наверх

Реклама на сайте

24 сентября 2021 г. 13:22

Volkswagen откажется от использования реальных прототипов в краш-тестах

В недавних заявлениях Маркус Бивендт, один из руководителей отдела безопасности транспортных средств немецкого бренда, показал, что благодаря огромным достижениям в области моделирования и анализа вскоре станет возможным прекратить использование реальных транспортных средств в испытаниях.

1vwid3euroncap

Обычно, когда речь заходит о технологических достижениях, это, как правило, связано с конфигурацией или оборудованием автомобиля. Между тем, производители ежегодно тратят огромные суммы денег и ресурсов на улучшение и внедрение инноваций во все процессы от разработки до производства своих транспортных средств. При этом достижения в разработке инновационных решений для отрасли во многих случаях не получают широкого освещения в СМИ.

Одна из сфер, в которой был достигнут наибольший прогресс в последние годы и которая, что интересно, осталась совершенно незамеченной, — это краш-тесты. Процедура, на первый взгляд, кажется, не сильно изменилась за последние десятки лет, потому что на данный момент лучшим решением по-прежнему остается использование реального автомобиля, который подвергают различного рода ударам, чтобы увидеть, как реагируют его структура и элементы.

volkswagen-crash-test-2

Согласно последнему заявлению главы Volkswagen Group Маркуса Бивендта, немецкая компания предпринимает масштабные действия по оцифровке этих тестов, поскольку в последнее время технологии моделирования сильно эволюционировали, значительно улучшились и позволяют использовать тестовое моделирование, результаты которого крайне близки к тем, которые обычно получают при испытаниях реальных прототипов. По словам Бивендта, немецкая марка планирует развивать эти методы моделирования до максимума, чтобы, в не столь отдаленном будущем, навсегда исключить физические краш-тесты.

volkswagen-crash-test-1

Слова Бивендта доказывают, что технология, находящаяся в настоящее время в руках немецкой автокорпорации, позволила значительно сократить использование реальных экземпляров в физических краш-тестах. Это стало возможным не только благодаря достижениям компьютерного моделирования, но и благодаря большей эффективности сбора и анализа данных в цифровых симуляторах. Это открывает для бренда уникальные возможности, так как разработка модели обойдется не только намного дешевле, но время разработки может быть сильно сокращено.

24 сентября 2021 г. 13:07

Автостраховщики напомнили водителям в РФ об обязанности пройти техосмотр до 1 октября 2021 года

Российским водителям рассказали, кто должен пройти техосмотр с приходом октября.

80

По данным Российского союза автостраховщиков, с октября 2021 года несколько категорий водителей должны пройти обязательный техосмотр транспортных средств. Речь идет о владельцах машин, срок действия диагностической карты которых истек до 1 февраля 2021 года.

Кроме того с приходом октября потребуется пройти процедуру технического осмотра всем владельцам автомобилей в возрасте от 4 и более лет. Надо отметить, что отсутствие диагностической карты карается штрафом в размере 500-800 рублей, а уже с 1 марта следующего года в рамках нового закона штраф может составить 2 тыс. рублей.

Напомним, что в союз автостраховщиков России входят все основные страховые компании. Также стоит уточнить, что оформить полис ОСАГО без актуальной диагностической карты водители не смогут.