроля устойчивости.
В целом, изменения немного увеличили вес автомобиля - с 1103 кг до 1114 кг. Жан-Паскаль Дус, инженер Alpine, заявил, что все изменения были разработаны с акцентом на «высокоскоростную стабильность и точность обработки». Но он добавил, что она останется «повседневной машиной, годной к употреблению».
Наряду с механическими изменениями, A110 S имеет ряд сделанных на заказ элементов для экстерьера, в том числе детали из карбона и оранжевого детали на задних стойках, оранжевые тормозные суппорты и новый дизайн колес. Внутри новинка получила новую отделку и контрастную прострочку, кожаный руль и алюминиевые педали.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.