наверх

Реклама на сайте

25 июля 2019 г. 11:10

Fiat Panda представлен в виде крошечного хот-хэтча

Под капотом «заряженного» Fiat Panda спрятан турбированный двигатель Abarth.

©motor1.com

Fiat Panda существует почти 40 лет и остается сильным игроком итальянского бренда как на домашнем рынке, так и в некоторых других европейских странах. За всю истории существования хэтчбек никогда не получал высокопроизводительную версию. Самым мощным вариантом для него был 100-сильный 1,4-литровый двигатель, который был запущен в 2006 году, а прекращен в 2011 году, когда дебютировало третье поколение модели.

©motor1.com

К счастью, дизайнер Мэтью Парсонс исправляет это «упущение» с помощью своего нового проекта — хэтчбека под названием 200HP, который является духовным преемником упомянутого выше 100HP. Виртуальный рисунок на основе Panda третьего поколения предлагает радикальный язык дизайна со значительно более широкими колесными арками, низким клиренсом и некоторыми изменениями в кузове. Стильные черные легкосплавные диски и дополнительный диффузор в переднем бампере дополняют общую картину.

В то время как заводской 1,4-литровый Multiair Fiat обладает достаточной мощностью, чтобы соответствовать Panda 100HP, у Abarth припасено несколько версий этого двигателя с выходной мощностью около 200 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Стоит представить горячую внешность в сочетании с динамикой «карманной ракеты» Abarth, сразу хочется, чтобы картинка стала реальностью.

©motor1.com

Скорее всего, Fiat больше не планирует выпускать текущее поколение Panda, но, ожидается, что новая Panda появится в ближайшие несколько лет. Можно только надеяться, что новая модель переедет на новую платформу, способную размещать электрифицированные силовые агрегаты, что может быть легким способом для автопроизводителя повысить мощность компактного автомобиля и, наконец, построить горячий хэтчбек Panda.