https://www.32cars.ru/world-news/date-25-06-2023/elektrokar-subaru-smog-vpechatlit-ekspertov-na-losinom-teste-
Электрокар Subaru смог впечатлить экспертов на «лосином тесте»
Кроссовер смог порадовать специалистов своей управляемостью, пишет издание SPEEDME.RU.
Электрокар Subaru смог впечатлить экспертов на «лосином тесте»
Кроссовер смог порадовать специалистов своей управляемостью, пишет издание SPEEDME.RU.
2023-06-25T16:17+03:00
2023-06-25T16:17+03:00
2023-06-25T16:17+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В 2021 году компания Subaru решила выйти на рынок электрокаров — на базе первого серийного электрокроссовера Toyota bZ4X был разработан электромобиль под маркой Subaru — Solterra. В рамках «лосиного теста» авто должно резко перестроиться — как при встрече с настоящим животным — в ближайшую полосу движения и при этом не задеть ни единого конуса, оставшись в рамках коридора, а затем возвратиться в свою полосу.
В руках журналистов оказался электрокар с 218-сильной двухмоторной силовой установкой, которая способна обеспечивать модели полный привод. На эталонной скорости 77 км/ч испытание пройти не получилось, отмечает издание.
В лучшем заезде удержаться в пределах коридора из конусов эксперту удалось только на скорости 73 км/ч. Тем не менее, это не повод для разочарования.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2023
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
25 июня 2023 г. 16:17
Кроссовер смог порадовать специалистов своей управляемостью, пишет издание SPEEDME.RU.
В 2021 году компания Subaru решила выйти на рынок электрокаров — на базе первого серийного электрокроссовера Toyota bZ4X был разработан электромобиль под маркой Subaru — Solterra. В рамках «лосиного теста» авто должно резко перестроиться — как при встрече с настоящим животным — в ближайшую полосу движения и при этом не задеть ни единого конуса, оставшись в рамках коридора, а затем возвратиться в свою полосу.
В руках журналистов оказался электрокар с 218-сильной двухмоторной силовой установкой, которая способна обеспечивать модели полный привод. На эталонной скорости 77 км/ч испытание пройти не получилось, отмечает издание.
В лучшем заезде удержаться в пределах коридора из конусов эксперту удалось только на скорости 73 км/ч. Тем не менее, это не повод для разочарования.