Aston Martin «громко» прощается с суперкаром V12 Vantage
Компания выпустила тизер со слоганом «никогда не уходи тихо».
Aston Martin «громко» прощается с суперкаром V12 Vantage
Компания выпустила тизер со слоганом «никогда не уходи тихо».
2021-12-23T13:49+03:00
2021-12-23T13:49+03:00
2021-12-23T13:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Британская компания готовится завершить эпоху суперказа Aston Martin Vantage, оставив его для учебников истории. Но на прощание автопроизводитель подготовил что-то интересное, показав накануне новый тизер, где можно оценить звучание финальной версии спорткара. Популярность электромобилей диктует свои правила, но почитатели классических ДВС все еще могут наслаждаться уникальными моделями. Например, таким будет Aston Martin V12 Vantage. Компания дразнит публику грядущей новинкой, показав только заднюю часть автомобиля, о чем сообщает издание speedme.ru.
Зная историю V12 Vantage, только одного слогана «Никогда не уходи тихо» уже достаточно, чтобы вызвать у любого энтузиаста мурашки по коже. Хотя надо отметить, что компания не первый раз дразнит фанатов данной модель. Ранее уже было опубликовано изображение передней части, которое демонстрирует ту же тему, что и предыдущие модели - новая решетка радиатора, новый передний спойлер и, скорее всего, еще несколько эстетических и аэродинамических настроек, чтобы указать на присутствие двигателя V12. Встандартной комплектации нынешний AM Vantage оснащен 4,0-литровым двигателем Mercedes-AMG с двойным турбонаддувом и мощностью 503 лошадиных силы.
Дебют модели состоится в следующем году и, вероятно, подробности о грядущей новинки начнут появляться позже. Скорее всего, мы увидим тот же 5,2-литровый V12 AE31 с двойным турбонаддувом от DB11, DBS Superleggera и действительно потрясающе выглядящий V12 Speedster на базе Vantage, представленный в прошлом году. Что касается последнего, всего 88 из этих Speedsters будут продаваться по цене чуть менее 1 миллиона долларов за штуку.
Ходят слухи, что серийный Aston Martin V12 Vantage будет иметь мощность около 670 лошадиных сил. Может быть построено менее 300 единиц, но нам придется немного подождать, чтобы получить более подробную информацию. Как и другие автомобили Aston, этот Vantage, вероятно, по-прежнему будет использовать 8-ступенчатую автоматическую коробку передач от ZF. После этого поколения серии Vantage и DB следующего поколения будут полностью электрическими, по крайней мере, с уличными автомобилями.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
23 декабря 2021 г. 13:49
Aston Martin «громко» прощается с суперкаром V12 Vantage
Компания выпустила тизер со слоганом «никогда не уходи тихо».
Британская компания готовится завершить эпоху суперказа Aston Martin Vantage, оставив его для учебников истории. Но на прощание автопроизводитель подготовил что-то интересное, показав накануне новый тизер, где можно оценить звучание финальной версии спорткара. Популярность электромобилей диктует свои правила, но почитатели классических ДВС все еще могут наслаждаться уникальными моделями. Например, таким будет Aston Martin V12 Vantage. Компания дразнит публику грядущей новинкой, показав только заднюю часть автомобиля, о чем сообщает издание speedme.ru.
Зная историю V12 Vantage, только одного слогана «Никогда не уходи тихо» уже достаточно, чтобы вызвать у любого энтузиаста мурашки по коже. Хотя надо отметить, что компания не первый раз дразнит фанатов данной модель. Ранее уже было опубликовано изображение передней части, которое демонстрирует ту же тему, что и предыдущие модели - новая решетка радиатора, новый передний спойлер и, скорее всего, еще несколько эстетических и аэродинамических настроек, чтобы указать на присутствие двигателя V12. Встандартной комплектации нынешний AM Vantage оснащен 4,0-литровым двигателем Mercedes-AMG с двойным турбонаддувом и мощностью 503 лошадиных силы.
Дебют модели состоится в следующем году и, вероятно, подробности о грядущей новинки начнут появляться позже. Скорее всего, мы увидим тот же 5,2-литровый V12 AE31 с двойным турбонаддувом от DB11, DBS Superleggera и действительно потрясающе выглядящий V12 Speedster на базе Vantage, представленный в прошлом году. Что касается последнего, всего 88 из этих Speedsters будут продаваться по цене чуть менее 1 миллиона долларов за штуку.
Ходят слухи, что серийный Aston Martin V12 Vantage будет иметь мощность около 670 лошадиных сил. Может быть построено менее 300 единиц, но нам придется немного подождать, чтобы получить более подробную информацию. Как и другие автомобили Aston, этот Vantage, вероятно, по-прежнему будет использовать 8-ступенчатую автоматическую коробку передач от ZF. После этого поколения серии Vantage и DB следующего поколения будут полностью электрическими, по крайней мере, с уличными автомобилями.
Renault реструктурирует производство коммерческих автомобилей в Китае
Изменения последовали на фоне резкого падения продаж легких коммерческих автомобилей в Китае.
Renault реструктурирует производство коммерческих автомобилей в Китае
Изменения последовали на фоне резкого падения продаж легких коммерческих автомобилей в Китае.
