Opel Insignia накануне дебюта выглядит еще спортивнее
Седан Opel Insignia 2020 модельного года был замечен во время прохождения испытаний на Нюрбургринге.
Opel Insignia накануне дебюта выглядит еще спортивнее
Седан Opel Insignia 2020 модельного года был замечен во время прохождения испытаний на Нюрбургринге.
2019-10-24T10:22+03:00
2019-10-24T10:22+03:00
2019-10-24T10:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На полпути к смене поколения будущее Opel Insignia находится под угрозой. Все зависит от качества редизайна, запланированного немцами на 2020 год, а также от технологии Peugeot. Рынок седанов и без того с каждым днем сокращается в Европе, а теперь еще Opel отделен от General Motors, поэтому расходы не так легко даются. Но рестайлинг, который продержится, по крайней мере, еще несколько лет, предложит лучшее из обоих миров — глобальную платформу и двигатели, характерные для европейского рынка от Peugeot и PSA.
Всего несколько дней назад мы показали, как должна выглядеть Insignia без камуфляжа, поскольку в Китае произошла утечка сестринского автомобиля Buick Regal. В то же время, версия Holden из Австралии также должна получить эти обновления. Но Vauxhall недавно прекратил выпуск версии Insignia Sport Tourer, демонстрируя, насколько ненужными могут некоторые автомобили.
Любители крутого дизайна или французских автомобилей могут не согласиться, но, скорее всего, Insignia будет стоять на ступеньку выше, чем ее новоиспеченный одноклассник Peugeot 508. Этот этом сегмент, как правило, покупатели выпирают за комфорт и большое пространство, а не за попытку сделать купе, которое едва подходит взрослым людям. Несмотря на это, двигатели обоих автомобилей могут быть одинаковыми.
Обновление модели Astra в 2019 году демонстрирует ситуацию. Меньшая модель Opel получила модельный ряд, состоящий почти полностью из двигателей Peugeot, а именно 1,5-литрового дизельного и 1,2-литрового бензинового турбоагрегатов. Уровень мощности значительно снизился, с 200 л.с. до 145 л.с. Оба вышеупомянутых небольших двигателя должны также приводить в действие Insignia 2020 года, хотя возможен и 180-сильный дизельный мотор Peugeot.
Конкретный прототип, кажется, имеет набор деталей GSi, такие как цветные тормоза, колеса, двойные выхлопные наконечники, но нет переднего бампера GSi. Наиболее вероятная силовая установка, ориентированная на производительность, — это 1,6 «PureTech» от 508 GT, которая выдает мощность 225 л.с. С другой стороны, вполне возможно, что они тестируют 2,0-литровый силовой агрегат для моделей Buick и Holden.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2019
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
24 октября 2019 г. 10:22
Opel Insignia накануне дебюта выглядит еще спортивнее
Седан Opel Insignia 2020 модельного года был замечен во время прохождения испытаний на Нюрбургринге.
На полпути к смене поколения будущее Opel Insignia находится под угрозой. Все зависит от качества редизайна, запланированного немцами на 2020 год, а также от технологии Peugeot. Рынок седанов и без того с каждым днем сокращается в Европе, а теперь еще Opel отделен от General Motors, поэтому расходы не так легко даются. Но рестайлинг, который продержится, по крайней мере, еще несколько лет, предложит лучшее из обоих миров — глобальную платформу и двигатели, характерные для европейского рынка от Peugeot и PSA.
Всего несколько дней назад мы показали, как должна выглядеть Insignia без камуфляжа, поскольку в Китае произошла утечка сестринского автомобиля Buick Regal. В то же время, версия Holden из Австралии также должна получить эти обновления. Но Vauxhall недавно прекратил выпуск версии Insignia Sport Tourer, демонстрируя, насколько ненужными могут некоторые автомобили.
Любители крутого дизайна или французских автомобилей могут не согласиться, но, скорее всего, Insignia будет стоять на ступеньку выше, чем ее новоиспеченный одноклассник Peugeot 508. Этот этом сегмент, как правило, покупатели выпирают за комфорт и большое пространство, а не за попытку сделать купе, которое едва подходит взрослым людям. Несмотря на это, двигатели обоих автомобилей могут быть одинаковыми.
Обновление модели Astra в 2019 году демонстрирует ситуацию. Меньшая модель Opel получила модельный ряд, состоящий почти полностью из двигателей Peugeot, а именно 1,5-литрового дизельного и 1,2-литрового бензинового турбоагрегатов. Уровень мощности значительно снизился, с 200 л.с. до 145 л.с. Оба вышеупомянутых небольших двигателя должны также приводить в действие Insignia 2020 года, хотя возможен и 180-сильный дизельный мотор Peugeot.
Конкретный прототип, кажется, имеет набор деталей GSi, такие как цветные тормоза, колеса, двойные выхлопные наконечники, но нет переднего бампера GSi. Наиболее вероятная силовая установка, ориентированная на производительность, — это 1,6 «PureTech» от 508 GT, которая выдает мощность 225 л.с. С другой стороны, вполне возможно, что они тестируют 2,0-литровый силовой агрегат для моделей Buick и Holden.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.