наверх

Реклама на сайте

26 октября 2020 г. 20:26

Запуск пикапа Changan в России отложили

Производство пикапа Changan Hunter в РФ отложили.

01_1.[1]

Китайская компания уже зарегистрировала название автомобиля в Роспатенте. Однако новинка выйдет немного позднее намеченной даты. Первоначально пикап должен был появится на рынке нашей страны в середине этого года. Известно, что автомобиль имеет сразу три агрегата, два из которых будут дизельными. Однако, на латинском авторынке пикап вышел только с одним 1,9-литровым дизельным турбомотором Yunnei Power мощностью 150 л.с. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой «механикой» Getrag и полным или же передним приводом.

02_1.[2]

В базовой версии пикап имеет две подушки безопасности, информационно-развлекательный комплекс и кондиционер. Более укомплектованные модели оснащены круиз-контролем, тачскрином на 10 дюймов. Отметим, что ценник автомобиля в Чили варьируется в пределах 15 200 — 18 900 долларов, это примерно 1,16-1,45 млн рублей. Однако в российском представительстве компании с выводом пикапа приняли решение не торопиться. «Сейчас принято решение о приостановке вывода пикапа в России из-за обстановки на рынке», — сообщили представители компании.

26 октября 2020 г. 20:20

Стоимость производства электрических авто к 2024 году сравняется с классическими машинами

Эксперты предполагают, что к 2024 году затраты на сборку электрокаров сократятся.

02_1.[1]

Получить уменьшение затраты возможно будет за счет удешевления батарей. Через пару лет дополнительные траты на производство электрокаров снизятся до 1,8 тысячи долларов за автомобиль, а к 2024 году и вовсе исчезнут. В итоге собирать авто на электротяге будет выходить дороже, по сравнению с машинами с классическими ДВС. Эксперты провели исследование, в ходе которого использовали сведения от 7 крупнейших поставщиков аккумуляторов. По их результатам, батареи, цена которых в настоящее время составляет от одной четверти до двух пятых стоимости электрокара, будут заметно дешевле.

03_1.[1]

Через пару лет новые разработки дадут возможность снизить стоимость одного киловатт-часа до менее 100 долларов. Все это неизбежно скажется на росте популярности электромобилей, так как через 5 лет 17% продаваемых по всему миру автомобилей будут иметь электромотор, а к 2030-му году их доля будет составлять примерно 40%. Помимо этого, после 2025-го года машины с ДВС ожидает постепенное падение спроса и как итог окончательный рыночный крах. Однако топливные двигателя не исчезнут полностью с рынка, так как они будут функционировать в составе гибридных установок.