Volkswagen T6.1 превзошел Toyota Supra по управляемости
Модель Volkswagen T6.1 обошла Toyota Supra по управляемости dj время так называемого "лосинного теста".
Volkswagen T6.1 превзошел Toyota Supra по управляемости
Модель Volkswagen T6.1 обошла Toyota Supra по управляемости dj время так называемого "лосинного теста".
2020-12-23T23:31+03:00
2020-12-23T23:31+03:00
2020-12-23T23:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Немецкий автопроизводитель в прошлом году представил модель Volkswagen T6.1. Данный прогрессивный в плане технического оснащения коммерческий автомобиль, имеет 150-сильный 2,0-литровый турбодизельный агрегат, который сочетается с 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом.
Эксперты провели «лосиный тест» для того, чтобы проверить подвеску и функционирование электронных системы. Известно, что полоса для разгона разметили конусами, а расстояние между ними составляло три метра.
Так, скорость «в воротах» перед стартом переставки равнялась 60 км/ч. Расстояние от ворот до конусов, которые обозначают лося составляло 13,5 м. Также, на объезд препятствия по полосе аналогичной ширины в три метра было дано 11 метров, после чего машина должна была вернуться в свою полосу.
Эксперты увеличивали скорость вхождения в ворота каждый раз, так что теперь известна скорость прохождения лосиного теста на Volkswagen T6.1.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
23 декабря 2020 г. 23:31
Volkswagen T6.1 превзошел Toyota Supra по управляемости
Модель Volkswagen T6.1 обошла Toyota Supra по управляемости dj время так называемого "лосинного теста".
Немецкий автопроизводитель в прошлом году представил модель Volkswagen T6.1. Данный прогрессивный в плане технического оснащения коммерческий автомобиль, имеет 150-сильный 2,0-литровый турбодизельный агрегат, который сочетается с 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом.
Эксперты провели «лосиный тест» для того, чтобы проверить подвеску и функционирование электронных системы. Известно, что полоса для разгона разметили конусами, а расстояние между ними составляло три метра.
Так, скорость «в воротах» перед стартом переставки равнялась 60 км/ч. Расстояние от ворот до конусов, которые обозначают лося составляло 13,5 м. Также, на объезд препятствия по полосе аналогичной ширины в три метра было дано 11 метров, после чего машина должна была вернуться в свою полосу.
Эксперты увеличивали скорость вхождения в ворота каждый раз, так что теперь известна скорость прохождения лосиного теста на Volkswagen T6.1.
Недавно в Китае были объявлены итоги конкурса «Автомобиль года», который проходил в рамках престижной премии за качество и инновации в машинах Xuanyuan Award 2021.
Известно, что она вручалась восьмой раз подряд, однако в текущем году она стала уникальной, так как жюри не смогли назвать одного победителя. Так, главный приз был разделен между двумя автомобилями.
Напомним, что Xuanyuan Award в Китае называют автомобильным Оскаром. Согласно опубликованным данным, во время финального заседания жюри провели пять голосований.
Необходимо это было потому, что, согласно традициям премии, никакое решение не будет считаться окончательным до того момента, пока с ним не согласятся все члены комиссии.
Однако они никак не могли определится с победителем между двумя седанами — Hongqi H9 и Xpeng P9. Известно, что в какой-то момент судьи приняли решение, что все-таки оставят одного победителя. Однако, когда им единогласно стал большой премиальный Hongqi, жюри решили все же, что это несправедливо по отношению к электрокару.
Отметим, что при выборе 10 лучших из шорт-листа в 25 автомобиль Xpeng P9 стал первым по числу набранных голосов.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
23 декабря 2020 г. 23:30
Сразу две модели стали «Автомобилем года»
Названы модели, которые стали «Автомобилем года».
Недавно в Китае были объявлены итоги конкурса «Автомобиль года», который проходил в рамках престижной премии за качество и инновации в машинах Xuanyuan Award 2021.
Известно, что она вручалась восьмой раз подряд, однако в текущем году она стала уникальной, так как жюри не смогли назвать одного победителя. Так, главный приз был разделен между двумя автомобилями.
Напомним, что Xuanyuan Award в Китае называют автомобильным Оскаром. Согласно опубликованным данным, во время финального заседания жюри провели пять голосований.
Необходимо это было потому, что, согласно традициям премии, никакое решение не будет считаться окончательным до того момента, пока с ним не согласятся все члены комиссии.
Однако они никак не могли определится с победителем между двумя седанами — Hongqi H9 и Xpeng P9. Известно, что в какой-то момент судьи приняли решение, что все-таки оставят одного победителя. Однако, когда им единогласно стал большой премиальный Hongqi, жюри решили все же, что это несправедливо по отношению к электрокару.
Отметим, что при выборе 10 лучших из шорт-листа в 25 автомобиль Xpeng P9 стал первым по числу набранных голосов.