Недовольный пластиковыми поверхностями BMW X7 тюнет полностью сеняет обивку салона.
Глава одноименного тюнинг-ателье, которое специализируется на модернизации интерьера, Атанас Вильнер, остался очень недоволен салоном нового кроссовера BMW X7 и решил проблему, поручив команде специалистов разработку последнего проекта.
«Это самый твердый пластик, используемый в любой современной модели BMW, расположенный в наиболее очевидной области. И здесь у нас есть пример с так называемым „расширенным кожаным пакетом“. Кроме того, основание сидений, панели переключателей — это то, чего ваши пальцы будет трогать гораздо чаще, чем верхнюю панель, не так ли? И когда они соприкоснутся с этой твердой поверхностью, вы будете не очень счастливы вспомнить, что потратили около 120 тысяч евро на эту же машину», — обосновал свои жалобы на новый кроссовер Вильнер.
Решение Вильнера состоит в том, чтобы покрыть большинство пластиковых участков кожей, в том числе основания сидений, верхнюю часть приборной панели и консоль, расположенную во пространстве для пассажиров второго ряда. Только на задней части передних сидений компания добавляет 2 квадратных метра кожи. Тюнер добавил в интерьер перфорированный логотип X7 и кожу, которая устанавливается на заводе BMW Individual Merino Tartufo.
Баварский автопроизводитель поставляет X7 с хедлайнером BMW Individual Alcantara Anthracite, но для Вильнера этого было недостаточно. Вместо этого компания использовала для обивки кожу цвета Tartufo. В то время как остальная часть интерьера коричневая, тюнер использует ярко-синий акцент на ремнях безопасности. Кроме того, компания изготовила специальную спортивную сумку в сочетании кожи Tartufo с сапфировым оттенком.
В экстерьере BMW X7 by Vilner также наблюдаются незначительные изменения: комплект 21-дюймовых колес получил коричневые акценты, а на задних фонарях логотип X7 отображается в виде наклеек.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.