Volkswagen представил робота для зарядки электромобилей
Робот-прототип имеет аккумулятор емкостью 25 кВт-ч.
Volkswagen представил робота для зарядки электромобилей
Робот-прототип имеет аккумулятор емкостью 25 кВт-ч.
2019-12-26T13:42+03:00
2019-12-26T13:42+03:00
2019-12-26T13:42+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Volkswagen разработал робота, который может заряжать электромобили автономно, позволяя любому парковочному месту стать точкой зарядки. Робот вызывается водителями через приложение для смартфона или через подключенную автомобильную систему.
Робот способен открыть порт зарядки и подключить вилку. Затем он может отправиться заряжать другие транспортные средства, возвращаясь на станцию после завершения процесса зарядки. Каждый робот имеет мощность 25 кВт-ч и способен к быстрой зарядке до 50 кВт. Он оснащен рядом сканеров и датчиков, чтобы можно было обеспечить свободное перемещение по автостоянке.
Марк Меллер, глава подразделения Volkswagen Group Components, сказал, что система «вызовет революцию», потому что она может «привнести зарядную инфраструктуру в автомобиль, а не наоборот». Система разработана для использования на ряде автостоянок, и Мёллер утверждает, что она обладает «огромным экономическим потенциалом» благодаря уменьшению необходимости установки фиксированных точек зарядки.
В настоящее время система является «дальновидным прототипом», но Volkswagen утверждает, что она может быть «реализована довольно быстро». Он добавил, что еще не назначил дату выхода на рынок.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2019
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
26 декабря 2019 г. 13:42
Volkswagen представил робота для зарядки электромобилей
Робот-прототип имеет аккумулятор емкостью 25 кВт-ч.
Volkswagen разработал робота, который может заряжать электромобили автономно, позволяя любому парковочному месту стать точкой зарядки. Робот вызывается водителями через приложение для смартфона или через подключенную автомобильную систему.
Робот способен открыть порт зарядки и подключить вилку. Затем он может отправиться заряжать другие транспортные средства, возвращаясь на станцию после завершения процесса зарядки. Каждый робот имеет мощность 25 кВт-ч и способен к быстрой зарядке до 50 кВт. Он оснащен рядом сканеров и датчиков, чтобы можно было обеспечить свободное перемещение по автостоянке.
Марк Меллер, глава подразделения Volkswagen Group Components, сказал, что система «вызовет революцию», потому что она может «привнести зарядную инфраструктуру в автомобиль, а не наоборот». Система разработана для использования на ряде автостоянок, и Мёллер утверждает, что она обладает «огромным экономическим потенциалом» благодаря уменьшению необходимости установки фиксированных точек зарядки.
В настоящее время система является «дальновидным прототипом», но Volkswagen утверждает, что она может быть «реализована довольно быстро». Он добавил, что еще не назначил дату выхода на рынок.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.