В Чехии стартовало серийное производство электрокара Skoda Enyaq iV
Серийное производство первого электрического кроссовера Skoda Enyaq iV стартовало на главном заводе ŠKODA AUTO в Млада-Болеславе.
В Чехии стартовало серийное производство электрокара Skoda Enyaq iV
Серийное производство первого электрического кроссовера Skoda Enyaq iV стартовало на главном заводе ŠKODA AUTO в Млада-Болеславе.
2020-11-25T15:07+03:00
2020-11-25T15:07+03:00
2020-11-25T15:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Новинка стала первой серийной моделью, созданной на платформе Modular Electrification Toolkit (MEB) Volkswagen Group. В будущем, чешский производитель автомобилей будет выпускать до 350 единиц своего нового внедорожника каждый день наравне с Octavia и Karoq.
«Enyaq iV это первая серийная модель Skoda, которая с самого начала проектировалась как полностью электрический автомобиль. Это означает, что наш новый внедорожник предъявляет совершенно иные требования к производственным процессам, чем модели с двигателями внутреннего сгорания. Это также отражено в обширных мерах по подготовке и конверсии, которые мы осуществляем на нашем основном заводе в Млада-Болеславе с прошлого лета. Сегодняшний запуск производства Skoda Enyaq iV на единственной производственной линии для автомобилей на базе MEB и MQB — особый момент для всей нашей команды», — заявил Михаэль Оэльеклаус, член совета директоров ŠKODA AUTO по производству и логистике.
Skoda инвестировала 32 миллиона евро в работы по переоборудованию завода в Млада-Болеславле, необходимые для производства моделей на платформах MEB и MQB на одной линии. Производитель автомобилей адаптировал статику здания и спроектировал технологии транспортировки деталей, позволяющие учесть вес полностью аккумуляторных электромобилей и установленных компонентов. Кроме того, Skoda ввела меры безопасности при обращении с аккумуляторами, например, установив тепловизионные камеры. Они круглосуточно контролируют температуру в мастерской и вызывают тревогу при обнаружении отклонений.
Напомним, что внешность новинки напоминает уже имеющиеся в модельном ряду производителя кроссоверы Kodiaq и Karoq. Интересным решением смотрится подсвеченная радиаторная решётка, вертикальные секции которой выполнены из стекла. По заверениям представителя Skoda, салон Enyaq iV выполнен в лучших традициях компании — просторный, удобный и продуманный до мелочей. Внутри автомобиля можно найти беспроводную зарядку для гаджетов, обилие USB-портов, современную мультимедийную систему с большим экраном и голосовым помощником Laura, а также проекционный дисплей с поддержкой технологии дополненной реальности.
Кроссовер будет выпускаться в трёх вариантах. Самый простой получит один электромотор на задней оси и батарею, которой хватит на 340 километров пробега. В этом случае стеклянная решётка радиатора будет недоступна. Средняя комплектация получит более ёмкий аккумулятор, от одного заряда которого автомобиль сможет проехать до 390 километров, а также полноприводную версию. Максимальный Skoda Enyaq iV80 сможет проехать от одного заряда до 510 километров.
Кроме этого новинка получит пять вариантов силовых установок с отдачей в 146, 177, 201, 261 и 302 л.с. Самым мощным станет RS-версия кроссовера, которая сможет разгоняться с места до 100 км/ч за 6,2 секунды и будет иметь максимальную скорость в 180 км/ч. Сообщается, что для достижения максимальной дальности хода, инженеры тщательно «продули» модель в аэродинамической трубе, благодаря чему удалось добиться коэффициента лобового сопротивления равного 0,27.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
25 ноября 2020 г. 15:07
В Чехии стартовало серийное производство электрокара Skoda Enyaq iV
Серийное производство первого электрического кроссовера Skoda Enyaq iV стартовало на главном заводе ŠKODA AUTO в Млада-Болеславе.
Новинка стала первой серийной моделью, созданной на платформе Modular Electrification Toolkit (MEB) Volkswagen Group. В будущем, чешский производитель автомобилей будет выпускать до 350 единиц своего нового внедорожника каждый день наравне с Octavia и Karoq.
«Enyaq iV это первая серийная модель Skoda, которая с самого начала проектировалась как полностью электрический автомобиль. Это означает, что наш новый внедорожник предъявляет совершенно иные требования к производственным процессам, чем модели с двигателями внутреннего сгорания. Это также отражено в обширных мерах по подготовке и конверсии, которые мы осуществляем на нашем основном заводе в Млада-Болеславе с прошлого лета. Сегодняшний запуск производства Skoda Enyaq iV на единственной производственной линии для автомобилей на базе MEB и MQB — особый момент для всей нашей команды», — заявил Михаэль Оэльеклаус, член совета директоров ŠKODA AUTO по производству и логистике.
Skoda инвестировала 32 миллиона евро в работы по переоборудованию завода в Млада-Болеславле, необходимые для производства моделей на платформах MEB и MQB на одной линии. Производитель автомобилей адаптировал статику здания и спроектировал технологии транспортировки деталей, позволяющие учесть вес полностью аккумуляторных электромобилей и установленных компонентов. Кроме того, Skoda ввела меры безопасности при обращении с аккумуляторами, например, установив тепловизионные камеры. Они круглосуточно контролируют температуру в мастерской и вызывают тревогу при обнаружении отклонений.
Напомним, что внешность новинки напоминает уже имеющиеся в модельном ряду производителя кроссоверы Kodiaq и Karoq. Интересным решением смотрится подсвеченная радиаторная решётка, вертикальные секции которой выполнены из стекла. По заверениям представителя Skoda, салон Enyaq iV выполнен в лучших традициях компании — просторный, удобный и продуманный до мелочей. Внутри автомобиля можно найти беспроводную зарядку для гаджетов, обилие USB-портов, современную мультимедийную систему с большим экраном и голосовым помощником Laura, а также проекционный дисплей с поддержкой технологии дополненной реальности.
Кроссовер будет выпускаться в трёх вариантах. Самый простой получит один электромотор на задней оси и батарею, которой хватит на 340 километров пробега. В этом случае стеклянная решётка радиатора будет недоступна. Средняя комплектация получит более ёмкий аккумулятор, от одного заряда которого автомобиль сможет проехать до 390 километров, а также полноприводную версию. Максимальный Skoda Enyaq iV80 сможет проехать от одного заряда до 510 километров.
Кроме этого новинка получит пять вариантов силовых установок с отдачей в 146, 177, 201, 261 и 302 л.с. Самым мощным станет RS-версия кроссовера, которая сможет разгоняться с места до 100 км/ч за 6,2 секунды и будет иметь максимальную скорость в 180 км/ч. Сообщается, что для достижения максимальной дальности хода, инженеры тщательно «продули» модель в аэродинамической трубе, благодаря чему удалось добиться коэффициента лобового сопротивления равного 0,27.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.