2021-12-23T13:27+03:00
2021-12-23T13:27+03:00
2021-12-23T13:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Совместное предприятие Renault с Brilliance Auto Group Holdings в Китае не в состоянии производить платежи и направляется на реструктуризацию, что является еще одним ударом по присутствию французского автопроизводителя на крупнейшем в мире автомобильном рынке.
В свете того, что партнерство «неспособно выполнить свои текущие финансовые обязательства, совет директоров компании принял решение начать процесс реструктуризации», - заявила Renault в среду.
Подразделение, базирующееся в Шэньяне, производит фургоны под брендом Jinbei и было создано в 2017 году при бывшем генеральном директоре Карлосе Гоне, при этом Renault владеет 49-процентной долей.
Этот шаг последовал за вступлением Brilliance Auto Group в процесс реструктуризации под руководством суда в прошлом году после серии дефолтов. По словам Renault, это предприятие, получившее название Renault Brilliance Jinbei Automotive Co., или RBJAC, выдержало резкое падение продаж легких коммерческих автомобилей в Китае.
Закрытие предприятия будет означать второй уход Renault с китайского рынка за непродолжительный период. В 2020 году испытывающий трудности автопроизводитель сократил свое и без того ограниченное присутствие в азиатской стране, передав 50-процентную долю в другом предприятии партнеру Dongfeng Motor.
В то время Renault заявила, что сосредоточится на фургонах и электромобилях в Китае через отдельные подразделения. Автопроизводитель также инвестировал в предприятие по производству электромобилей с Jiangling Motors Corp.
«Несмотря на сильную поддержку со стороны акционеров RBJAC и ряд мер по улучшению операционной деятельности, условия на китайском рынке легких коммерческих автомобилей ухудшились, и RBJAC продолжает испытывать трудности», - заявил в среду Renault.
По словам представителя компании, объемы продаж предприятия в Китае за 11 месяцев до конца ноября упали на 35 процентов до примерно 16 000 автомобилей по сравнению с предыдущим годом. В какой-то момент у него была цель продавать 150 000 штук ежегодно. Генеральный директор Renault Лука де Мео охарактеризовал присутствие компании в Китае как «почти нет».
Стремясь переломить ситуацию, в августе компания подписала меморандум о взаимопонимании с Geely Holding, крупнейшей частной автомобильной группой Китая, о совместном выпуске гибридных автомобилей марки Renault в Китае.
Renault и Geely вскоре объявят о создании совместного предприятия, ориентированного на гибридные технологии, для производства моделей Geely Lynk & Co 01 на заводе Renault в Пусане, Южная Корея, о чем издание 32cars.ru сообщало ранее.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
23 декабря 2021 г. 13:27
Renault реструктурирует производство коммерческих автомобилей в Китае
Изменения последовали на фоне резкого падения продаж легких коммерческих автомобилей в Китае.
Совместное предприятие Renault с Brilliance Auto Group Holdings в Китае не в состоянии производить платежи и направляется на реструктуризацию, что является еще одним ударом по присутствию французского автопроизводителя на крупнейшем в мире автомобильном рынке.
В свете того, что партнерство «неспособно выполнить свои текущие финансовые обязательства, совет директоров компании принял решение начать процесс реструктуризации», - заявила Renault в среду.
Подразделение, базирующееся в Шэньяне, производит фургоны под брендом Jinbei и было создано в 2017 году при бывшем генеральном директоре Карлосе Гоне, при этом Renault владеет 49-процентной долей.
Этот шаг последовал за вступлением Brilliance Auto Group в процесс реструктуризации под руководством суда в прошлом году после серии дефолтов. По словам Renault, это предприятие, получившее название Renault Brilliance Jinbei Automotive Co., или RBJAC, выдержало резкое падение продаж легких коммерческих автомобилей в Китае.
Закрытие предприятия будет означать второй уход Renault с китайского рынка за непродолжительный период. В 2020 году испытывающий трудности автопроизводитель сократил свое и без того ограниченное присутствие в азиатской стране, передав 50-процентную долю в другом предприятии партнеру Dongfeng Motor.
В то время Renault заявила, что сосредоточится на фургонах и электромобилях в Китае через отдельные подразделения. Автопроизводитель также инвестировал в предприятие по производству электромобилей с Jiangling Motors Corp.
«Несмотря на сильную поддержку со стороны акционеров RBJAC и ряд мер по улучшению операционной деятельности, условия на китайском рынке легких коммерческих автомобилей ухудшились, и RBJAC продолжает испытывать трудности», - заявил в среду Renault.
По словам представителя компании, объемы продаж предприятия в Китае за 11 месяцев до конца ноября упали на 35 процентов до примерно 16 000 автомобилей по сравнению с предыдущим годом. В какой-то момент у него была цель продавать 150 000 штук ежегодно. Генеральный директор Renault Лука де Мео охарактеризовал присутствие компании в Китае как «почти нет».
Стремясь переломить ситуацию, в августе компания подписала меморандум о взаимопонимании с Geely Holding, крупнейшей частной автомобильной группой Китая, о совместном выпуске гибридных автомобилей марки Renault в Китае.
Renault и Geely вскоре объявят о создании совместного предприятия, ориентированного на гибридные технологии, для производства моделей Geely Lynk & Co 01 на заводе Renault в Пусане, Южная Корея, о чем издание 32cars.ru сообщало ранее.